avtogen-gurza Опубликовано: September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2010 Здравствуйте! Возникла такая проблема с выбором жидкости в АКПП, машина Toyota Prado 2008 г.в. 4л, АКПП 5/1. На форумах пишут что в 4-х ступенчатый автомат льется жидкость с допуском Т-IV т.е. подходит Top Тec 1200, а вот в 5-ти ступку уже льется какая то своя жидкость, допуск ATF WS. Стоим перед дилемой что залить в пятиступенчатй автомат, подойдет ли Top Tec 1200? Заранее благодарю за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2010 Здравствуйте! Возникла такая проблема с выбором жидкости в АКПП, машина Toyota Prado 2008 г.в. 4л, АКПП 5/1. На форумах пишут что в 4-х ступенчатый автомат льется жидкость с допуском Т-IV т.е. подходит Top Тec 1200, а вот в 5-ти ступку уже льется какая то своя жидкость, допуск ATF WS. Стоим перед дилемой что залить в пятиступенчатй автомат, подойдет ли Top Tec 1200? Заранее благодарю за ответ! Нет. Тоp Tec 1200 не подойдет. У этой жидкости не допуска Toyota T-WS. К сожалению, помочь Вам ничем не сможем. В нашем ассортименте отсутствует ATF с таким допуском Toyota. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avtogen-gurza Опубликовано: September 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2010 (изменено) Нет. Тоp Tec 1200 не подойдет. У этой жидкости не допуска Toyota T-WS. К сожалению, помочь Вам ничем не сможем. В нашем ассортименте отсутствует ATF с таким допуском Toyota. Технические данные масла TOYOTA WS: Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757 Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562 Индекс вязкости 219 ISO 2909 Температура вспышки °C 210 ISO 2592 Температура потери текучести °C -51 ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771 Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398 Технические данные масла TOYOTA T-IV: Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет Красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757 Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562 Индекс вязкости 210 ISO 2909 Температура вспышки °C 180 ISO 2592 Температура потери текучести °C -48 ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771 Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398 Две одинаковые жидкости, думаю что та маленькая разница в некоторых показателях не существенна. Допуск T-IV имеет Top Tec 1200. Разница в том, что скорее всего тоета не дает больше никому новый допуск ATF WS, но судя по тех данным что т-4, что новое ws - одно и тоже (никакой особенной уникальности в новой трансмисионке не вижу) соответсвенно и топ тек 1200 по тех данным аналогичен новому "уникальному" продукту тоета! Поправьте меня, если я где то ошибся. Изменено September 16, 2010 пользователем avtogen-gurza Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2010 Технические данные масла TOYOTA WS: Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757 Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562 Индекс вязкости 219 ISO 2909 Температура вспышки °C 210 ISO 2592 Температура потери текучести °C -51 ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771 Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398 Технические данные масла TOYOTA T-IV: Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет Красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757 Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562 Индекс вязкости 210 ISO 2909 Температура вспышки °C 180 ISO 2592 Температура потери текучести °C -48 ISO 3016 Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771 Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398 Две одинаковые жидкости, думаю что та маленькая разница в некоторых показателях не существенна. Допуск T-IV имеет Top Tec 1200. Разница в том, что скорее всего тоета не дает больше никому новый допуск ATF WS, но судя по тех данным что т-4, что новое ws - одно и тоже (никакой особенной уникальности в новой трансмисионке не вижу) соответсвенно и топ тек 1200 подходит! Поправьте меня, если я где то ошибся. Все же я продолжаю настаивать. Это только физ-химия этих жидкостей. У них совершенно разный пакет присадок и разная степень теплового расширения. Эти жидкости не совместимы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас