roman599 Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 Здравствуйте, а вопрос в следующем: некоторое время назад перешел с castrol SLX 5w-30 на Top Tec 4100 5W-40, но чуда не произошло и жор масла не уменьшился (где- то от 700мл до 1,5л на 1000км - от стиля, иногда и больше) проехал по магазинам и из имеющегося в наличии взял и влил Hi-Gear (HG2250) с SMT2, угар масла действительно упал особенно при езде по городу. Однако проехав примерно тысячи 2 км обнаружил желтый налет на щупе (пена - не пена вообщем что то не понятное). Как с этим бороться (пока двиг не убил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2010 Здравствуйте, а вопрос в следующем: некоторое время назад перешел с castrol SLX 5w-30 на Top Tec 4100 5W-40, но чуда не произошло и жор масла не уменьшился (где- то от 700мл до 1,5л на 1000км - от стиля, иногда и больше) проехал по магазинам и из имеющегося в наличии взял и влил Hi-Gear (HG2250) с SMT2, угар масла действительно упал особенно при езде по городу. Однако проехав примерно тысячи 2 км обнаружил желтый налет на щупе (пена - не пена вообщем что то не понятное). Как с этим бороться (пока двиг не убил) Здравствуйте, для начала систему необходимо промыть и сделать это нужно как можно быстрее. В старое масло необходимо добавить "Долговременный очиститель масленой системы": http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298. Затем, непосредственно перед сменой масла залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306. Этот комплекс мероприятий поможет отмыть залипшие поршневые кольца и сократить расход масла. Масло, которое Вы выбрали разработано для относительно новых автомобилей BMW и выполняет требование Longlife-04. Для Вашего автомобиля это не нужно. Достаточно BMW Longlife-98 или 01. В связи с этим рекомендую перейти на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=419 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=219 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2010 Здравствуйте, а вопрос в следующем: некоторое время назад перешел с castrol SLX 5w-30 на Top Tec 4100 5W-40, но чуда не произошло и жор масла не уменьшился (где- то от 700мл до 1,5л на 1000км - от стиля, иногда и больше) проехал по магазинам и из имеющегося в наличии взял и влил Hi-Gear (HG2250) с SMT2, угар масла действительно упал особенно при езде по городу. Однако проехав примерно тысячи 2 км обнаружил желтый налет на щупе (пена - не пена вообщем что то не понятное). Как с этим бороться (пока двиг не убил) Если есть пена, то надо смотреть попадание антифриза в масло, возможна проблема с прокладкой ГБЦ. Эффект от SMT-2 сродни эффекту от обычного загустителя, не стоит ли просто подобрать правильное масло для этого двигателя и сменить его с профессиональной промывкой, чтобы устранить следы всяческой сторонней "химии", как советует LIK. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman599 Опубликовано: November 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2010 спасибо за рекомендации, сегодня возьму длительную промывку и 10 минутку рекомендованные LIKом и на днях заменю масло, хотел еще уточнить в свежее масло могу я залить Oil-Verlust-Stop или Pro-Line Oil-Verlust-Stop какая присадка лучше? как они повлияют на пуск в морозы? или возможно Вы порекомендуете что-то совсем иное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2010 спасибо за рекомендации, сегодня возьму длительную промывку и 10 минутку рекомендованные LIKом и на днях заменю масло, хотел еще уточнить в свежее масло могу я залить Oil-Verlust-Stop или Pro-Line Oil-Verlust-Stop какая присадка лучше? как они повлияют на пуск в морозы? или возможно Вы порекомендуете что-то совсем иное? Pro-Line всегда лучше. На холодный пуск не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас