ved Опубликовано: July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 2, 2010 Добрый день. У меня 2 автомобиля: Mitsubishi Galant Рынок: USA Vehicle Code Name (код автомобиля): [50E] - GALANT Модель: [EA3A] - 2400/2WD Классификация: [sRHEL4M ] - ES,4FA/T FED Декада выпуска: 1998-11-21 (1-ый день декады)<br style=""> (4G64) SOHC с ГК. Балансир. вал - есть Клапанов: 16V (8 впускных, 8 выпускных). не GDI Катализатор -?, лямбда-зонд: 2 <br style=""> Пробег 220 000 км. Залито MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) При эксплуатации 5000 км долито 2л. масла (интенсивная езда по выходным 160км/ч около 240км.) Подозрение на сальники. Нужен совет в отношении масла так как на кап.ремонт пока не готов. TOYOTA Fortuner Регион Asia Модельный год 2008№ двигателя 2TR-6487483 Тип двигателя бензиновый Серия двигателя 2TR-FE Объем двигателя, куб.см.2694 Описание двигателя L4, 16V, DOHC, VVT-i, EFI, EuroIII Мощность161-163 hp (DIN)/ 151 hp @ 4800 rpm (JIS) Крутящий момент... (DIN)/ 241 Nm @ 3800 rpm (JIS) Степень сжатия 9.5 Пробег 10 000 км. Залито Мобил 5v-30 Нужен совет по выбору масла. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 2, 2010 Добрый день. У меня 2 автомобиля: Mitsubishi Galant Рынок: USA Vehicle Code Name (код автомобиля): [50E] - GALANT Модель: [EA3A] - 2400/2WD Классификация: [sRHEL4M ] - ES,4FA/T FED Декада выпуска: 1998-11-21 (1-ый день декады)<br style=""> (4G64) SOHC с ГК. Балансир. вал - есть Клапанов: 16V (8 впускных, 8 выпускных). не GDI Катализатор -?, лямбда-зонд: 2 <br style=""> Пробег 220 000 км. Залито MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) При эксплуатации 5000 км долито 2л. масла (интенсивная езда по выходным 160км/ч около 240км.) Подозрение на сальники. Нужен совет в отношении масла так как на кап.ремонт пока не готов. TOYOTA Fortuner Регион Asia Модельный год 2008№ двигателя 2TR-6487483 Тип двигателя бензиновый Серия двигателя 2TR-FE Объем двигателя, куб.см.2694 Описание двигателя L4, 16V, DOHC, VVT-i, EFI, EuroIII Мощность161-163 hp (DIN)/ 151 hp @ 4800 rpm (JIS) Крутящий момент... (DIN)/ 241 Nm @ 3800 rpm (JIS) Степень сжатия 9.5 Пробег 10 000 км. Залито Мобил 5v-30 Нужен совет по выбору масла. Спасибо. 1. С выбором масла для Mitsubishi Galant все правильно. Оно соответствует рекомендациям производителя. Для снижения расхода масла советую снизить скорость передвижения. Общий пробег не очень большой, но крутить двигатель до предельных значений уже не стоит. 2. Редкая машинка, но и для неё масло найдем: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ved Опубликовано: December 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2010 Добрый день. Есть желание залить масло Leichtlauf Spezial AA 5W-30 в Галант после замены сальников и колец, т.к. MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) перестало устраивать (густоватое, плохо заводится) Что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 Добрый день. Есть желание залить масло Leichtlauf Spezial AA 5W-30 в Галант после замены сальников и колец, т.к. MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) перестало устраивать (густоватое, плохо заводится) Что скажите? Заливайте, нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ved Опубликовано: December 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 Заливайте, нет проблем. Спасибо. А как на счёт вязкости? Может лучше 5w-40? Пробег 250 000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 Спасибо. А как на счёт вязкости? Может лучше 5w-40? Пробег 250 000. Если есть расход масла, то лучше. Но для правильной работы гидрокомпенсаторов нужна вязкость 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ved Опубликовано: December 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 Если есть расход масла, то лучше. Но для правильной работы гидрокомпенсаторов нужна вязкость 5W-30 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас