Mr.Bonus Опубликовано: August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 Скажите господа,на сайте написано что Leichtlauf Special LL полностью замещает и превосходит масло Leichtlauf Special.Но допуски форда есть только у Leichtlauf Special.Cажите пожалуйста,подходит все таки Leichtlauf Special для FORDов новых или нет? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 Скажите господа,на сайте написано что Leichtlauf Special LL полностью замещает и превосходит масло Leichtlauf Special.Но допуски форда есть только у Leichtlauf Special.Cажите пожалуйста,подходит все таки Leichtlauf Special для FORDов новых или нет? Заранее спасибо! Для российских условий эксплуатации не просто подходит, а предпочтительнее Фордовского. Фордовские двигатели испытывают проблемы повышенного износа на Фордовских маслах из-за того, что эти масла со сниженной HTHS. Мы рекомендуем замену с нормальным значением HTHS,а остальное то же самое. Этой заменой можно сократить износ двигателя, но топливная экономия составит не 2,5 %, а порядка 1% в сравнении с эталонным маслом. Для совсем новых Фордов идет Leichtlauf Special F 5W-30 уже с исправленными недостатками и оно соответствует новейшим требованиям WSS M2C 913C, что полностью замещает 913А и 913В. То есть его можно лить и в более старые машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Bonus Опубликовано: August 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 Для российских условий эксплуатации не просто подходит, а предпочтительнее Фордовского. Фордовские двигатели испытывают проблемы повышенного износа на Фордовских маслах из-за того, что эти масла со сниженной HTHS. Мы рекомендуем замену с нормальным значением HTHS,а остальное то же самое. Этой заменой можно сократить износ двигателя, но топливная экономия составит не 2,5 %, а порядка 1% в сравнении с эталонным маслом. Для совсем новых Фордов идет Leichtlauf Special F 5W-30 уже с исправленными недостатками и оно соответствует новейшим требованиям WSS M2C 913C, что полностью замещает 913А и 913В. То есть его можно лить и в более старые машины. В Совсем новые форды Leichtlauf Special LL лить не рекомендуется или можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 В Совсем новые форды Leichtlauf Special LL лить не рекомендуется или можно? Если новые Форды с классом экологичности Евро-4 и выше, то как бы не очень оно подходит. Но фишка в том, что к таким новым евроФордам (да и не только к ним) и топливо соответствующее подавай. А если топливо не того качества, то системам нейтрализации все равно долго тогда не жить, а LL хоть бензину такому лучше противостоять будет. Т.о. ответ будет таким, не рекомендуется, но можно, если топливо сернистое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.Bonus Опубликовано: August 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2010 Если новые Форды с классом экологичности Евро-4 и выше, то как бы не очень оно подходит. Но фишка в том, что к таким новым евроФордам (да и не только к ним) и топливо соответствующее подавай. А если топливо не того качества, то системам нейтрализации все равно долго тогда не жить, а LL хоть бензину такому лучше противостоять будет. Т.о. ответ будет таким, не рекомендуется, но можно, если топливо сернистое. спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2010 В Совсем новые форды Leichtlauf Special LL лить не рекомендуется или можно? Последний допуск 913С основан на классификации АСЕА А5\В5-08, это классификация на дает жестких ограничений по экологии, что дает основание ПРЕДПОЛОГАТЬ, что катализатор рассчитан на стандартную зольность Full SAPS. То есть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2010 Последний допуск 913С основан на классификации АСЕА А5\В5-08, это классификация на дает жестких ограничений по экологии, что дает основание ПРЕДПОЛОГАТЬ, что катализатор рассчитан на стандартную зольность Full SAPS. То есть можно. Борода, а может подскажите, какие специфические требования по этим допускам: GM-LL-A-025 Opel B-040-2095 (этот наверное клон GM-ского) dexos2 или где можно поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2010 Борода, а может подскажите, какие специфические требования по этим допускам: GM-LL-A-025 Opel B-040-2095 (этот наверное клон GM-ского) dexos2 или где можно поискать? В основе GM-LL-A-025 - ACEA A3\B3-01 Opel B-040-2095 это тоже, что и GM-LL-A-025 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас