Промывка двигателя Liqui Moly Motorspulung


Nik5455

Recommended Posts

Да, действительно температура застывания этой жидкости ниже -52 оС, еще ниже оборудование не замораживает. Но! Внимание! Жидкость не совмещается с прочими гидравлическими для ГУРа и за счет низкой (вдвое!) вязкости возможны утечки. Лить ее в ГУР, не приспособленный к такой вязкости не рекомендуется. В Шеви-Ниву или БМВ лить можно, в Волгу не надо.

Вот чтобы мы , в некоторых вопросах "дубы", делали без таких специалистов как вы? Я уж совсем было собрался полностью заменить жидкость в ГУРе. Теперь отбой! Огромное спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Я думаю, что нельзя оценивать фактическую вязкость на глазок. Сам пользуюсь и не обращал внимание, размешивал взбалтыванием, не штырем. В морозы нет проблем.

Спасибо за советы по маслу и по Cera Tec. Это просто чудо! Недавно пришлось 24 часа без отдыха провести за рулём (обстоятельства), внимание притупилось, в пробке прошляпил вентилятор. В результате перегрев, вода в картере. После зтого на этом адском коктейле пробежал ещё около 300 км. и движку всё нипочём, как говорится "как с гуся вода". Вскрыли, проверили, всё осталось в идеальном состоянии ( кроме головы, конечно, и прокладки, голову пришлось шлифовать). Написал спецом для других водил, вот что такое масло Liqui Moly  и присадка Cera Tec. Класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Насущный вопрос ?????? Извиняйте за дубли, но все же:

1. Есть авто Toyota Platz 2000г.в, Двигатель 1NZ, 150 000 км пробег, какой реально пробег не известно!

    (реально без видимых проблем, вроде как все в норме: Масло не ест и т.д)

2. Когда был куплен неизвестно на каком масле эксплуатировался, смутило то что маслозаливная горловина в нагаре,

     Все беспокойства от этого!

3. Начал лить CASTROL SLX Professional C3 5W-30 - 5000тыс и замена, после зимы (у нас она была очень суровая за -40 и долго, стабильно всю зиму автозапуск!)

    снова 5000тыс и замена!

4. Масло сливалось нормальное ни черное ни светлое вроде как и должно быть, но отмыть в маслозаливной горловине ничего визуально не отмыло!

   (хотя и свежих отложений не видно, я протер как смог и наблюдаю, вроде как потихоньку остатки шлака вымываются!)

5. Сейчас в зиму залил CASTROL EDGE SAE 0W-30 + CERATEC, промывыть не стал!

   (Почему то побоялся, да и масленщики сказали что 1NZ VVT-I лучше не мыть а лить хорошее масло и почаше менять и так все отмоется, 

    потому что промывками можно только навредить.)

6. Мучает вопрос что надо было промыть ДВС? Но как это лучше сделать? если не понятно что внутри ДВС?

7. Почитав ваш форум родилась идея как лучше сделать!, сейчас вы меня поправите если я где то не прав!

и еще: последнее время заметил расход бензина увеличился, с чем связано не знаю может просто бензин такой,

            машинка шепчет все в ажуре так то, сейчас прикатываю Ceratec посмотрю что дальше будет!

Идея такая:

1. Перед следующей заменой  за 200-300 км до залить Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы ( 1990)

2. Конкретно перед заменой Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (7507) - 10 минут

3. Затем снова CASTROL EDGE SAE 0W-30 + CERATEC

   -Хотелось бы так, но мучают все теже сомнения "НЕ НАВРЕДИ" типа того что от добра добра не ищут!!!!!!!!!!!!!!!!!

   -А тут еще про ЛАВР раскоксовку такую прочитал, что её применяют как профилактику для очистки поршней  

    (вот её точно почему то не хочется!)

Короче уже не куда ВОПРОС:

1. Посоветуйте как лучше, правильнее и эффективнее без последствий отмыть и быть уверенным в этом ДВС ???

2. Объясните если не затруднит в сравнении с ЛАВРОМ грубо говоря, действие Pro-Line Motorspulung и Oil-Schlamm-Spulung как раскоксовки?

   ( в частности для всестороннего отмытия ПОРШНЯ?)

4. Где то прочитал что КЕРАМИКА усиливает моющую спосбность МАСЕЛ! ВЕРНО ЛИ ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ?????

3. Если расход топлива вырос то из-за чего это могло быть?,

    и как лучше, правильнее и эффективнее потмыть топливную не прибегая к стационарным методам???

Заранее благодарен.

(Забыл добавить: Езжу на 95 бензине + Castrol TBE, все фильтра достаточно часто порой 4-5 тыс воздушный и т.д на рассходники не скуплюсь!)

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастрол ТБЕ ничего не отмывает. Использовал постоянно, на протяжении 40 тысяч км пробега - результата нет.

Как определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определил?

Купил машину (таз 16 кл) с пробегом 60 тыс, замерил компрессию - 13-13-13-10(в четвёртом цилиндре).

Все время лил ТБЕ, на сотне решил сделать (первый раз в жизни) промывку инжектора, ради чистоты

эксперимента замерили компрессию - 12-13-12-4,5. ДА! Именно 4,5 в четвёртом цилиндре blink.gif

После промывки инжектора и обработки впускного тракта, компрессия во всех цилиндрах стала по 13.

При этом машина быстрее не поехала, но холостой ход стал просто ИДЕАЛЬНЫМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу