Delhfi Common-Rail Ssang Yong


mehanik

Recommended Posts

Добрый день.

Прочитал форум очень много реккомендаций. Некоторые иногда противоречат друг другу. Так и не пришел к знаменателю какие присадки лучше исползовать,

пользоваться какойто одной или менять, или использовать смеси из присадок?

Common-Rail Ssang Yong очень капризен к качеству топлива, хотелось бы имет максимальную защиту топливной системы.

Подскажите пожалуйста какие присадки и как лучше применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Прочитал форум очень много реккомендаций. Некоторые иногда противоречат друг другу. Так и не пришел к знаменателю какие присадки лучше исползовать,

пользоваться какойто одной или менять, или использовать смеси из присадок?

Common-Rail Ssang Yong очень капризен к качеству топлива, хотелось бы имет максимальную защиту топливной системы.

Подскажите пожалуйста какие присадки и как лучше применять?

С чего это Вы взяли, что тезника капризная? У одного знакомого Actyon 60 тыс - полёт номальный, у другого Rexton 150 тыс, периодически выбивает ошибку по 4-й форсунке, но работает нормально, при том, что заправляется где попало. Присадки можно смешивать. Если пробег под сотню, можно начать с очистки: Diesel Spulung (арт. 1912) в бак по инструкции,

а вообще для подобных моторов, работающих на низкосернистом топливе т.наз. дизель евро (EN 590) <50 мг серы на литр Systempflege Diesel (арт. 7506) каждый третий бак или 2000 км, и Speed Diesel Zusatz (арт. 1975) при каждой заправке, если есть лишние деньги, можно 1975 заменить на Super Diesel Additiv (арт. 1991)

Изменено пользователем Moks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего это Вы взяли, что тезника капризная? У одного знакомого Actyon 60 тыс - полёт номальный, у другого Rexton 150 тыс, периодически выбивает ошибку по 4-й форсунке, но работает нормально, при том, что заправляется где попало. Присадки можно смешивать. Если пробег под сотню, можно начать с очистки: Diesel Spulung (арт. 1912) в бак по инструкции,

а вообще для подобных моторов, работающих на низкосернистом топливе т.наз. дизель евро (EN 590) <50 мг серы на литр Systempflege Diesel (арт. 7506) каждый третий бак или 2000 км, и Speed Diesel Zusatz (арт. 1975) при каждой заправке, если есть лишние деньги, можно 1975 заменить на Super Diesel Additiv (арт. 1991)

Спасибо.

Попробую таку схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу