ashonya Опубликовано: December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2010 Добрый день! Поменял масло в двиг. ауди А6 2.4 1998г .Слил ZiC 10w40 с промывкой Engine Flush и залил Sinthoil Energy 0w40 и плюс Кера Тек. Проехал 1000 кмуже и было все нормально до сег.утра. А сегодня вышел ,проверил уровень-в норме! Завел двиг.-пипец! зашумело что-то в ГБЦ сам не понял сперва!.Сперва был стук а потом стало шуметь как будто из ведра в ведро гайки пересыпаешь! Я такоко никогда даже и не слышал раньше на других своих машинах-не случалось! Вчера немного подсела АКБ и я до дома ехал на об. 3000-3500 что-бы подзарядить и как подъехал к дому газонул пару раз до 5000об ,потом дал двиг.поторабанить минуту и заглушил. А утро вот такое дело! Как думаете-может жидковато масло для этого двиг ? .двигатель AGA001745 На улице тепло всего -5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2010 (изменено) Добрый день! Поменял масло в двиг. ауди А6 2.4 1998г .Слил ZiC 10w40 с промывкой Engine Flush и залил Sinthoil Energy 0w40 и плюс Кера Тек. Проехал 1000 кмуже и было все нормально до сег.утра. А сегодня вышел ,проверил уровень-в норме! Завел двиг.-пипец! зашумело что-то в ГБЦ сам не понял сперва!.Сперва был стук а потом стало шуметь как будто из ведра в ведро гайки пересыпаешь! Я такоко никогда даже и не слышал раньше на других своих машинах-не случалось! Вчера немного подсела АКБ и я до дома ехал на об. 3000-3500 что-бы подзарядить и как подъехал к дому газонул пару раз до 5000об ,потом дал двиг.поторабанить минуту и заглушил. А утро вот такое дело! Как думаете-может жидковато масло для этого двиг ? .двигатель AGA001745 На улице тепло всего -5 Скорее всего проблема в противодренажном клапане масляного фильтра. При его негерметичности масло за ночь полностью стекает в поддон. При запуске для появления давления масла фильтр должен заполнится, пока заполняется будут стучать гидрокомпенсаторы и натяжители цепей. Если цепь уже изрядно подношена, то возможен перескок цепи. Если не ошибаюсь, то привод масляного насоса тоже цепной и может давать такой громкий и неприятный звук спереди\снизу двигателя. Надо как минимум поменять масляный фильтр, рекомендую использовать Knecht. Масло этому двигателю подходит и по допускам и по параметрам. Изменено December 1, 2010 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ashonya Опубликовано: December 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2010 Спссибо за оперативность! Еще вопрос! Смогу ли я своим ходом добраться своим ходом до сервиса? Если нет то какие могут быть последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2010 Спссибо за оперативность! Еще вопрос! Смогу ли я своим ходом добраться своим ходом до сервиса? Если нет то какие могут быть последствия? Трудно ставить диагноз на расстоянии, да советовать. Цена ошибки может оказаться высокой. По эвакуации в Москве отлично и недорого работает фирма Бурлаки, приходилось пользоваться, не сочтите за рекламу. Трудно ставить диагноз на расстоянии, да советовать. Цена ошибки может оказаться высокой. По эвакуации в Москве отлично и недорого работает фирма Бурлаки, приходилось пользоваться, не сочтите за рекламу. А, извините. По температуре понял, что не Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ashonya Опубликовано: December 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2010 Спасибо понял! Нет! Я из Астаны( Казахстан) где сейчас проходит саммит ОБСЕ будь он не ладен! Все сервисы закрылись на 3дня.Придется ждать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2010 Спасибо понял! Нет! Я из Астаны( Казахстан) где сейчас проходит саммит ОБСЕ будь он не ладен! Все сервисы закрылись на 3дня.Придется ждать! Сочувствую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ashonya Опубликовано: March 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2011 Сочувствую Доброго всем дня! Всё времени небыло вам написать.Наконец добрался! Итак! В прошлый раз у меня загремело что-то при запуске двигателя после замены масла- как оказалось впоследствии у меня потихоньку подтекал антифриз из под помпы и результат-антифриз подмыл смазку ролика преднаняжителя ремня ГРМ и он рассыпался и устроил там спортлото! Хорошо двигатель заглушил и отвез на эвакуаторе на СТО.Перескочил на зуб ремень,но ничего страшного не произошло -не успело клапана задеть.Повезло! В общем поменял помпу,ролики,ремни ГРМ и генератора,прокладки под крышки головки и Всё ОК! Проехал ещё 2000км имасло начало подтекать из под сальника коленвала и распредвалов.Видимо смыло старые отложения .Заменил. Кстати они были недавно меняные бывшим владельцем-левые скорее всего поскольку ещё эластичные и на внешний вид довольно свежие.Ещё немного понаблюдал за расходом масла - было немного,залил Oil-Verlust-Stop и всё! Уровень на месте,сизый дымок прекратился при прогреве и при движении.По крайней мере в зеркале заднего вида дым бело-серый на старте.Так что вот такие дела! Маслом и присадками доволен! Вчера залил Fuel Protect на полный бак 70л и на трассу,двигатель еле слышно-только шелест от шип.резины -машина чутко стала чувствовать на нажатие педали газа-Красота! Уже 9000км проехал на Syntoil Energy 0w-40 скоро буду менять на такое же и конечно + Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас