Нужна ли замена масла?


Recommended Posts

 Авто Ауди-80, двигатель 1.8 SF (карбюратор). Залито масло Ликви Моли synthoil high tech 5W40. Пробег на данном масле 1000км. Залил бензин на татнефти и проехал на нём 20 км. На утро машина не завелась (на улице -25С), заменил топливный насос - завелась. Проехал 15 км. и в  очередной раз заводя машину из трубы пошёл чёрный дым, двигатель стал троить и заглох. Выкрутил свечи, все чёрные - почистил их, масло также стало чёрным. Затем завёл машину, двигатель перестал троить и из выхлопной трубы пошёл обычный дым. Доехал до Роснефти, заправил бензин, проблема больше не повторилась (есть мысль ещё почистить и порегулировать карб).

Дайте совет после такой ситуации необходимо ли опять менять масло? ( Двигатель масло не кушает, ни разу не доливал от замены до замены).

Изменено пользователем Череп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Ауди-80, двигатель 1.8 SF (карбюратор). Залито масло Ликви Моли synthoil high tech 5W40. Пробег на данном масле 1000км. Залил бензин на татнефти и проехал на нём 20 км. На утро машина не завелась (на улице -25С), заменил топливный насос - завелась. Проехал 15 км. и в очередной раз заводя машину из трубы пошёл чёрный дым, двигатель стал троить и заглох. Выкрутил свечи, все чёрные - почистил их, масло также стало чёрным. Затем завёл машину, двигатель перестал троить и из выхлопной трубы пошёл обычный дым. Доехал до Роснефти, заправил бензин, проблема больше не повторилась (есть мысль ещё почистить и порегулировать карб).

Дайте совет после такой ситуации необходимо ли опять менять масло? ( Двигатель масло не кушает, ни разу не доливал от замены до замены).

Масло почернело из-за сажи, попавшей в масло при неполном сгорании топлива. Серьезно этот момент на ресурсе масла не сказывается, главное, чтобы в масло не попадал несгоревший бензин.

Это движок вроде до 86 года шел? Карб двухпоплавочный Pierburg? Знакомый агрегатgrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода Спасибо за ответ! Авто 88-го года выпуска. А главное не могу понять, заметил, что после этой ситуации перестали гидрики стучать. Раньше стучали пока двигатель не прогреется. Если у кого была подобная ситуация подскажите как такое может быть? Да ещё вопрос: предлагают в одном сервисе чистить карб ультразвуком, в другом - химией (не знаю какой), есть ли разница в этих методах? Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода Спасибо за ответ! Авто 88-го года выпуска. А главное не могу понять, заметил, что после этой ситуации перестали гидрики стучать. Раньше стучали пока двигатель не прогреется. Если у кого была подобная ситуация подскажите как такое может быть? Да ещё вопрос: предлагают в одном сервисе чистить карб ультразвуком, в другом - химией (не знаю какой), есть ли разница в этих методах? Заранее благодарен за ответ.

Если перестали стучать гидрики, то это дурной знак: с одной стороны хорошо, то есть попавший в масло бензин прочистил каналы в гидриках и снизил вязкость масла, то есть масло лучше подается в полости гидрокомпенсаторов. А с другой стороны подобное разжижение не хорошо для других деталей двигателя.

Поэтому рекомендация меняется. Замените все же масло, так как, скорее всего, бензина туда попало много.

Ультразвук чистит карб лучше, чем чистая химия, но не восстанавливает изношенные детали, такие как запорные иглы в поплавковых камерах или сами дроссельные заслонки. Да и технология ультразвука работает нормально только при наличии мозгов у сервисменов. Большинство уже забыло как работать с карбами, а с впрысковыми системами еще не научились.grin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу