009 Опубликовано: May 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 1, 2010 1 Применял по порядку очиститель клапанов, потом очиститель инжекторов (3) ,потом Спид тек для таплива .....после замена масла с промывкой ПРО лайн ....выкручиваю свечи /Денсо Иридиевые прошли всего 5 000 км / а на них черный смолянистый нагар ....что могло дать его какая из присадок на бенз не грешу заливаю Лукойл из проверенного места просто ранее смотрел после заливки очистителя клапанов и небыло такого .......хоть и промыл но смолянистый нагар почти остался ...придеться менять свечи скорее всего .... 2 и еще вопрос после масленной промывки заглянул через свечные отверстия на поршня .....двигатель V6 4,0 л Прадо ..что интерестно 4 поршня чистые а 2 в нагаре но они в разных радах и симетрично зеркально одинаково расположены тоесть крайние с одной стороны но каждый в своем блоке ...какие могут быть причины такого нагара и чем можно поочистить его? Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: May 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2010 если не затруднит все же можно дать ответ и совет что не так делал или почему так получается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2010 1 Применял по порядку очиститель клапанов, потом очиститель инжекторов (3) ,потом Спид тек для таплива .....после замена масла с промывкой ПРО лайн ....выкручиваю свечи /Денсо Иридиевые прошли всего 5 000 км / а на них черный смолянистый нагар ....что могло дать его какая из присадок на бенз не грешу заливаю Лукойл из проверенного места просто ранее смотрел после заливки очистителя клапанов и небыло такого .......хоть и промыл но смолянистый нагар почти остался ...придеться менять свечи скорее всего .... 2 и еще вопрос после масленной промывки заглянул через свечные отверстия на поршня .....двигатель V6 4,0 л Прадо ..что интерестно 4 поршня чистые а 2 в нагаре но они в разных радах и симетрично зеркально одинаково расположены тоесть крайние с одной стороны но каждый в своем блоке ...какие могут быть причины такого нагара и чем можно поочистить его? Спасибо . 1. и 2. Проверьте компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: May 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2010 (изменено) Я так понял подозрение на маслосъемные кольца и угар масла в камере сгорания ? А так бывает чтобы два и симетричных но в разных рядах цилиндрах ...может потому что они дальние и охлаждаются хуже чем передние с вентилятором и есть еще мысль что может и стук перекладка как раз в них? И еще по свечам при примениении чистящих присадок в топливо или в масло когда свечи требуют замены свечи иридиевые и на них черный смолянистый нагар ..это все под замену? Изменено May 5, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2010 009, у меня после промывки 7507 та же история со свечами (смолянистый нагар), буду смотреть компрессию ещё. Свечи я после промывки и смены масла поменял на такие же (Beru UX-79) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2010 Я так понял подозрение на маслосъемные кольца и угар масла в камере сгорания ? А так бывает чтобы два и симетричных но в разных рядах цилиндрах ...может потому что они дальние и охлаждаются хуже чем передние с вентилятором и есть еще мысль что может и стук перекладка как раз в них? И еще по свечам при примениении чистящих присадок в топливо или в масло когда свечи требуют замены свечи иридиевые и на них черный смолянистый нагар ..это все под замену? Ещё раз повторюсь, перекладка поршня это нормальное явление при работе двигателя. Причина стука, кроется в чём то другом. Свечи менять пока спешить не стоит. При нормальной работе двигателя исправная свеча должна сама очищаться от нагара. Компрессию всё же проверьте. Это может открыть причину повышенного нагарообразования. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: May 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2010 Спасибо при смене масла проверю компрессию....профилактически лучше еще раз промывку долговременную + Про лайн при смене или смысла уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2010 Спасибо при смене масла проверю компрессию....профилактически лучше еще раз промывку долговременную + Про лайн при смене или смысла уже нет? Если причина в закоксовке колец, то смысл повторить есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас