масло ниссан


papas

Recommended Posts

Почему тогда за день до замены у меня расход был меньше, еженедельно б.к. скидываю и маршрут ежедневно один и тот же!!!????? и автомобиль плностью исправен!!!

Сегогдня проехал по трассе 150 км. пенсионерил как мог и средний расход составил 7.1, тогда как раньше был 6.5, а то и ниже, Зимой.. не Летом...... Для данной машини 7 литров по трассе многовато.. именно после этого замера, который подтвердил то, что расход подрос после замены масла, я решил написать отзыв...

Я еще раз повторяю, что причина такого эффекта непонятна, т.к. многие очень положительно отзываются о продукции Ликви Моли.

Я лишь констатирую факты.. мне совершенно не зачем придумывать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Факты неисправного автомобиля и масло к этому не имеет никакого отношения. Плюс убивает жалоба на расход топлива на пол литра. Минзурками замеряете каждый км пробега? Статистика велась постоянно?Нагрузка на двс при этом масле..... Гыыыыыы. Читать смешно, чесс слово.

А чё смешного? Если фильтр или каналы маслосистемы забиты или ёще какая кака отложилась.. естевственно дв. будет труднее гонять масло и достаточно смачивать поверхности и нагрузка будет выше... я в чем то не прав?

Что за кпп на автомобиле? Обьём двс?

1.6 автомат.

Какое это имеет значение!?? Все агрегаты остались теми-же, что и на прошлой неделе.........

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы примитивно размышляете, но в этом Вашей вины нет, не должен каждый водитель знать всех тонкостей в работе двс и кпп и системах управления. Сейчас я хочу получить инфу по вашему авто и может быть дам совет что делать далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие глубоких познаний в тонкостях работы двс ничго не меняет.. факты остаются фактами...

А дальше буду менять филтр, и в зависимости от его состояния буду менять масло, но в любом случае больше 3-5 тысяч мы на нем ездить не будем

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если блок управления АКПП не переключит передачу, то при более высоких оборотах должна быть более высокая скорость, если блок управления скинет на низшую- то обороты для данной скорости будут выше. Но Вы не сказали что акпп для данной скорости работает на более низшей передаче , а сказали что обороты двс стали выше, из чего я делаю вывод- автомобиль неисправен. Не может масло в двс привести к таким симптомам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время!

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о масле LM Top Tec 4600 5-30, по совету LIK. До него заливал только ESSO 5-40.

Заливал масло у о.д. из бочки с артикулом на 75, перед сменой промыли систему очестителем №2 (Эффективный очиститель).

На данный момент на масле накатано 500 км.

Вот первые впечатления:

- дв. стал работать шумнее (на машине издит девушка, которая отметила, что дв. стал работать как-то не так... такое замечание из её уст вселяет чувство тревоги), сегодня впервые услышал лязг стали при запуске движка после ночи!!! продолжительностью около 1 сек... и это при -10, а что будет при -30!!???

- расход топлива увеличился в среднем на 0,5 литра;

- число оборотов дв. увеличилось, т.к. на прошлом масле при скорости 100 км.ч. двигатель спокойно крутил 2000 оборотов, после замены крутит 2500 и выше... (при замене клемму не скидывали)

- уже после 500 км. можно сказать, что уровень масла уменьшился, чего не было замечано ранее...

- динамика машины стала хуже, такое ощущение, что к машине "привязали якорь"...

- на дне крышки маслозаливной горловины образовался какой-то осадок в виде пенки белого цвета.

- именно после замены масла, снизу дв. появился какой-то вой, хотя все утверждают, что это никак не может быть связано с маслом...

После замены масла на Ликви Моли, небыло замеченно ни одного положительного момента.

Масло позиционирующее себя как одно из лучших в мире показало самые плачевные результаты.

Однако, стоит заметить, что перешол на Ликви Моли по совету граммотного человека, который очень доволен этой продукцией, посему возможены несколько вариантов: на СТО мне залили откровенную палевку из бочки; новое масло ТТ 4600; или же произошла непонятная реакция нового масла с остатками старого и очистителя....

Но на данный момент результат именно тако

Ненадо делать поспешных выводов у людей масло работает нормально по вашим словам у Вас кислота залита .Если Вы присутствовали при смене масла, масло сливалось или высасывалось через щуп.Возможно был оставлен большой остаток старой каки и происходит реакция (вспенивание) масла и какой цвет масла на щупе?

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас глянул в крышке маслозаливной горловины белого налета стало еще больше, и даже в канавках щупа этот белая пенка появилась, похожа на сгущеное молоко... Такого я никогда не видел, и это точно не канденсат!

Залейте мне нормальное масло!! и накажите ваших о.д., которые муйню разливают...

Масло сливалось самотеком, заливали при мне из бочки. Щас масло примерно такого-же цвета как и заливалось, если не считать "сгущенки"..

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белая или кремовая пена это признак наличия влаги. Откуда влага? При остывании воздушной массы в ДВС она сжимается и втягивается холодный воздух окружающей среды, в воздухе как всем известно имеется влага, она и конденсируется. На всех двигателях при разных маслах в холодное время года и во времена сильной влажности когда двс эксплуатируется частыми короткими поездками образуется эта пена или как хотите, так её и называйте. У меня в мазде не ЛМ залито, но одним днём пены нет, другим есть слегка, сейчас у нас дождливо и пены валом. Залита декселия. Мне убить производителя масла?Я занимаюсь ремонтом автомобилей и данное образование в осенне-зимний период вижу на 90% автомобилях, причём масла у всех разные. Даю совет- слевайте ЛМ и больше никогда им не пользуйтесь! Это масло не для Вас! Да и к бабке сходите, может кто сглазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю совет- слевайте ЛМ и больше никогда им не пользуйтесь! Это масло не для Вас! Да и к бабке сходите, может кто сглазил

Это даже не вопрос... но как мне всю эту гадость из двигла вылит, кто мне вернет затраченные деньги и как всё это скажется на дальнейшней эксплуатации двигла?!!

По сабжу, я не утверждаю что масло ЛМ плохое, но то что залили мне 100% омно. Никогда ранее такой вещи в масле не видел...и появилась только после замены.

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я видел и вижу и вижу много лет подряд. Это от масла не зависит, синтетика или минералка, хадо или лукойл, лм либо мотюль, это влага из воздуха! Масло в двигателе не влияет на обороты двс-скорость при акпп. Сливайте !Ваш отзыв мне напоминает  редко но встречающиеся предьявы после работы с автомобилем. - После вашей диагностики у меня стопы не горят!-после того как ты подключил компьютер у меня перестал показывать суточный пробег на одометре! Бывает масло пенится от попадения в него ОЖ.

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если после диагностики у меня не станет работать БК это будет ой как предъява:)) а вы что скеажите: да ладно ребя сам починю, вы ведь не специально:))

На счет ОЖ уже думал, низнаю надо смотреть, но вроде не уходила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря чего диагностика...

А вообще наш диалог мне анегдот напоминает:

Приходит мужик к доктору и грит: у меня синева на по тела,

Доктор: хня, хню не лечим.

Приходит мужик еще через и грит: у меня синева до горла.

Доктор: хня, хню не лечим.

Мужик приходит еще через неделю и грит: я весь синий.

Доктор посмотрел и отвечает: а это пипец, а пипец не излечим...

Дак вот, я вам рассказываю симптомы и надеюсь на помощь или разбор причин. А вы вместо того чтобы помочь, начинаете рассказывать какое у вас опупеное масло и какой я аказывается тупой, поэтому у меня такие косяки и вылазят... А если через 2 месяца я напишу, что словил клин движка вы напишете, что это форум про масло и это мои проблеммы....

Я еще раз повторяю: Если бы я видел такие симптомы раньше, видел хоть раз эту белую х-ню я бы и не задавал таких вопросов. Вечером перед заменой масла я смотрел горловину и крышку и щум никакого налета не было, внутри крышки была идеальная чистота, видны все надписи и это была ЗИМА!!!! с температурой ниже -20-ти..... А через 2 дня после замены, т.е. через 3 дня после осмотра, образовалась это ...ень и не надо мне втирать, что это конденсат или ёще чего там, и это норма, возникновение этой белой пенки на прямую зависит от масла!!!!

А так как вы видимо очень близки к сервисному бизнесу то лишния шумиха вокруг масла вам ни к чему, т.к. можно потерять клиентов.

Я еще сомневался стоит оставаться ли на ЛМ, но вы меня полностью убедили, что не стоит этого делать.

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что Вас беспокоит? Конденсат? Более высокие обороты  ( работа АКПП) ? Ни один ни другой фактор не говорит о том что масло плохое. Почему Вам не следует по моему мнению использовать продукцию ЛМ? Да потому как если вбили себе в голову не основываясь на технических фактах что это из-за масла, так Вас никто не будет переубеждать- себе дороже выйдет. Я не представитель компании и это сугубо моё мнение. До сих пор не дали инфы по ДВС. Обьём знать мало. Марка двс какая?

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шахтер, завтра будет ответ от представителей компании, сегодня просто выходной. Аналогичная проблема (появление белой пены) тут уже обсуждалась, скорее всего в масло попал антифриз. Просто действительно несколько странные симптомы :) как то все разом. И все же какой двигатель (машина) ? Какое было залито ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя профиля- ниссан тиида, расход на этих авто не 7 а 8-9 по трассе, это из отзывов в клубах ниссановодов. Не может такое авто на автомате, а у гидротрансформаторных акпп кпд передачи низковат, ну просто не может такое авто жрать 7 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шахтер, завтра будет ответ от представителей компании, сегодня просто выходной. Аналогичная проблема (появление белой пены) тут уже обсуждалась, скорее всего в масло попал антифриз. Просто действительно несколько странные симптомы :) как то все разом. И все же какой двигатель (машина) ? Какое было залито ?

Машина Ниссан Тиида 1,6 L, автомат.

Да именно смутило наличие и увеличение объема белого образования как сгущеное молоко, на вчерашний вечер присутсвие как в крышке маслянной горловины, так и в канавках маслянного щупа, чего никогда не было прежде!!. Изменение "поведения" машины, слабыя динамика изменение звука работы дв., что отмечает даже моя супруга, которая и юзает данный автомоболь и которая в машине знает только где распологаются ключи управления.... Масло залито Top Tec 4600 из бочки, перед заливкой система промыта очистителем ЛМ №2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя профиля- ниссан тиида, расход на этих авто не 7 а 8-9 по трассе, это из отзывов в клубах ниссановодов. Не может такое авто на автомате, а у гидротрансформаторных акпп кпд передачи низковат, ну просто не может такое авто жрать 7 литров.

Машина ежедневно накатывает порядка 150-200 км. зимой было в смешаном режиме с расходом 8,2-8,4, сейчас 9, по трассе летом 5,6-6,2, зимой 6,0-7,0, город лето: 8, зима 9-10. Эти цифры относятся к данной машине с моей "пенсионерской" манерой управления. У некоторых расход еще меньше, на автомате...

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шахтер, гляньте страницу 34 в темке "подлинность масел и место производства", ситуация видимо аналогична. А как насчет бензина, где заправляетесь? Может быть все дело в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такая-же пена и у меня, но там масло не распространяется по России. И Top Tec 4600 подходит для дв. работающих на газу. Если это связано с попаданием воды, то объем этой массы не должен увеличиваться, у меня увеличивается, да и не только это. Тем более я менял не сам, а у оф.представителя. Возможно это какой-то косяк с маслом, которое подходит для дв. работающих на газу......

Может быть все же компания позаботится о своих клиентах и заменит мне еще раз масло, уже из канистры. В случае если это образование будет появляться сново, это повод задуматься...

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такая-же пена и у меня, но там масло не распространяется по России. И Top Tec 4600 подходит для дв. работающих на газу. Если это связано с попаданием воды, то объем этой массы не должен увеличиваться, у меня увеличивается, да и не только это. Тем более я менял не сам, а у оф.представителя. Возможно это какой-то косяк с маслом, которое подходит для дв. работающих на газу......

Может быть все же компания позаботится о своих клиентах и заменит мне еще раз масло, уже из канистры. В случае если это образование будет появляться сново, это повод задуматься...

Судя по увеличению количества пены, где то идет утечка охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стуканул бы у него уже ДВС если бы ОЖ пёрла в картер и уровень вырос бы масла. ИМХО конденсат это.

Вчера специально просмотрел 3 машины родственников: Х5, Тусан, Мазду 6 ни в одной ничего подобного нет. Тогда откуда у меня конденсат?

Хоть тема и несколько другого содержания, но раз уж развели дискуссию тут, какие будут ваше предложения дальнейших действий (в случае если это не уход ОЖ).

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стуканул бы у него уже ДВС если бы ОЖ пёрла в картер и уровень вырос бы масла. ИМХО конденсат это.

"Да именно смутило наличие и увеличение объема белого образования как сгущеное молоко, на вчерашний вечер присутсвие как в крышке маслянной горловины, так и в канавках маслянного щупа".

Последняя фраза ни о чем не говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорит. Могу сделать фото своего щупа, Конденсат отбивается и образуется эта пенка, она имется и в направляющей щупа и когда щуп вытягиваешь, то пена остаётся и на нём. Конечно делать выводы по всем постам пользователя сложно, это как зубы лечить по телефону. Но я встречаю такую пену часто и дело не в типе масла и его производителе а именно дело во влаге в воздухе и особенностях эксплуатации двс. Если хорошенечко отжарить 200-300 км без остановок, то никакой пены нет. А я так и катаю на своих авто-90% пробег по трассе по 200-250 км без остановок в один край, и пены нет, а тут пришлось по городу кородкие поездки совершить на малых оборотах и пена стремительно прибывала, сперва на щёпе еле заметно, потом больше, а позавчера щуп вытащил- он весь как в кокане. ОЖ не уходит, уровень масла не поднимается , само масло на кончике щупа не пенное и не изменило цвет к белёсому. делаю вывод- конденсат. Пусть автор предьяв кинет фоты щупа и крышки заливной горловины.У тех авто где масло прёт в картер уровень поднимается, через пару дней двигатель застучит, и масло будет похоже на эмульсию. Проверить это легко- открутить фильтр и слить его содержимое в чистую посудину.

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорит. Могу сделать фото своего щупа, Конденсат отбивается и образуется эта пенка, она имется и в направляющей щупа и когда щуп вытягиваешь, то пена остаётся и на нём. Конечно делать выводы по всем постам пользователя сложно, это как зубы лечить по телефону. Но я встречаю такую пену часто и дело не в типе масла и его производителе а именно дело во влаге в воздухе и особенностях эксплуатации двс. Если хорошенечко отжарить 200-300 км без остановок, то никакой пены нет. А я так и катаю на своих авто-90% пробег по трассе по 200-250 км без остановок в один край, и пены нет, а тут пришлось по городу кородкие поездки совершить на малых оборотах и пена стремительно прибывала, сперва на щёпе еле заметно, потом больше, а позавчера щуп вытащил- он весь как в кокане. ОЖ не уходит, уровень масла не поднимается , само масло на кончике щупа не пенное и не изменило цвет к белёсому. делаю вывод- конденсат. Пусть автор предьяв кинет фоты щупа и крышки заливной горловины.У тех авто где масло прёт в картер уровень поднимается, через пару дней двигатель застучит, и масло будет похоже на эмульсию. Проверить это легко- открутить фильтр и слить его содержимое в чистую посудину.

С этим я согласен. Тяжело судить не видя всей картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорит. Могу сделать фото своего щупа, Конденсат отбивается и образуется эта пенка, она имется и в направляющей щупа и когда щуп вытягиваешь, то пена остаётся и на нём. Конечно делать выводы по всем постам пользователя сложно, это как зубы лечить по телефону. Но я встречаю такую пену часто и дело не в типе масла и его производителе а именно дело во влаге в воздухе и особенностях эксплуатации двс. Если хорошенечко отжарить 200-300 км без остановок, то никакой пены нет. А я так и катаю на своих авто-90% пробег по трассе по 200-250 км без остановок в один край, и пены нет, а тут пришлось по городу кородкие поездки совершить на малых оборотах и пена стремительно прибывала, сперва на щёпе еле заметно, потом больше, а позавчера щуп вытащил- он весь как в кокане. ОЖ не уходит, уровень масла не поднимается , само масло на кончике щупа не пенное и не изменило цвет к белёсому. делаю вывод- конденсат. Пусть автор предьяв кинет фоты щупа и крышки заливной горловины.У тех авто где масло прёт в картер уровень поднимается, через пару дней двигатель застучит, и масло будет похоже на эмульсию. Проверить это легко- открутить фильтр и слить его содержимое в чистую посудину.

Общался на своем форуме, никто не видел такую пену у себя, говорят такое обычно бывает при попадании ОЖ.

Если у вас столько пены, может быть это проблемы с маслом? Я бы задумался и в первую очередь о смене масла... Еще раз поторюсь никогда ранее ничего подобного не видел...

По поводу фильтра.. нужно решить менять только филтьр или полностью масло, пока склоняюсь ко второму. В выхи поеду в знакомый сервис, там уже приму окончательное решение. Конечно хотелось бы докопаться до истины, но второй раз тратить деньги без уверенности, что будет какой-то толк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять фильтр и слить содержимое в чистую посуду, фильтр вернуть на место. если масло с водой, то будет эмульсия. Вода входит в состав современных ОЖ.Идите на форум профессиональных ремонтников а не на форум ниссановодов, там и ищите ответы на свои вопросы.

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу