mehanik Опубликовано: November 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2010 Добрый день. Прочитал форум очень много реккомендаций. Некоторые иногда противоречат друг другу. Так и не пришел к знаменателю какие присадки лучше исползовать, пользоваться какойто одной или менять, или использовать смеси из присадок? Common-Rail Ssang Yong очень капризен к качеству топлива, хотелось бы имет максимальную защиту топливной системы. Подскажите пожалуйста какие присадки и как лучше применять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moks Опубликовано: November 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2010 (изменено) Добрый день. Прочитал форум очень много реккомендаций. Некоторые иногда противоречат друг другу. Так и не пришел к знаменателю какие присадки лучше исползовать, пользоваться какойто одной или менять, или использовать смеси из присадок? Common-Rail Ssang Yong очень капризен к качеству топлива, хотелось бы имет максимальную защиту топливной системы. Подскажите пожалуйста какие присадки и как лучше применять? С чего это Вы взяли, что тезника капризная? У одного знакомого Actyon 60 тыс - полёт номальный, у другого Rexton 150 тыс, периодически выбивает ошибку по 4-й форсунке, но работает нормально, при том, что заправляется где попало. Присадки можно смешивать. Если пробег под сотню, можно начать с очистки: Diesel Spulung (арт. 1912) в бак по инструкции, а вообще для подобных моторов, работающих на низкосернистом топливе т.наз. дизель евро (EN 590) <50 мг серы на литр Systempflege Diesel (арт. 7506) каждый третий бак или 2000 км, и Speed Diesel Zusatz (арт. 1975) при каждой заправке, если есть лишние деньги, можно 1975 заменить на Super Diesel Additiv (арт. 1991) Изменено November 28, 2010 пользователем Moks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik Опубликовано: November 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 С чего это Вы взяли, что тезника капризная? У одного знакомого Actyon 60 тыс - полёт номальный, у другого Rexton 150 тыс, периодически выбивает ошибку по 4-й форсунке, но работает нормально, при том, что заправляется где попало. Присадки можно смешивать. Если пробег под сотню, можно начать с очистки: Diesel Spulung (арт. 1912) в бак по инструкции, а вообще для подобных моторов, работающих на низкосернистом топливе т.наз. дизель евро (EN 590) <50 мг серы на литр Systempflege Diesel (арт. 7506) каждый третий бак или 2000 км, и Speed Diesel Zusatz (арт. 1975) при каждой заправке, если есть лишние деньги, можно 1975 заменить на Super Diesel Additiv (арт. 1991) Спасибо. Попробую таку схему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас