Совместимость с ОЖ


djgjhjn

Recommended Posts

Здравствуйте.

У меня ГАЗ-31105, 2006г.в., ДВС 406i с объемом СОЖ 10,5л. Расширительный бачок соединен с системой охлаждения пароотводящими шлангами с патрубком левого бачка радиатора (вверху) и со штуцером в крышке корпуса термостата, а также наполнительным шлангом с насосом через тройник, установленный в нижнем шланге радиатора. Заливной горловины на радиаторе нет. Применяемая ОЖ Sintec ТОСОЛ ОЖ- 40 (http://obninskorgsin...5&ELEMENT_ID=18).

Вопросы:

1. Совместим ли ваш герметик с данной ОЖ.

2. Как правильно применить герметик на моей машине, что бы он весь попал в систему охлаждения по назначению.

3. Для меня не совсем понятно. После прогрева ДВС до рабочей температуры герметик вливается в радиатор на остановленном двигателе или же на работающем.

4. Как долго герметик сохраняет свои свойтва в системе.

5. После замены ОЖ содержащей герметик, нужно ли в новую ОЖ добавлять герметик. Или достаточно разового применения и загерметизированные протечки вымываться не будут.

6. Достаточно ли 250 мл герметика на данный объем ОЖ.

Изменено пользователем djgjhjn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня ГАЗ-31105, 2006г.в., ДВС 406i с объемом СОЖ 10,5л. Расширительный бачок соединен с системой охлаждения пароотводящими шлангами с патрубком левого бачка радиатора (вверху) и со штуцером в крышке корпуса термостата, а также наполнительным шлангом с насосом через тройник, установленный в нижнем шланге радиатора. Заливной горловины на радиаторе нет. Применяемая ОЖ Sintec ТОСОЛ ОЖ- 40 (http://obninskorgsin...5&ELEMENT_ID=18).

Вопросы:

1. Совместим ли ваш герметик с данной ОЖ.

2. Как правильно применить герметик на моей машине, что бы он весь попал в систему охлаждения по назначению.

3. Для меня не совсем понятно. После прогрева ДВС до рабочей температуры герметик вливается в радиатор на остановленном двигателе или же на работающем.

4. Как долго герметик сохраняет свои свойства в системе.

5. После замены ОЖ содержащей герметик, нужно ли в новую ОЖ добавлять герметик. Или достаточно разового применения и загерметизированные протечки вымываться не будут.

6. Достаточно ли 250 мл герметика на данный объем ОЖ.

1. Совместим

2. Перед применением встряхнуть. Включите обогрев. Добавьте состав в разогретую до рабочей температуры о/ж через расширительный бачок

3. при работающем двигателе.

4. Герметик сохраняет свои свойства на время всего своего пребывания в системе охлаждения.

5. Разового применения будет достаточно. Только старайтесь не давать герметику рассохнутся. Сразу после слива старой жидкости и промывки системы, (если есть необходимость) постарайтесь залить новую.

6. Достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Для меня не совсем понятно. После прогрева ДВС до рабочей температуры герметик вливается в радиатор на остановленном двигателе или же на работающем.

6. После замены ОЖ содержащей герметик, нужно ли в новую ОЖ добавлять герметик. Или достаточно разового применения и загерметизированные протечки вымываться не будут.

7. Достаточно ли 250 мл герметика на данный объем ОЖ.

3. ОЖ является носителем для герметика, если двигатель заглушен, то не работает насос ОЖ, тогда как герметик будет доставлен то места назначения?

6. Применяйте герметик, он закроет свищи, т.е. выполнит свою функцию. После смены ОЖ (только не пользуйте промывку для системы охлаждения при смене), герметик добавлять не требуется...если только не появятся утечки вновь.

7. См. инструкцию к продукту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Совместим

2. Перед применением встряхнуть. Включите обогрев. Добавьте состав в разогретую до рабочей температуры о/ж через расширительный бачок

3. при работающем двигателе.

4. Герметик сохраняет свои свойства на время всего своего пребывания в системе охлаждения.

5. Разового применения будет достаточно. Только старайтесь не давать герметику рассохнутся. Сразу после слива старой жидкости и промывки системы, (если есть необходимость) постарайтесь залить новую.

6. Достаточно

Спасибо. Но у меня вновь есть несколько вопросов.

1. Герметик вливать в ОЖ в расширителном бачке? Если да то я не уверен что он попадет в систему, т.к. я думаю что жидкость через бачок не циркулирует, по причине только одного наливного шланга на бачке.

2. Не загерметизируются ли пароотводящие патрубок, штуцер и шланги в системе. Как я понял из принципа действия герметика у них есть все шансы: присутствие воздуха и перепад давления.

3. Тосол в системе залит был два года назад, периодически доливал, скоро время его менять. Влияет ли возраст ОЖ на эффективность герметика. Или все же лучше сначала сменить ОЖ, а потом герметизировать систему.

4. Каким составом лучше промывать систему, что бы не снизить эффективность герметика. Обычно при замене тосола систему промываю дисцилированной водой.

5. Можно ли, при необходимости, удалить полностью герметик из системы. если да, то каким составом.

P.S.: Простите за возможную назойливость, но перед применением герметика хочется быть уверенным на 100%, что ДВС принесу только пользу, а не вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но у меня вновь есть несколько вопросов.

1. Герметик вливать в ОЖ в расширителном бачке? Если да то я не уверен что он попадет в систему, т.к. я думаю что жидкость через бачок не циркулирует, по причине только одного наливного шланга на бачке.

2. Не загерметизируются ли пароотводящие патрубок, штуцер и шланги в системе. Как я понял из принципа действия герметика у них есть все шансы: присутствие воздуха и перепад давления.

3. Тосол в системе залит был два года назад, периодически доливал, скоро время его менять. Влияет ли возраст ОЖ на эффективность герметика. Или все же лучше сначала сменить ОЖ, а потом герметизировать систему.

4. Каким составом лучше промывать систему, что бы не снизить эффективность герметика. Обычно при замене тосола систему промываю дисцилированной водой.

5. Можно ли, при необходимости, удалить полностью герметик из системы. если да, то каким составом.

P.S.: Простите за возможную назойливость, но перед применением герметика хочется быть уверенным на 100%, что ДВС принесу только пользу, а не вред.

1. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-cooling-system.html. Здесь дана схема системы охлаждения двигателя Вашего автомобиля. Как видно по ней жидкость по нижнему отводному патрубку расширительного бочка попадает сразу к нижнему патрубку радиатора, а затем в систему.

2. Не загерметизируется, не успеет.

3. Для большей эффективности лучше конечно сначала сменить жидкость, потом добавлять герметик.

4. См. п 3. Если система чистая достаточно только дистиллированной водой.

5. Полностью удалить герметик из системы не получится, даже с помощью специальной промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-cooling-system.html. Здесь дана схема системы охлаждения двигателя Вашего автомобиля. Как видно по ней жидкость по нижнему отводному патрубку расширительного бочка попадает сразу к нижнему патрубку радиатора, а затем в систему.

2. Не загерметизируется, не успеет.

3. Для большей эффективности лучше конечно сначала сменить жидкость, потом добавлять герметик.

4. См. п 3. Если система чистая достаточно только дистиллированной водой.

5. Полностью удалить герметик из системы не получится, даже с помощью специальной промывки.

Да, но на схеме видно, что ОЖ по наполнительному шлангу в систему поступает только при ее заполнении. В дальнейшем этот участок в работе системы практически не участвует: при нагреве ОЖ расширяется и частично вытесняется по наполнительному шлангу в бачок, при охлаждении - обратно в систему. По пароотводящим патрубка ОЖ в бачок не поступает, т.к. их сечение в 3-4 раза меньше наливного шланга.

Т.о. я делаю вывод, что залив герметик в расширительный бачок в процессе работы ДВС, герметику надо будет какое-то время (часы работы, а может и дни), чтобы смешавшись с ОЖ в бачке и циклически продиффузировав по наливному шлангу попасть в ситему.

При таком расскладе я могу расчитывать на эффективность герметика, а так же на то, что герметик не затвердеет раньше времени в бачке, где присутствует воздух и перепад давления.

Я почти готов на применение герметика - осталось только развеять эти сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но на схеме видно, что ОЖ по наполнительному шлангу в систему поступает только при ее заполнении. В дальнейшем этот участок в работе системы практически не участвует: при нагреве ОЖ расширяется и частично вытесняется по наполнительному шлангу в бачок, при охлаждении - обратно в систему. По пароотводящим патрубка ОЖ в бачок не поступает, т.к. их сечение в 3-4 раза меньше наливного шланга.

Т.о. я делаю вывод, что залив герметик в расширительный бачок в процессе работы ДВС, герметику надо будет какое-то время (часы работы, а может и дни), чтобы смешавшись с ОЖ в бачке и циклически продиффузировав по наливному шлангу попасть в ситему.

При таком расскладе я могу расчитывать на эффективность герметика, а так же на то, что герметик не затвердеет раньше времени в бачке, где присутствует воздух и перепад давления.

Я почти готов на применение герметика - осталось только развеять эти сомнения.

Пароотводом является только самый верхний патрубок от расширительного бочка. Сразу после прогрева двигателя и открытия клапана термостата через расширительный бочок начинается постоянная циркуляция ОЖ. Жидкость не застаивается в нижнем патрубке, по патрубку от радиатора она втикает в расширительный бачок, по нижнему вытикает. Таким образом герметик быстро распространится по всей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 13 years later...

Одной из важных ролей в работе двигателей внутреннего сгорания выполняет моторное смазочное масло. Оно не только обеспечивает смазку подвижных и вращающихся деталей, но также эффективно удаляет тепло от цилиндров. Долговечность двигателя в значительной мере зависит от качества применяемого масла.

Существует множество точек зрения относительно предпочтительного масла для использования в автомобильном двигателе. Вопрос о том, какое смазочное масло лучше, может вызвать недопонимание и затруднения у водителей. Настало время разобраться в том, какой тип масла следует выбрать для вашего автомобиля и почему это является оптимальным решением.

Масло для смазки двигателя играет ключевую роль в обеспечении бесперебойной работы автомобиля. Однако при выборе масла важно учитывать не только его вязкость и класс, но и соответствие требованиям конкретного двигателя. Различные типы масел имеют свои особенности, такие как добавки, уровень защиты от износа и способность эффективно отводить тепло.

Оптимальный выбор моторного масла обеспечит не только правильную смазку, но и продлит срок службы вашего двигателя. Важно также регулярно производить замену масла в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы поддерживать оптимальные условия работы двигателя.vybor-motornyh-masel-jpg.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу