michail020 Опубликовано: January 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2010 заливал 10-40 с молибденом, перед холодами решил перестраховаться и заменил на 5-30 LL (специально для опелевских двигателей с большим пробегом), мало того что начало сопливиться по прокладке поддона, так ещё расход масла стал просто гигантский!!! с полусинтетикой доливал 500грамм от замены до замены, сейчас проехал только 4000 км, а уже 800 грамм вылил! что бы это значило? масло покупал у официалов (вряд ли подделка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: January 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2010 Если Вы про Leichtlauf Special LL 5W-30, то оно не специально для старых (в смысле с большим пробегом) двигателей, а может использоваться в двигателях до 2002 года выпуска, если те позволяют использовать указанную вязкость. А так все по науке, применили менее вязкое масло на изношеной ЦПГ, получили бо'льший расход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2010 заливал 10-40 с молибденом, перед холодами решил перестраховаться и заменил на 5-30 LL (специально для опелевских двигателей с большим пробегом), мало того что начало сопливиться по прокладке поддона, так ещё расход масла стал просто гигантский!!! с полусинтетикой доливал 500грамм от замены до замены, сейчас проехал только 4000 км, а уже 800 грамм вылил! что бы это значило? масло покупал у официалов (вряд ли подделка) В данном случае классический пример: Лучшее враг хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: January 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2010 В данном случае классический пример: Лучшее враг хорошего. об этом я и думал! просто побоялся не завестись в морозы на п/с... они у нас до -35 градусов ночью доходили...,а по изношенности ЦПГ вопрос спорный- компрессия в норме, да и кольца меняли пол года назад.думаю утечки здесь играют не малую роль: сначала передний сальник КВ потек-выдавило(заменил) ,теперь или поддон или задний сальник КВ... как бы определить точнее? Если Вы про Leichtlauf Special LL 5W-30, то оно не специально для старых (в смысле с большим пробегом) двигателей, а может использоваться в двигателях до 2002 года выпуска, если те позволяют использовать указанную вязкость. А так все по науке, применили менее вязкое масло на изношеной ЦПГ, получили бо'льший расход. просто у меня на канистре была наклейка(на русском) с таким переводом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: January 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2010 А двигатель то хоть какой? Для 10W-40 LM минус 35 градусов как раз предел прокачиваемости, но думаю, что пусковые свойства бензина быстрее подкачают. Один-пара неудачных пусков, и ... сушите свечи. А тут уже и АКБ начнет не самые сильные амперы отдавать. А течи через задубевшие сальники и прокладки плюс возросший угар, лишний раз доказывает, что чем больше пробег автомобиля - менее вязкое масло не на пользу. Так что лучше использовать свое 10-40 с молибденом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: February 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2010 А двигатель то хоть какой? Для 10W-40 LM минус 35 градусов как раз предел прокачиваемости, но думаю, что пусковые свойства бензина быстрее подкачают. Один-пара неудачных пусков, и ... сушите свечи. А тут уже и АКБ начнет не самые сильные амперы отдавать. А течи через задубевшие сальники и прокладки плюс возросший угар, лишний раз доказывает, что чем больше пробег автомобиля - менее вязкое масло не на пользу. Так что лучше использовать свое 10-40 с молибденом. вот этим я и думаю заняться в ближайшее время... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: February 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2010 (изменено) мотор x22se,16-ти клапанный... и еще вопросик на засыпку... а если повысить вязкость доливая 5-50? я имею в виду смешивание 5-30 и 5-50 , просто еще вероятны морозы и боязно как то переходить на 10-40, тем более то масло ещё мало прослужило... Изменено February 1, 2010 пользователем michail020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: February 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 3, 2010 никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 3, 2010 мотор x22se,16-ти клапанный... и еще вопросик на засыпку... а если повысить вязкость доливая 5-50? я имею в виду смешивание 5-30 и 5-50 , просто еще вероятны морозы и боязно как то переходить на 10-40, тем более то масло ещё мало прослужило... Не надо мешать масло. Кроме вязкости, у масла есть ещё много других положительных качеств. Смешивание, которых не всегда даёт положительный результат. Переходите обратно на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1. Наличие дисульфида молибдена снижает температуру проворачиваемости коленчатого вала. Известны случаи, когда двигатель заводился при температуре -34. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michail020 Опубликовано: February 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2010 Не надо мешать масло. Кроме вязкости, у масла есть ещё много других положительных качеств. Смешивание, которых не всегда даёт положительный результат. Переходите обратно на: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Наличие дисульфида молибдена снижает температуру проворачиваемости коленчатого вала. Известны случаи, когда двигатель заводился при температуре -34. надеюсь так оно и есть...а пока доезживаю энто масло и бухнул туда присадку дисульфида молибдена! а затем перейду на то масло..))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас