Ден Опубликовано: July 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2012 Спасибо! Пойду в магазин. Да.Еще вопрос. Отъездил 8 тысяч на Leichtlauf Special AA 5W-30, расход масла -4 литра. Двигатель мотористы смотрели, вопросов нет. Если расход останется прежним есть ли смысл переходить на более вязкое, да еще и с молибденом? Пробег 210000. А какой класс рекомендован производителем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikvanbel Опубликовано: July 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2012 (изменено) SAE 5W-40 (5W-30),API SL/GF-3 Изменено July 14, 2012 пользователем nikvanbel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 16, 2012 SAE 5W-40 (5W-30),API SL/GF-3 Исходя из этих данных наиболее точным соответствием будет Top Tec 4300 5W-30 API SM/CF, ILSAC GF-3 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383) Но если не заморачиваться на лишних 1,5% топливной экономии жестко регламентируемой ILSAC GF-3, то более оптимальным выбором будет Top Tec 4100 5W-40 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=371) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikvanbel Опубликовано: July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2012 (изменено) Благодарствую! Так все таки интересно 5W-50 Molygen имеет смысл заливать,если аппетит двигателя не убавится?. Мотористы советуют именно так и поступить, но вот по марке масла мнения делятся. Одни убеждены, что молибден выпадает в осадок после 1500-2000 км и это вредит двигателю, другие-что такого не наблюдали в своей практике. Кто прав? Изменено July 17, 2012 пользователем nikvanbel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2012 Благодарствую! Так все таки интересно 5W-50 Molygen имеет смысл заливать,если аппетит двигателя не убавится?. Мотористы советуют именно так и поступить, но вот по марке масла мнения делятся. Одни убеждены, что молибден выпадает в осадок после 1500-2000 км и это вредит двигателю, другие-что такого не наблюдали в своей практике. Кто прав? Давайте начнем с конца. Ни дисульфид молибдена, ни, тем более, Molygen ( специальная присадка, растворенная в масле) в осадок никогда не выпадуд. На этом и поднялась компания ЛМ, это ее фирменный рецепт. Мотористы наверное вспомнили наши присадки, которые в обильном количестве заполонили авторынок лет 20-ть назад. Продавали, в том числе, и порошки молибдена, которые засыпали в масло и которые действительно потом выпадали в осадок и забивали маслосистему. Масло 5W-50 Molygen Вам не подходит по классу. Вы можете в рекомендованное Вам масло использовать наши присадки в моторные масла Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло (арт.: 3721) или MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя (арт.: 1867). Попробуйте еще Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла (арт.: 1995) - возможно поможет. Боюсь, что у Вас все-таки проблемы с двигателем, масло просто горит. Перед сменой масла попробуйте промывку Oilsystem Spulung High Performance Benzin — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей (арт.: 7592). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikvanbel Опубликовано: July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2012 Вас понял. Посмотрю как отработает на Synthoil High Tech 5W-40 , а там видно будет. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас