009 Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 (изменено) Добрый день! Ранее применял не раз уже очиститель клапанов ЛМ но на днях снимал форсунки и впускной тракт и была возможность заглянуть в последнюю часть впуска что стоит на двигателе и на клапана ....клапана показались грязноватыми и наних и вокруг них зеленого цвета немного гуталинообразная загаженность на фото это выглядит так ... причем один из 6 впусков выглядит девственно чистым практически а вот клапана его такие же как у других грязны ...может именяемая геометря впуска авто причина? вопрос 1 какими присадками или еще как можно еще почистить приклапнное пространство впуск и еще эфективнее сами клапана ? Заранее спасибо за ответы! Ранее указывалост что присадки очистители в бак начинают активироваться не в баке а при нагреве в рампе ..у меня стит пластиковая рампа и с двигателем практически не контактирует тоесть нагрев топлива почти такой вже как топливопроводе проходящем рядом ..може изза этого низкая эффективность очистителей? Изменено October 11, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 . Факел от форсунки попадает на один клапан из двух впускных на цилиндр, он и отмыт хорошо, второй клапан и перемычка между ними отмываются хуже. Один крайний воздуховод чист, потому что до него не доходят газы от EGR. Вам надо регулярно мыть дроссельную заслонку и весь воздушный тракт, так как имеет место некоторый выброс масла через систему принудительной вентиляции картера. Продукт Drosselklappen Reiniger, по инструкции на флаконе. Арт. 7578. На фото ничего аномального, все так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: October 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 (изменено) Уважаемый Борода! Drosselklappen Reiniger, Арт. 7578. я как раз то и применял очищая впускной тракт для того и разбирал .спасибо моет хорошо и удобно ..а вот по клапанам что можно еще посоветывать по применению и приведению в порядок..... напомню авто Прадо 4,0л пробег 120 000 км ...копрессия во всех цилиндрах 14 .....и дайте совет по ЕГР может тут где засада ...два патрубка каждый со своей крышки клапанов с одной через клапан ввод в колектор после дросельной заслонки перед впускными клапанами и второй шланг большего сечения с другой крышки но без клапана и очень замасленный до дросельной заслонки ...после дросельной коллектор воздуховоды и сама заслонка замасливаются за год ...жера явного нет ....что можно рекомендовать как профилактика и какие средства? Изменено October 11, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 Уважаемый Борода! Drosselklappen Reiniger, Арт. 7578. я как раз то и применял очищая впускной тракт для того и разбирал .спасибо моет хорошо и удобно ..а вот по клапанам что можно еще посоветывать по применению и приведению в порядок..... напомню авто Прадо 4,0л пробег 120 000 км ...копрессия во всех цилиндрах 14 .....и дайте совет по ЕГР может тут где засада ...два патрубка каждый со своей крышки клапанов с одной через клапан ввод в колектор после дросельной заслонки перед впускными клапанами и второй шланг большего сечения с другой крышки но без клапана и очень замасленный до дросельной заслонки ...после дросельной коллектор воздуховоды и сама заслонка замасливаются за год ...жера явного нет ....что можно рекомендовать как профилактика и какие средства? Напомню, в Вашем случае не никакого криминала. Вентиляция картера принудительная и не надо удивляться, что часть масла выносится во впуск, далее дожигается. Это нормальное явление и очистка впускного коллектора и заслонки является периодической сервисной операцией, прописанной при ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zibal Опубликовано: October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2010 (изменено) может немного не туда,но тему не захотел создавать отдельную. у меня пробег 55 тыщ. посоветуйте,что использовать для промывки форсунок,инжектора,и вообще топливной системы и можно ли их вообще применить при таком пробеге?ходит мнение,что подобная химия, залитая в бак,поднимает грязь из бака и топливопроводов,тем самым забивая впрыск.интересует промывка не профилактического,а так скажем чистящего характера.Или может лучше вообще снять форсунки и почистить из отдельно? Изменено October 13, 2010 пользователем Zibal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2010 может немного не туда,но тему не захотел создавать отдельную. у меня пробег 55 тыщ. посоветуйте,что использовать для промывки форсунок,инжектора,и вообще топливной системы и можно ли их вообще применить при таком пробеге?ходит мнение,что подобная химия, залитая в бак,поднимает грязь из бака и топливопроводов,тем самым забивая впрыск.интересует промывка не профилактического,а так скажем чистящего характера.Или может лучше вообще снять форсунки и почистить из отдельно? Это ошибочное мнение ходит. Современная автохимия уже давно не вредит и не забивает систему впрыска топлива. В первую очередь это относится к продукции компании Ликви Моли. Основная философия нашей компании "Не навреди". Все промывки начинают работать только при рабочей температуре двигателя. В баке, как известно температура значительно ниже и равна температуре окружающего воздуха, соответственно грязь из бака они не поднимают и систему забить не могут. Зато очищают клапана и форсунки очень тщательно. Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=594. Результат не заставит себя долго ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zibal Опубликовано: October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2010 (изменено) Это ошибочное мнение ходит. Современная автохимия уже давно не вредит и не забивает систему впрыска топлива. В первую очередь это относится к продукции компании Ликви Моли. Основная философия нашей компании "Не навреди". Все промывки начинают работать только при рабочей температуре двигателя. В баке, как известно температура значительно ниже и равна температуре окружающего воздуха, соответственно грязь из бака они не поднимают и систему забить не могут. Зато очищают клапана и форсунки очень тщательно. Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liq...talogue_id=594. Результат не заставит себя долго ждать. благодарю за ответ! а есть такие,чтобы не использовать их каждые 2 тыщи? и сейчас чтобы за одно-два применения нормально все почистил? и еще,при заливе присадки,желательно ездить по трассе,пока бак не закончится,или по городу и пробкам тоже можно? хочу подчеркнуть то,что за 55 тыщ,ничего не чистилось в системе. да и вот еще что,при очистке форсунок может произойти такое,что грязь смываемая с форсунки,забьет отверстия форсунки или или посадочное место иглы? Изменено October 13, 2010 пользователем Zibal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2010 благодарю за ответ! а есть такие,чтобы не использовать их каждые 2 тыщи? и сейчас чтобы за одно-два применения нормально все почистил? и еще,при заливе присадки,желательно ездить по трассе,пока бак не закончится,или по городу и пробкам тоже можно? Рекомендация применять присадку каждые 2 тыс. км. дана из соображений профилактики. Кстати, с этой же целью можно в последующем перейти на другой препарат: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1. Ездить можно где хотите, это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zibal Опубликовано: October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2010 Рекомендация применять присадку каждые 2 тыс. км. дана из соображений профилактики. Кстати, с этой же целью можно в последующем перейти на другой препарат: http://catalogue.liq...95&like_name=1. Ездить можно где хотите, это не важно. за одно-два применения почистит систему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2010 за одно-два применения почистит систему? Почистит и восстановит работу двигателя, если нет очень серьёзных проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zibal Опубликовано: October 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2010 Почистит и восстановит работу двигателя, если нет очень серьёзных проблем. да проблем вроде почти нет,единственно,началась совсем небольшая вибрация двига на холостых,при подаче нагрузки(фары например включить если) Благодарю за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас