Юрий 1100 Опубликовано: October 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2010 Здравствуйте.Из линейки масел для чопперов,нет синтетических.Пытался с помощью Вашего сайта подобрать масло для VICTORY V92C 2001г.в.1500сс воздушно маслянное охлаждение.Но к сожалению нет такой модели в Вашем поисковике. Лил синтетику Л.М. 10W50 в KAWASAKI ZZR1100.Понравилось больше,особенно работа коробки намного мягче.До этого заливал мотюль 7100.Или в чопперы не желательно синтетику?С другой стороны у ситетики по сравнению с минералкой лучше смазывающие,моющие свойства,а так же эффективней теплоотвод,что очень актуально для двигателя с воздушно маслянным охлаждением.И еще,рекомендуете ли Вы использовать молигбденовые присатки? С уважением Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2010 Здравствуйте. Из линейки масел для чопперов,нет синтетических.Пытался с помощью Вашего сайта подобрать масло для VICTORY V92C 2001г.в.1500сс воздушно маслянное охлаждение.Но к сожалению нет такой модели в Вашем поисковике. Лил синтетику Л.М. 10W50 в KAWASAKI ZZR1100.Понравилось больше,особенно работа коробки намного мягче.До этого заливал мотюль 7100.Или в чопперы не желательно синтетику?С другой стороны у ситетики по сравнению с минералкой лучше смазывающие,моющие свойства,а так же эффективней теплоотвод,что очень актуально для двигателя с воздушно маслянным охлаждением.И еще,рекомендуете ли Вы использовать молигбденовые присатки? С уважением Юрий. Здравствуйте, Юрий. Разделение мотоциклов на чопперы и остальные мне кажется условным, да и маслу в воздушно-масляных движках приходится нелегко, ничуть не легче, чем в кроссовых воздушниках. Минералка - это скорее для классиков, а для современных чопперов - синтетика, особенно для моторов с гидрокомпенсаторами. К сожалению, Виктори действительно нет в подборе. Молибденовые присадки рекомендую использовать, только в количестве не более 2% от массы масла (это для движков с "мокрым" сцеплением, для двигателей с отдельной масляной ванной для сцепления - 2% в "гусятницу" можно, в остальные агрегаты до 5%). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрий 1100 Опубликовано: October 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2010 Благодарю,за оперативность и исчерпывающую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас