qwerty-Q Опубликовано: December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2010 (изменено) Доброго времени ........Вытеснители влаги Fuel Protect — Удалитель воды из топлива, как действуют ?Состав как Я понял на 90 % состоит из спирта ? ? На каком протяжении времени лить ,что бы избавится от воды в баке ? Присадку нужно использовать только в зимний период или постоянно? Изменено December 3, 2010 пользователем qwerty-Q Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty-Q Опубликовано: December 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2010 Можно наверно вместо присадки и спирту прилить грамм 200-300 ?!!!:))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avtogen-gurza Опубликовано: December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 Можно наверно вместо присадки и спирту прилить грамм 200-300 ?!!!:))))))))))) и если будете постоянно им пользоваться (спиртом) - получите коррозию в топливной системе. В присадке же содержатся как раз те самые ингибиторы коррозии, которые ей препятсвуют! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty-Q Опубликовано: December 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2010 Доброго времени ........Вытеснители влаги Fuel Protect — Удалитель воды из топлива, как действуют ?Состав как Я понял на 90 % состоит из спирта ? ? На каком протяжении времени лить ,что бы избавится от воды в баке ? Присадку нужно использовать только в зимний период или постоянно? Внимание!!!!!!!!!! Водно-спиртовые смеси очень коррозионно активны, поэтому лить чистый спирт нельзя! В состав водо-связывающих присадок обязательно включают ингибоиторы коррозии. Такие составы используют только для бензиновых двигателей, для дизелей Common-Rail они противопоказаны из-за кавитации связанной воды при пульсации давления в ТНВД, при кавитации резко ускоряется износ. Лить присадку нужно сезонно, на переходе температуры через 0, либо однократно, либо пару раз для вывода конденсата. Если конденсатной воды много (более полулитра), то следует сливать отстой из бака традиционным способом, через сливную пробку или со снятием бензобака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас