009 Опубликовано: March 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 Добрый день! Скажите в чем разница между этими присадками OCTANE PLUS & Speed Tec и на основе чего сделаны присутствуют ли ферро добавки ? Как часто можно их применять и если для авто рекомендован 95 бензин и заливаю 95 Лукол то что получим на выходе с присадкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 Добрый день! Скажите в чем разница между этими присадками OCTANE PLUS & Speed Tec и на основе чего сделаны присутствуют ли ферро добавки ? Как часто можно их применять и если для авто рекомендован 95 бензин и заливаю 95 Лукол то что получим на выходе с присадкой? Октан+ сделан на основе тетракарбонила марганца, разрешенного ГОСТом. В Спид Тес металлосодержащие добавки отсутствуют в принципе. Пользоваться Спид Теком можно как угодно часто, все время. Октаном нужно пользоваться по мере необходимости, если в продаже отсутствует бензин необходимого качества. Что получим на выходе зависит от машины, если момент зажигания система управления двигателем определяет сама, то можем получить экономию топлива и некоторое увеличение мощности двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: March 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 (изменено) Вопрос возник в связи с тем что по ощущениям 95 что я заливаю скорее ближе к 92 по динамике и остальным показателям .....лить 98 нет смысла так как он несильно отличается от 95 а вот цена очень! объем двигателя 4,0 л ....6 цилиндров 249лс......вот и вопрос что лучше применять постоянно для того чтобы авто было немного динамичнее и возможно небольшая экономия? И чем вредны для авто и свечей окиси марганца? Заранее спасибо! Изменено March 23, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2010 Вопрос возник в связи с тем что по ощущениям 95 что я заливаю скорее ближе к 92 по динамике и остальным показателям .....лить 98 нет смысла так как он несильно отличается от 95 а вот цена очень! объем двигателя 4,0 л ....6 цилиндров 249лс......вот и вопрос что лучше применять постоянно для того чтобы авто было немного динамичнее и возможно небольшая экономия? И чем вредны для авто и свечей окиси марганца? Заранее спасибо! Для постоянного применения рекомендую Спид Тек. Марганцевые добавки зольные, то есть при сгорании дают некоторую долю твердого вещества, которое может играть роль абразива. В небольших количествах полностью безопасно для двигателя. На работоспособность свечей соединения марганца не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: March 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2010 спасибо за пояснение! А вот как будет влиять на клапана и их нагар эти зольные добавки при сгорании будут ли отложения ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2010 спасибо за пояснение! А вот как будет влиять на клапана и их нагар эти зольные добавки при сгорании будут ли отложения ? Зольность в данном случае может проявляться не на клапанах, а в районе трения поршневых колец, более нигде и не как нагар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: March 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: April 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 (изменено) Опробовал на днях Спид Тек разница видна приблизительно расход на 1-1,5 л ниже динамика лучше ! Поясните он также как и Октан+ на основе тетракарбонила марганца или там другая формула и как он всетаки действует на бензин и как его улучшает? И есть ли разница по эффективности применения на 92-95-98 бензинах и критично ли к качеству топлива к примеру если оно и так уже "периприсадочное" и что будет если влить не флакон на бак а всего лишь половину ? И что еще из линейки ЛМ есть с подобным действием для регулярного применения ? Изменено April 27, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 Опробовал на днях Спид Тек разница видна приблизительно расход на 1-1,5 л ниже динамика лучше ! Поясните он также как и Октан+ на основе тетракарбонила марганца или там другая формула и как он всетаки действует на бензин и как его улучшает? И есть ли разница по эффективности применения на 92-95-98 бензинах и критично ли к качеству топлива к примеру если оно и так уже "периприсадочное" и что будет если влить не флакон на бак а всего лишь половину ? И что еще из линейки ЛМ есть с подобным действием ? Спид Тек имеет достаточно сложную формулу, включающую в себя и очищающие компоненты, и катализаторы горения, и прочие вспомогательные вещества. Все вместе помогает топливу сгореть полностью в камерах сгорания, а не в катализаторе. Поэтому мощность и поднимается, а расход падает, если не сильно педалировать. Качество топлива принципиального значения не имеет, главное, чтобы не было смол. Дозировку можно менять, соответственно будет меняться и эффективность работы присадки. Дозировку возможно увеличивать вдвое, но эффект не будет нарастать линейно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: April 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 А если дозировку уменьшить вдвое что тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 А если дозировку уменьшить вдвое что тогда? Получите снижение эффективности препарата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: April 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 И что еще из линейки ЛМ есть с подобным действием ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 (изменено) И что еще из линейки ЛМ есть с подобным действием ? Ещё есть " Суперкомплекс для бензиновых двигателей" арт. 3903. http://catalogue.liq...talogue_id=405. Так же есть аналог Speed Tec, для дизельных двигателей: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=381 Изменено April 27, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: April 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 (изменено) Speed Benzin Zusatz в анотации сказанно в основном про защиту про динамику или улучшение горения ничего вкратце пояснить можно если сравнить с Спид Теком и .....добавлять колпачок при заправке на рисунке только крышка мерного нет как тут быть и если повышать коцентрацию какие +/- при этом ? Спасибо! Изменено April 27, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 (изменено) Speed Benzin Zusatz в анотации сказанно в основном про защиту про динамику или улучшение горения ничего вкратце пояснить можно если сравнить с Спид Теком и .....добавлять колпачок при заправке на рисунке только крышка мерного нет как тут быть и если повышать коцентрацию какие +/- при этом ? Спасибо! Speed Benzin Zusatz не является полным аналогом Speed Tec, но динамику автомобиля, за счёт восстановления нормальной работы форсунок, эта присадка тоже улучшает. Превышать концентрацию не рекомендуется. К каким либо негативным последствиям это не приведёт, но и дополнительного ожидаемого эффекта ждать не следует. Применение: Содержимого 1 л достаточно для 400 л бензина: 1 мерный колпачок на 10 л топлива. Присадка самосмешиваема с топливом. Изменено April 27, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: March 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2011 Добрый день! Возник вопрос по применению Speed Tec ..при добавление к бензину ...все как заявлено все положительное имеет место быть)) ...но что замечено через день два становиться как ранее без присадки ..понятно что авто адаптируется и остальное ..но замечено что динамика уже не та и чуток работа двигла ..тоесть все как и ранее до присадки ...в чем засада? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2011 Добрый день! Возник вопрос по применению Speed Tec ..при добавление к бензину ...все как заявлено все положительное имеет место быть)) ...но что замечено через день два становиться как ранее без присадки ..понятно что авто адаптируется и остальное ..но замечено что динамика уже не та и чуток работа двигла ..тоесть все как и ранее до присадки ...в чем засада? Здравствуйте! Это субъективная оценка. Попробуйте продиагностировать параметры работы двигателя в этот период и сравнить с номиналом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас