zmu80 Опубликовано: September 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 У меня автомобиль Seat Ibiza 2004 года, двигатель BKY 1,4 16V (55 кВт), пробег 55 т.к. Раньше на сайте при подборе масла советовало Synthoil High Tech 5W40, его я и использовал. Сейчас это масло исчезло из рекомендуемых, и не только на мой автомобиль, а и практически на все машины, на которые раньше советовало. Выходит производитель уже не рекомендует данное масло? При этом на форуме его продолжают советовать как очень качественное. В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2010 У меня автомобиль Seat Ibiza 2004 года, двигатель BKY 1,4 16V (55 кВт), пробег 55 т.к. Раньше на сайте при подборе масла советовало Synthoil High Tech 5W40, его я и использовал. Сейчас это масло исчезло из рекомендуемых, и не только на мой автомобиль, а и практически на все машины, на которые раньше советовало. Выходит производитель уже не рекомендует данное масло? При этом на форуме его продолжают советовать как очень качественное. В чем причина? Причина в том, что мировые производители практически перестали давать допуски на 100% синтетику, ее производство сокращается и в ближнем будущем эти масла будут использоваться в основном для специальных целей. Поэтому сменились и рекомендации по применению (мы используем немецкую программу подбора). Однако, ничто не мешает использовать это весьма качественное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zmu80 Опубликовано: October 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2010 При подборе на сайте из аналогичной вязкости советуются так же OPTIMAL Synth SAE 5W-40, Top Tec 4100 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40. Допуски по VW у них анологичные- 502 00/ 505 00, но при этом разница в цене в 1,5-2 раза! Я считаю, что хорошее масло-это не то,на чем стоит экономить, но и переплачивать просто так тоже не охота. Понимаю, что цена зависит от сырья и технологии производства, но меня волнует есть ли разница в эксплуатационных качествах? Судя по информации на форуме, при использовании масел из серии Top Tec существуют определенные требования к качеству топлива. Есть ли ещё особые условия по использованию вышеперечисленных марок масла? Стараюсь заправляться на приличных заправках но обычным 95-м, всякими фирменными и с приставками евро балуюсь редко. Стиль езды умеренный, мотор без надобности сильно не кручу, часты поездки на небольшие расстояния с недостаточно прогретым двигателем. Оправдан ли переход на более дешевое масло или всё-таки лучше (для двигателя) остаться на Synthoil High Tech? Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость НЕПТУН Опубликовано: October 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2010 По балуйся с диаграммой, думаю сам быстро разберешься- http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html 502-й допуск безнадежно устарел, вот если бы на баночке еще красовался MB229.5 тогда- ales gut. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 4, 2010 При подборе на сайте из аналогичной вязкости советуются так же OPTIMAL Synth SAE 5W-40, Top Tec 4100 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40. Допуски по VW у них анологичные- 502 00/ 505 00, но при этом разница в цене в 1,5-2 раза! Я считаю, что хорошее масло-это не то,на чем стоит экономить, но и переплачивать просто так тоже не охота. Понимаю, что цена зависит от сырья и технологии производства, но меня волнует есть ли разница в эксплуатационных качествах? Судя по информации на форуме, при использовании масел из серии Top Tec существуют определенные требования к качеству топлива. Есть ли ещё особые условия по использованию вышеперечисленных марок масла? Стараюсь заправляться на приличных заправках но обычным 95-м, всякими фирменными и с приставками евро балуюсь редко. Стиль езды умеренный, мотор без надобности сильно не кручу, часты поездки на небольшие расстояния с недостаточно прогретым двигателем. Оправдан ли переход на более дешевое масло или всё-таки лучше (для двигателя) остаться на Synthoil High Tech? Что посоветуете? Для Ваших условий Synthoil High Tech остается лучшим выбором. Отличительной чертой евро - топлива является, в том числе, сниженное количество серы. Именно это условие и нужно для полноценного использования Тор Тес. Существенная разница в ценах, видимо, от местного продавца, наши отпускные цены отличаются на эти три масла незначительно (с поправкой на 4-х и 5-ти литровые канистры). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас