donn78 Опубликовано: September 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2010 меня мучает вопрос.не могу разобраться с выбором масла. машину купил с пробегом 40000т, сейчас 109000т масло жрет примерно 1литр на 4000т меняю каждые 8тыс. очень не хочеться вскрывать двигатель для замены маслянных колец и маслянных отражателей. кто то может посоветует присадки или масло какое залить при следующей замене????? вчера залил LIQUI MOLI MOLIGEN говорят поможет......................... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2010 меня мучает вопрос.не могу разобраться с выбором масла. машину купил с пробегом 40000т, сейчас 109000т масло жрет примерно 1литр на 4000т меняю каждые 8тыс. очень не хочеться вскрывать двигатель для замены маслянных колец и маслянных отражателей. кто то может посоветует присадки или масло какое залить при следующей замене????? вчера залил LIQUI MOLI MOLIGEN говорят поможет......................... Должно помочь, а присадочка Oil Verlust Stop, арт. 1995, обновит маслосъемные колпачки и снизит расход масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihaneg74 Опубликовано: September 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2010 (изменено) Уважаемый помогите с выбором масла у меня сейчас ДВС 21126 ( приора) форсированный по оборотам режим работы до 7-8 тыс Ездил на масле LIQUI MOLI MOLIGEN 5W50 все нравилось кроме расхода масла за 10 тыс сгорело 2,5-3 литра масла ДВС работает в режиме частых нагрузок , зимой морозы опускаются ниже -30 стою пред выбором масел посоветуйте какое залить SPORT 10W60 или MOLIGEN 5W50 при использовании другого масла SAE 0W-40 API SM/CF расход масла на угар не замечено но не устраивает работа ДВС на этом масле уж больно оно жидкое Изменено September 27, 2010 пользователем mihaneg74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2010 Уважаемый помогите с выбором масла у меня сейчас ДВС 21126 ( приора) форсированный по оборотам режим работы до 7-8 тыс Ездил на масле LIQUI MOLI MOLIGEN 5W50 все нравилось кроме расхода масла за 10 тыс сгорело 2,5-3 литра масла ДВС работает в режиме частых нагрузок , зимой морозы опускаются ниже -30 стою пред выбором масел посоветуйте какое залить SPORT 10W60 или MOLIGEN 5W50 при использовании другого масла SAE 0W-40 API SM/CF расход масла на угар не замечено но не устраивает работа ДВС на этом масле уж больно оно жидкое Двигатель Приоры не рассчитан на вязкость 10-60, его стоит применять только если подготовить двигатель, организовать смазку с "сухим" картером. Все-таки чисто гоночное масло, на нем в DTM гоняют. При использовании Молигена отмечался повышенный угар, но это зависит от особенностей двигателя, возможно маслосъемные кольца просто не справляются с высокой вязкостью. Есть положительный опыт использования Synthoil High Tech 5W-40 в спортивных режимаз на ВАЗовских двигателях, советую попробовать. Можно добавить Кера Тек, чтобы работа двигателя устраивала ВСЕГДА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: September 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2010 Ездил на ТАЗу и на 5W50 и 0W40, второе мне больше понравилось, мотор работает тише, расход масла и бензина меньше. Советую залить Кератек. Мотор был компрессорный, масло менял раз в 5 тысяч, обороты правда были меньше - 6500. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihaneg74 Опубликовано: September 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2010 (изменено) все огромное спасибо. Уважаемый Борода можно ознакомится с техническим описанием на Synthoil High Tech 5W-40 Изменено September 28, 2010 пользователем mihaneg74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 все огромное спасибо. Уважаемый Борода можно ознакомится с техническим описанием на Synthoil High Tech 5W-40 Вот оригинал: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40.pdf/$file/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihaneg74 Опубликовано: September 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Самогонкин Опубликовано: December 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2010 спасибо Автомобиль лада приора 1,6 16v, до этого ездил на шеле 5w30, хочу перейти на молиген 5w50, до этого масла не жрала вроде, какие плюсы какие минусы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 Автомобиль лада приора 1,6 16v, до этого ездил на шеле 5w30, хочу перейти на молиген 5w50, до этого масла не жрала вроде, какие плюсы какие минусы? Молиген - масло для тяжелых условий эксплуатации и увеличения ресурса двигателя. Вязкость для ВАЗа допустимая, но высоковатая и топливной экономии на такой вязкости не добиться. Но двигатель быдет всегда в порядке и проходит процентов на 50 больше, чем на стандартных маслах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 Автомобиль лада приора 1,6 16v, до этого ездил на шеле 5w30, хочу перейти на молиген 5w50, до этого масла не жрала вроде, какие плюсы какие минусы? Зачем вам 5W50??? Лейте 0W40 + Кератек, будете довольны как удав! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MMAGS Опубликовано: November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 (изменено) Подниму тему, может кому и пригодится. ВАЗ 21124 слегка доработан ДВС и поднята мощность до 140лс. Валы СТИ4, стандартные гидроопоры клапанов. Начался стук гидриков сразу после установки тюнинговых деталей. Менял разные масла, дорабатывал каналы прокачки гидриков, менял несколько комплектов гидроопор, в итоге уже был готов к установке цельников но меня друг из числа гонщиков драгрейсеров познакомил с маслами ЛМ и в частности с маслом SPORT 10W60. Было это 2 года назад. По сей день мой ДВС не имеет проблем со стуком гидриков, выросла и приёмистость ввиду более полного открытия клапанов в камеру сгорания. Что удивило- в морозы на этом масле пуск отличный, простук гидриков буквально секундный. К сравнению на кастрле аналогичной вязкости гидрики стучали до температуры 70-80 гр ОЖ, успевал от дома до мастерской доехать и ещё продолжались единичные простуки. По поводу угара- сказать что либо сложно, двс эксплуатируется в гражданском режиме в 99% по трассе на оборотах 5000-7000 в зависимости от передачи. Вынос естественно есть через вентиляцию. Если тошнить то уровень почти не падает. Перевёл клиентские приоры на это масло и на MOLIGEN 5W50. Ещё никто не сказал что стало хуже либо угар сильный. Были приоры со стучащими гидриками в стоковом исполнении, вскрытие указывало на износ постелей валов, некоторые отказывались от ремонта и перейдя на данные масла избавлялись от стука но пока масло свежее, простукивание гидриков служит командой к замене масла, сейчас одно такое авто наблюдаю постоянно. Калина полный сток, новая, 8 кл с высоким расходом масла, вскрытие двс делать не желает. Переход на SPORT 10W60 привёл к снижению расхода масла. На повышение расхода топлива не жалуюсь и подобные жалобы не отмечались у клиентов. Изменено November 10, 2011 пользователем MMAGS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
халк28 Опубликовано: November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2011 посоветуйте масло на приору с пробегом 80 тысяч, расхода масла не замеченно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2011 посоветуйте масло на приору с пробегом 80 тысяч, расхода масла не замечено Здравствуйте! Для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1+Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас