svpaa Опубликовано: August 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2010 на эйртреке двигло 4g63, 2л,2002 г, не турбовый . регион свердловская обл . интересует всесезонное преимущественно сейчас в зиму ,тк стоит на улице , бензин какой попало да еще и пропан хочу поставить , от того и делема чего лить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2010 (изменено) на эйртреке двигло 4g63, 2л,2002 г, не турбовый . регион свердловская обл . интересует всесезонное преимущественно сейчас в зиму ,тк стоит на улице , бензин какой попало да еще и пропан хочу поставить , от того и делема чего лить. Если решили переходить на газ, оптимальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля будет: http://catalogue.liq...83&like_name=1. За счет низкой вязкости проблем с пуском двигателя зимой не будет. Старайтесь следить за качеством бензина. Изменено August 9, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svpaa Опубликовано: August 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2010 Если решили переходить на газ, оптимальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля будет: http://catalogue.liq...83&like_name=1. За счет низкой вязкости проблем с пуском двигателя зимой не будет. Старайтесь следить за качеством бензина. сегодня узнал за газ- 20 тыров -дороговато ,а за качество бенза ответить не получится так как с рабочей сливаю . если можно под плохой бенз всесезонное что лить? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2010 сегодня узнал за газ- 20 тыров -дороговато ,а за качество бенза ответить не получится так как с рабочей сливаю . если можно под плохой бенз всесезонное что лить? спасибо. В этом случае есть ещё один вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1 За счет низкой вязкости и высокого щелочного числа оно подходит для Вашего автомобиля даже при использовании топлива низкого качества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2010 сегодня узнал за газ- 20 тыров -дороговато ,а за качество бенза ответить не получится так как с рабочей сливаю . Совесть то имей, одно дело "втихую" тырить ГСМ у работодателя, и другое дело еще об этом без стеснения в публичной сети объявлять. Тырить - теперь не порок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svpaa Опубликовано: August 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2010 глубоко сомневаюсь, что мой работодатель читает этот форум, да он скорее всего и догадывается(не буду вдаваться в подробности) вопрос то совсем не об этом. я ж писал ,что бенз привозной (даж не ведаю откуда в бензовозе) и суть моего вопроса не в том заключается. взял бы да посоветовал че умное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2010 (изменено) глубоко сомневаюсь, что мой работодатель читает этот форум, да он скорее всего и догадывается(не буду вдаваться в подробности) вопрос то совсем не об этом. я ж писал ,что бенз привозной (даж не ведаю откуда в бензовозе) и суть моего вопроса не в том заключается. взял бы да посоветовал че умное Так а лучшие советы чем от LIK и Борода, здесь и не будет. Они лучше знают и продукцию ЛМ и прочие технические "фенечки". Совет уже дали, смысл в том, что если бензин сернистый, то и масло должно быть с большим щелочным числом, а если бензин евро-3, то и масло можно более "экологичное". Бензовоз топливо получает или на НПЗ или на нефтебазе, паспорт на топливо должен быть. Но лучше исходить из худшего, поэтому начни с LL, на 5000-7500 км. посмотри на состояние, если масло прилично деградировало, то все, менять и бензин у вас тогда очень нехороший, про экологичное масло забудь. Если масло осталось похожим на масло, то в 10000 смени на него же (у LL хорошие моющие свойства, пусть отмоет накопившуюся "грязь"). Потом можно попробовать и ТТ4300, и тот же принцип. Хотя, если учесть, что машине уже 8 лет, и особо париться с системой нейтрализации уже не резон, то на LL можно и остаться. Далее уточнять по угару. Изменено August 11, 2010 пользователем vdv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svpaa Опубликовано: August 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2010 спасибо, действительно грамотное и понятное разъяснение ,но я сейчас на лм америка- азия уже как 5 тысяч ,вязкость 10-30 + стоп шум гидриков от лм , а стоп-шумка написано действует еще и как промывка,и масло достаточно чистое ,угара нет. может из за большой вязкости не моет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2010 спасибо, действительно грамотное и понятное разъяснение ,но я сейчас на лм америка- азия уже как 5 тысяч ,вязкость 10-30 + стоп шум гидриков от лм , а стоп-шумка написано действует еще и как промывка,и масло достаточно чистое ,угара нет. может из за большой вязкости не моет ? Тогда встречный вопрос, АА с какой этикеткой? Если зеленая, то масло уже класса GF-4 (уделено внимание к совместимости с новыми системами нейтрализации). Машина 2002 г.в., значит требования к маслу скорее всего GF-3. Но суть в том, что "зеленое" АА и ТТ4300 - с щелочным числом 7.5 и 7.9 соответственно, т.е под хороший бензин. Если после пробега в 5 т.км. оно (АА) остается достаточно чистым, то я вижу здесь два положительных фактора: 1. масл.система чистая. 2. бензин хороший. А далее выбор по кошельку, ТТ4300 явно более дорогое, АА - цена демократичная. И к зиме видимо желательно перейти на 5-30, запас по зимним пусковым качествам лишним для Е-ката не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svpaa Опубликовано: August 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2010 вот я и хочу на зиму 5-30 ,с какой этикеткой не помню- выкинул, и я так понимаю что смысла в лл нету, и тт 4300 мне подходит, и будет ли хуже если все таки лл залить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2010 вот я и хочу на зиму 5-30 ,с какой этикеткой не помню- выкинул, и я так понимаю что смысла в лл нету, и тт 4300 мне подходит, и будет ли хуже если все таки лл залить? Нет, не будет. Оно как раз для Вашего региона подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2010 вот я и хочу на зиму 5-30 ,с какой этикеткой не помню- выкинул, и я так понимаю что смысла в лл нету, и тт 4300 мне подходит, и будет ли хуже если все таки лл залить? В дополнение. Несмотря на то, что LL не классифицировано по ILSAG, оно "достаточно маловязкое" (если так можно выразиться), что бы использоваться в японских машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxNsk Опубликовано: August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2010 Добрый день! Владею также данным авто, двигатель 4G63, пробег 150. Планирую залить Moly Synthoil Energy 0W-40 на зиму. Что скажете ? или всё таки остановиться на 5w30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2010 Добрый день! Владею также данным авто, двигатель 4G63, пробег 150. Планирую залить Moly Synthoil Energy 0W-40 на зиму. Что скажете ? или всё таки остановиться на 5w30? Данный двигатель допускает достаточно вольное обращение с вязкостью масла, поэтому 0-40 для зимы будет самым предпочтительным вариантом, однако след. обратить внимание на состояние сальников, в первые дни после такой замены возможны небольшие утечки, если сальники староваты. Нужно будет воспользоваться устранителем течи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxNsk Опубликовано: August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2010 (изменено) Спасибо за оперативный ответ! Буду заливать) Позволю себе спросить в этой теме по второму авто suzuki swift M13A пробег 35 японец ПР, на зиму ? всесезонно ? В прошлую зиму и сейчас залито LM 5w30 Asia, полет нормальный) Изменено August 20, 2010 пользователем MaxNsk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2010 Спасибо за оперативный ответ! Буду заливать) Позволю себе спросить в этой теме по второму авто suzuki swift M13A пробег 35 японец ПР, на зиму ? всесезонно ? В прошлую зиму и сейчас залито LM 5w30 Asia, полет нормальный) Для старых Сузуки рекомендации будут такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Куба Опубликовано: October 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2010 Данный двигатель допускает достаточно вольное обращение с вязкостью масла, поэтому 0-40 для зимы будет самым предпочтительным вариантом, однако след. обратить внимание на состояние сальников, в первые дни после такой замены возможны небольшие утечки, если сальники староваты. Нужно будет воспользоваться устранителем течи. С чего бы это течь сальникам при переходе с 5-30 на 0-40? Низкотемпературная вязкость всеравно намного выше высокотемпературной. По делу: посоветуйте пожалуйста масло в двиг Ховера 2008 года. Евро-2. (какбы аналог 4G64). Пробег 15 000. Лилось п/с Мобил2000 10-40. После 5000 км сильно потемнело. Двиг читстый. Бензин всегда хороший. На евронормы наплевать - главное чтоб нормально работал и не ломался )) Спвсибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Куба Опубликовано: October 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2010 Дополню: Стиль езды - спокойный. Сильно не кручу. В основном город. Небольшие растояния. Зимы не особо суровые, но иногда до -30 падает. Менять собираюсь каждые 5000. Склоняюсь 5-30 АА: меньше присадок - больше смазок. 5-30 ЛЛ тож вариант - тут всем его советуют. Но не за жидко ли на лето? Ну двиг таки в Китае сделан - эт вам не япония. Или всетаки на 5-40 смотреть? И которою из них? Чтоб без фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2010 С чего бы это течь сальникам при переходе с 5-30 на 0-40? Низкотемпературная вязкость всеравно намного выше высокотемпературной. По делу: посоветуйте пожалуйста масло в двиг Ховера 2008 года. Евро-2. (какбы аналог 4G64). Пробег 15 000. Лилось п/с Мобил2000 10-40. После 5000 км сильно потемнело. Двиг читстый. Бензин всегда хороший. На евронормы наплевать - главное чтоб нормально работал и не ломался )) Спвсибо. Дело здесь не в вязкости масла, а в моющих свойствах. У Synthoil Energy 0W-40 они немного лучше, соответственно могут размыть отложения, которые не давали маслу сочиться из системы и масло, при наличии старых сальников, может потечь. Что бы Ховер нормально работал и не ломался, лейте тот же самый Synthoil Energy 0W-40. На будущее: масло темнеть должно. Если оно не темнеет, значит не моет, значит моющие свойства у этого масла очень низкие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас