Случай был такой


Maga

Recommended Posts

В кратце хотелось бы рассказать о том что случилось с моей машиной это зимой в сильные морозы. Решил я не менять масло с вязкости 10W-50 на 5W-50, надеялся не будет сильных морозов. И вот к сожалению все вышло наоборот, и после 3 дней на стоянке машина не завелась. У меня Тойота Карина двиг 4s-fe. И вот после подзарядки аккума и повторных попыток положительного результата достигнуто не было... мало того, заменили свечи, покрутили с выжатым газом в пол и вывернутыми свечами дабы просушить камеры сгорания, но увы после вворачивания свечей и повторных попыток появилось такое ощущение что пропала компрессия (стартер крутил очень легко) Утащили машину в теплый гараж, после 5 часов отогревания крутим стартер... и ничерта, так же будь то в холостую крутит стартер легко и быстро... предположений уйма... уже в сервисе проверили ремень ГРМ все оказалось на месте... не перескочил и не оборвало. При замере компрессии оказалось что она и в правду всего 2-3 на каждом цилиндре. Механик в сервисе хотел развести на то чтобы скинуть головку блока, но я сказал ему чтобы залил масла по 20 грамм через свечные колодцы.. и о чудо компрессия поднялась на всех цилиндрах до 11,5!!! Это все преамбула... а амбула вот в чем - с чего могли залеч кольца? Пользую регулярно масло Молиген выше указанной вязкости. Меняю регулярно, 6-8 т. км. Пробег 180 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кратце хотелось бы рассказать о том что случилось с моей машиной это зимой в сильные морозы. Решил я не менять масло с вязкости 10W-50 на 5W-50, надеялся не будет сильных морозов. И вот к сожалению все вышло наоборот, и после 3 дней на стоянке машина не завелась. У меня Тойота Карина двиг 4s-fe. И вот после подзарядки аккума и повторных попыток положительного результата достигнуто не было... мало того, заменили свечи, покрутили с выжатым газом в пол и вывернутыми свечами дабы просушить камеры сгорания, но увы после вворачивания свечей и повторных попыток появилось такое ощущение что пропала компрессия (стартер крутил очень легко) Утащили машину в теплый гараж, после 5 часов отогревания крутим стартер... и ничерта, так же будь то в холостую крутит стартер легко и быстро... предположений уйма... уже в сервисе проверили ремень ГРМ все оказалось на месте... не перескочил и не оборвало. При замере компрессии оказалось что она и в правду всего 2-3 на каждом цилиндре. Механик в сервисе хотел развести на то чтобы скинуть головку блока, но я сказал ему чтобы залил масла по 20 грамм через свечные колодцы.. и о чудо компрессия поднялась на всех цилиндрах до 11,5!!! Это все преамбула... а амбула вот в чем - с чего могли залеч кольца? Пользую регулярно масло Молиген выше указанной вязкости. Меняю регулярно, 6-8 т. км. Пробег 180 т. км.

Залегание колец чаще всего в мороз и проявляется. Может конденсат, может смолы от топлива схватывают кольца в канавках как клеем. Основная причина засмоления - некачественный бензин и городской режим эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залегание колец чаще всего в мороз и проявляется. Может конденсат, может смолы от топлива схватывают кольца в канавках как клеем. Основная причина засмоления - некачественный бензин и городской режим эксплуатации.

То есть хотите сказать кольца у меня по прежнему залегшие и компрессия держится за счет маслянной пленки, или после добавления масла в камеру сгорания и проворачивания стартером кольца отлегли?

А на счет городского режима эксплуатации это вы в точку попали, ездить приходится каждый день и на короткое расстояние около 10 км по четыре раза в день. Что посоветуете чтобы избежать негативных последствий такого режима эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть хотите сказать кольца у меня по прежнему залегшие и компрессия держится за счет маслянной пленки, или после добавления масла в камеру сгорания и проворачивания стартером кольца отлегли?

А на счет городского режима эксплуатации это вы в точку попали, ездить приходится каждый день и на короткое расстояние около 10 км по четыре раза в день. Что посоветуете чтобы избежать негативных последствий такого режима эксплуатации?

Этого я сказать не хочу, но возможно кольца отлегли при добавке свеженького масла в цилиндр.

Избежать проблем при коротких городских поездках можно постоянно используя топливные присадки очищающего действия, например: Langzeit Injection Reiniger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избежать проблем при коротких городских поездках можно постоянно используя топливные присадки очищающего действия,

не могу не поддержать Бороду.

Даже используя бензин ЭКТО не избежать доочистки, увы. Продукт предложен оптимальный для автора темы.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залегание колец чаще всего в мороз и проявляется. Может конденсат, может смолы от топлива схватывают кольца в канавках как клеем. Основная причина засмоления - некачественный бензин и городской режим эксплуатации.

и вновь вставлю "свои пять копеек", идентичный случай с Ауди "бочкой" моего соседа...передвигается он примерно как указано автором, у него в купе дай Бог 10км в день наберётся. Бензин заправляет, увы, далеко не Лукойл. и как раз в холода мы с ним поимели проблемы вышеописанные. Масло Молиген 10W-50. Мой Гольф "середины конца XX века" стоял рядышком, машины стоят на улице. Масло в моём Гольфе было тоже самое, но я езжу КАЖДЫЙ день хотя бы 120км., из них 80км по трассе. И заправляюсь я ТОЛЬКО на фирменной заправке Лукойл бензином ЭКТО и для профилактики добавляю через 1000-1500км. присадку MTX, при влажной погоде и в холода добавляю вытеснитель влаги от LM.

Т.к. моя машинка живёт на улице, я перешёл на Молиген 5W-50. Сосед теперь ставит авто в гараж. Учитывая его режим езды, будем переводить его авто на молибденовое...чаще он ездить не собирается. При случае он заправляется по моей карте на фирменной заправке, при отсутствии такой возможности чаще чистим систему.

Ещё следует учесть, что т.к. я езжу больше, обмен топлива в баке моего авто происходит в разы быстрее. Что происходит с бензином в баке Ауди соседа за много дней...сложно сказать.

Купил я как-то бензин в канистру 5-литровую для чистки кисточек от краски. Стояла канистра месяца полтора...когда вылил бензин в тазик...получил что вроде вода+масло...а первые порции были нормальные на вид, те что брал в первые пару дней после покупки

После использования http://catalogue.liq...306&like_name=1 я перестал пользоваться раскоксовками и прочим...этот препарат безопаснее и весьма эффективен, проверено.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Я правда на плохом бензине не езжу, в силу того что степень сжатия в двигателе довольно высока всегда заливаю 95 бензин, крайне редко 92 (если где подвернется возможность на халяву залить ). Всегда заправлялся на лукойле, щас перешел на бензин от АЗС Салават, я живу в Удмуртии и у нас недавно появились АЗС этой фирмы, и реклама у них что якобы производится бензин в г. Салават на новом НПЗ с качеством отвечающим нормам Евро-4. А по поводу 10 км, это я не за веьс день проезжаю столько, я писал что четире раза в день по 10. Попробую последовать совету и воспользоваться присадкой в топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я понял, что у Вас "перебежки" 4х10км., у моего соседа тоже "перебежки", но в купе 10км.

и перечитал свой ответ...вношу ясность...машины наши стоят рядом, масло одно и тоже...но проблем у меня тьфу-тьфу не возникло, а вот у соседа была подобная вещь. Машины: моя 86 у соседа 87 год, конструкция по сути одна и та же. Маслофильтр, масла моторные и в КПП, антифриз одни и те же...мы ролик ГРМ и ремни всё одинаковое берём))

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу