amogilev Опубликовано: January 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2011 Вопрос вызывает стабильность свойств масла типа Syntoil high tech 5w40 в зависимости от партии. Излагаю. У меня Opel Zafira 2000 года, состояние хороше, но постукивают уже гидрокомпенсаторы на холодную. До этого долго лил Esso Ultron 5w40 (по рекомендации GM) на 10 ткм, но качество этого масла стало не устраивать - в середине срока - 5 ткм - это масло густеет и на хороших оборотах перестает успевать стекать в картер. Дашь скорость - компьютер пишет: проверь уровень масла. Достаешь щуп - а он сухой. Постоит машина часок - картер наполняется. А может, это масло плохо моет и каналы двигателя забиваются отложениями. 2 раза заливал Syntoil High Tech 5w40 (посмотрел подбор масел от Liqui Moly) на 10 ткм. Последняя канистра имела маркировку 1 4625 025 0110, "подарочный комплект" в картонке вместе с промывкой. Брал в "Би-би", г.Воронеж. Был очень доволен, т.к. стук компенсаторов исчез, двигатель работал тихо и мягко, проблем с неуспевающем стекать в картер маслом не было. В декабре 2010 купил Syntoil High Tech 5w40 снова, в "Светофоре" (г.Воронеж), маркировка 1 8001 252 0910 и залил. Сразу двигатель стал работать жестче и шумнее, компенсаторы стучат громче, даже на горячем двигателе. Сразу повторились проблемы с нестеканием масла (голоданием). Присмотрелся к остаткам масла, новое Syntoil имеет иной цвет (желтее, менее насыщенный цвет), иной, более резкий запах (напоминает отечественную минералку) и, мне показалось, на холоде гуще, чем старое масло той же марки. Теперь вопрос: допустимы ли такие изменения свойств масла? Или мне подсунули в "Светофоре" подделку? И что делать? Ездить на новом масле или снова сменить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 Вопрос вызывает стабильность свойств масла типа Syntoil high tech 5w40 в зависимости от партии. Излагаю. У меня Opel Zafira 2000 года, состояние хороше, но постукивают уже гидрокомпенсаторы на холодную. До этого долго лил Esso Ultron 5w40 (по рекомендации GM) на 10 ткм, но качество этого масла стало не устраивать - в середине срока - 5 ткм - это масло густеет и на хороших оборотах перестает успевать стекать в картер. Дашь скорость - компьютер пишет: проверь уровень масла. Достаешь щуп - а он сухой. Постоит машина часок - картер наполняется. А может, это масло плохо моет и каналы двигателя забиваются отложениями. 2 раза заливал Syntoil High Tech 5w40 (посмотрел подбор масел от Liqui Moly) на 10 ткм. Последняя канистра имела маркировку 1 4625 025 0110, "подарочный комплект" в картонке вместе с промывкой. Брал в "Би-би", г.Воронеж. Был очень доволен, т.к. стук компенсаторов исчез, двигатель работал тихо и мягко, проблем с неуспевающем стекать в картер маслом не было. В декабре 2010 купил Syntoil High Tech 5w40 снова, в "Светофоре" (г.Воронеж), маркировка 1 8001 252 0910 и залил. Сразу двигатель стал работать жестче и шумнее, компенсаторы стучат громче, даже на горячем двигателе. Сразу повторились проблемы с нестеканием масла (голоданием). Присмотрелся к остаткам масла, новое Syntoil имеет иной цвет (желтее, менее насыщенный цвет), иной, более резкий запах (напоминает отечественную минералку) и, мне показалось, на холоде гуще, чем старое масло той же марки. Теперь вопрос: допустимы ли такие изменения свойств масла? Или мне подсунули в "Светофоре" подделку? И что делать? Ездить на новом масле или снова сменить? Пока менять ничего не нужно. Возможно имеются какие либо проблемы в работе двигателя. Для получения более точной информации, с целью разобраться на месте рекомендую обратиться в наш филиал в Воронеже по тел. 8(4732) 333-426 Роман. Там уже в курсе Вашей проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amogilev Опубликовано: January 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 О, как быстро ответили... Спасибо! Свяжусь в светлое время суток... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: January 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2011 (изменено) в немецком тех. описании у данного масла указана температура застывания -40 (-42 в старом русском паспорте) хотелось бы прояснить само понятие "застывание" что имеется ввиду? замерзание масла или лишь загустевание до такой степени что оно не прокачивается по системе? Изменено January 20, 2011 пользователем SimmonZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2011 (изменено) в немецком тех. описании у данного масла указана температура застывания -40 (-42 в старом русском паспорте) хотелось бы прояснить само понятие "застывание" что имеется ввиду? замерзание масла или лишь загустевание до такой степени что оно не прокачивается по системе? На сегодняшний день температура застывания (минимальная температура потери текучести этого масла) по данным немецкого сайта и в описании на этот продукт на нашем сайте -45 градусов: http://www.liqui-mol...SAE%205W-40.pdf "загустевание до такой степени, что оно не прокачивается по системе" как Вы говорите, это температура прокачиваемости, её определяет стандарт SAE J 300. По этому стандарту это -35 градусов, т.е. минимальная температура, при которой масло способно прокачаться по системе. Естественно, если масло застынет, т.е. в данном случае это температура -45, прокачаться по системе оно не сможет. Изменено January 20, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: January 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2011 то есть получается что данный продукт реально можно использовать только до температуры -35, т.е. без риска сухого трения в моторе.. и где можно узнать параметры продуктов согласно SAE J 300? а параметр застывание (-45) вообщемто бесполезен.. ПС.: сам езжу на этом масле достаточно долго, по пробегу около 80тыщ км. мотор чистый. я вполне доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2011 то есть получается что данный продукт реально можно использовать только до температуры -35, т.е. без риска сухого трения в моторе.. и где можно узнать параметры продуктов согласно SAE J 300? а параметр застывание (-45) вообщемто бесполезен.. ПС.: сам езжу на этом масле достаточно долго, по пробегу около 80тыщ км. мотор чистый. я вполне доволен. Вот хотя бы здесь: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: January 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2011 согласно вышесказанному, параметр -35 привязан к класу вязкости 5W, и должен быть одинаковым у всех масел этого класса. зачем тогда вообще в тех данных указывают еще и температуру застывания? -45 в данном случае. какую информацию это дает потребителю, кроме той, что он и так знает, изходя из значения класса вязкости по SAE? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2011 согласно вышесказанному, параметр -35 привязан к класу вязкости 5W, и должен быть одинаковым у всех масел этого класса. зачем тогда вообще в тех данных указывают еще и температуру застывания? -45 в данном случае. какую информацию это дает потребителю, кроме той, что он и так знает, изходя из значения класса вязкости по SAE? Температура застывания является чисто техническим параметром. Вся нужная потребителю информация печатается на этикетке масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас