масло для шевроле авео двигатель 1.2 литра


Mr.Bonus

Recommended Posts

подскажите пожалуйста-подходит ли масло оптима 5w-40 синтетика для данного авто! заранее спасибо!

Уточните пожалуйста год выпуска автомобиля. Без этого точной рекомендации дать не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните пожалуйста год выпуска автомобиля. Без этого точной рекомендации дать не смогу.

год выпуска автомобиля 2006.ПОД СЛОВОМ СИНТЕТИКА Я ИМЕЛ ВВИДУ HC-СИНТЕТИКА!

Изменено пользователем Mr.Bonus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год выпуска автомобиля 2006.ПОД СЛОВОМ СИНТЕТИКА Я ИМЕЛ ВВИДУ HC-СИНТЕТИКА!

У Шевроле, кажется, все очень демократично, для Авео масла качества А3/В3 (А3/В4) или API SM, для 1.2 вязкость 0-30, 0-40, 5-30, 5-40, 10-30, 10-40, 15-30, 15-40.

Оптима 5w-40 проходит под эти требования "со свистом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Шевроле, кажется, все очень демократично, для Авео масла качества А3/В3 (А3/В4) или API SM, для 1.2 вязкость 0-30, 0-40, 5-30, 5-40, 10-30, 10-40, 15-30, 15-40.

Оптима 5w-40 проходит под эти требования "со свистом".

Для Авео не все так просто...для разных двигателей рекомендованы разные типы масел.

Для вашего двигателя 1.2 2006 г.в. требование ILSAC GF-3. Заливать либо Топ Тек 4300, либо Специал АА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Авео не все так просто...для разных двигателей рекомендованы разные типы масел.

Для вашего двигателя 1.2 2006 г.в. требование ILSAC GF-3. Заливать либо Топ Тек 4300, либо Специал АА.

Соглашусь с 'Alexman. Выбор действительно не велик:

Шевроле Авео.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Авео не все так просто...для разных двигателей рекомендованы разные типы масел.

Для вашего двигателя 1.2 2006 г.в. требование ILSAC GF-3. Заливать либо Топ Тек 4300, либо Специал АА.

Если исходить только из требований 2006 года, то спору нет, там или SL или GF-III 5-30

Но:

2004 год

двигатели 8 клапанные 1.2s и 1.4s, 16 кл. 1.4d

Использовать масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III). SAE 10W-30 (SAE 5W-30 при низких температурах)

2006 год

двигатели 8 кл. 1.2s, 16 кл. 1.4d

Использовать масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III) или масло более высокой классификации. SAE 5W-30 (SAE 10W-30 при высоких температурах)

2007 год

двигатель 16 кл. 1.2d

Использовать масло класса API SM (ILSAC GF-IV) SAE 5W-30

двигатель 16 кл. 1.4d - подняли степень сжатия и соответственно мощность.

Использовать масло класса GM-LL-A-025 SAE 5W-30

2009 год

всё те же двигатели, но

масла качества А3/В3 (А3/В4) или API SM,

для 1.2d вязкость 0-30, 0-40, 5-30, 5-40, 10-30, 10-40, 15-30, 15-40

для 1.4d вязкость 0-30, 0-40, 5-30, 5-40.

"Немного форсированные" шеснадцатиклапанники перешли на А3 или SM с SM или ILSAC GF-IV и "Опелевского" масла, которое по сути А3. Также стала им разрешена 40-ка.

Что же там такого в одновальном 1.2s, что ему надо довольствоваться только ILSAC GF-3 и выше в вязкости 5-30?

В более младшем Спарке, продолжают ставить 8 клапанники, и туда теперь льют А3 или SM от нулевки до 40-ки.

Так что Оптима 5-40 класса SM или А3 может быть залита в 1.2s, другое дело, что не известны условия экспл-ции и состояние мотора, что бы определиться с вязкостью. По умолчанию 30-ка конечно предпочтительней.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет участникам форума. Подскажите какое масло лучше залить в мотор. Мерседес 508D, Купил контратный мотор из Германии. пробег по Европе около 100 тыс км.

дизель, объем мотора 2.9 , без турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если исходить только из требований 2006 года, то спору нет, там или SL или GF-III 5-30

Но:

2004 год

двигатели 8 клапанные 1.2s и 1.4s, 16 кл. 1.4d

Использовать масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III). SAE 10W-30 (SAE 5W-30 при низких температурах)

2006 год

двигатели 8 кл. 1.2s, 16 кл. 1.4d

Использовать масло с маркировкой API SL (ILSAC GF-III) или масло более высокой классификации. SAE 5W-30 (SAE 10W-30 при высоких температурах)

2007 год

двигатель 16 кл. 1.2d

Использовать масло класса API SM (ILSAC GF-IV) SAE 5W-30

двигатель 16 кл. 1.4d - подняли степень сжатия и соответственно мощность.

Использовать масло класса GM-LL-A-025 SAE 5W-30

2009 год

всё те же двигатели, но

масла качества А3/В3 (А3/В4) или API SM,

для 1.2d вязкость 0-30, 0-40, 5-30, 5-40, 10-30, 10-40, 15-30, 15-40

для 1.4d вязкость 0-30, 0-40, 5-30, 5-40.

"Немного форсированные" шеснадцатиклапанники перешли на А3 или SM с SM или ILSAC GF-IV и "Опелевского" масла, которое по сути А3. Также стала им разрешена 40-ка.

Что же там такого в одновальном 1.2s, что ему надо довольствоваться только ILSAC GF-3 и выше в вязкости 5-30?

В более младшем Спарке, продолжают ставить 8 клапанники, и туда теперь льют А3 или SM от нулевки до 40-ки.

Так что Оптима 5-40 класса SM или А3 может быть залита в 1.2s, другое дело, что не известны условия экспл-ции и состояние мотора, что бы определиться с вязкостью. По умолчанию 30-ка конечно предпочтительней.

может лучше слить,что-бы не рисковать? И какое предпочтительней залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати на форуме шевроле авео большинство обладателей данного авто пишут что на ТО им льют масла с вязкостью 5w40!

На ТО у "официальных дилеров" льют то, что купил менеджмент конкретной организации. Конечно они придерживаются рекомендаций автопроизводителей, но если обслуживают смешанный парк, то им "удобнее" иметь в этом случае универсальное масло ко всем авто.

Оптима 5-40 - масло универсальное. На Авео подойдет, в т.ч. и на 8 клапанник. Другое дело - надо учесть все условия, чтобы определиться с оптимальной вязкостью. Быть может, в твоем случае достаточно будет и 30-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу