009 Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 ....есть ли смысл залить присадку для очистки форсунок в дизельное комерческое авто мерсесдес с пробегом за 1 000 000 км добавляя в бак к топливу..или там уже нет толку чистить и ничего не заметно будет и если да то какую учитывая пропускную способность и объемы бака? Или лучше Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger через апарат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 ....есть ли смысл залить присадку для очистки форсунок в дизельное комерческое авто мерсесдес с пробегом за 1 000 000 км добавляя в бак к топливу..или там уже нет толку чистить и ничего не заметно будет и если да то какую учитывая пропускную способность и объемы бака? Или лучше Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger через апарат? Diesel Spulung в случаях явного загрязнения форсунок, лучше непосредственно: чистую присадку прямо в подкачивающий насос. Diesel Zusatz - регулярно при каждой заправке, эффект очень заметен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: October 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 (изменено) Спасибо большое ! После промывки напрямую нужно сменить масло или нет? Изменено October 12, 2010 пользователем 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 Спасибо большое ! После промывки напрямую нужно сменить масло или нет? Лучше сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас