масло ниссан


papas

Recommended Posts

Здравствуйте, Уважаемые!

Есть несколько вопросов:

имеем Ниссн тиида 1,6 МКПП 2010г пробег 4ткм

1. Хочу перейти на LM, залито Ниссан 5W-30, ниссан советует 5W-30, подбор советует Leichtlauf Special AA 5W-30, я хочу Longtime High Tech 5W-30, что лучше? В чем разница между двумя LM маслами?

2. После оригинального масла надо промывать движок и чем грозит не промывание?

3. Интервал замены 15 ткм, хочу перейти на 7,5 ткм стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здравствуйте, Уважаемые!

Есть несколько вопросов:

имеем Ниссн тиида 1,6 МКПП 2010г пробег 4ткм

1. Хочу перейти на LM, залито Ниссан 5W-30, ниссан советует 5W-30, подбор советует Leichtlauf Special AA 5W-30, я хочу Longtime High Tech 5W-30, что лучше? В чем разница между двумя LM маслами?

2. После оригинального масла надо промывать движок и чем грозит не промывание?

3. Интервал замены 15 ткм, хочу перейти на 7,5 ткм стоит ли?

Здравствуйте!

1. Наш подбор не всегда способен сделать правильный выбор. В данном случае, вы правы. Longtime High Tech 5W-30 больше подходит для двигателя Ниссн тиида 1,6 МКПП 2010г. Это масло выполняет последние требования европейских производителей производителей. По сравнению с Leichtlauf Special AA 5W-30 имеет более высокую низкотемпературную вязкость.

2. Промыть все таки надо. В противном случае остатки пакета присадок старого масла могут вступить в реакцию с новым, что приведет к снижению эксплуатационных свойств свежего масла.

3. При использовании нашего топлива, стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

День добрый!

По совету знакомых решил попробовать LM,

машинка Ниссан Тиида 1,6l, цепь на ГРМ, 08 года.

Сейчас залито ESSO 5-40, замена раз в 10 тысяч или в промежуточные сезоны.

Есть желание попробовать линейку Top Tec, только нужно определиться с конкретной маркой и вязкостью.

Сам из Перми, вроде есть оф. представитель. (Могу ли я им доверять?) Звонил, представитель советовал лить 5-40, хотя производитель Ниссан советует 5-30...:)) сам грешен:))

Помогите определиться!!!

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

По совету знакомых решил попробовать LM,

машинка Ниссан Тиида 1,6l, цепь на ГРМ, 08 года.

Сейчас залито ESSO 5-40, замена раз в 10 тысяч или в промежуточные сезоны.

Есть желание попробовать линейку Top Tec, только нужно определиться с конкретной маркой и вязкостью.

Сам из Перми, вроде есть оф. представитель. (Могу ли я им доверять?) Звонил, представитель советовал лить 5-40, хотя производитель Ниссан советует 5-30...:)) сам грешен:))

Помогите определиться!!!

Здравствуйте!

Производитель допускает использование моторных масел с вязкостью 5W-40, но в то же время настоятельно рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-30. Из нашего ассортимента линейки Top Tec могу порекомендовать Top Tec 4600: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1. При смене производителя масла систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1.

Торговых представителей в Перми у нас достаточно много. Для выбора наиболее удобного для вас с точки зрения расположения, обратитесь к разделу "Где купить"на нашем сайте.

еще вопрос: LM и PC, это одно и тоже масло?:)

А что такое РC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В посте, интервал замены до 40 тысяч:blink: а реально сколько на этом масле ездить можно, тысяч 10-12 то держит...?

Про 40 тыс. и разговора нет. 10 тыс. не больше.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагал, что Top Tec, самое свежее масло и по идее разработано с учетом самых передовых технологий, однако многие отдают предпочтения другим линейкам.

- Дак, все-же в чем качественное отличие его от других, если такие отличия есть?

- В чем различие по маслам, внутри линейки Top Tec, в их применении?

И чем Вы руководствовались, предлогая именно 4600, а не 4200 к примеру... :blush: :blush:

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагал, что Top Tec, самое свежее масло и по идее разработано с учетом самых передовых технологий, однако многие отдают предпочтения другим линейкам.

- Дак, все-же в чем качественное отличие его от других, если такие отличия есть?

- В чем различие по маслам, внутри линейки Top Tec, в их применении?

Масла серии Top Tec появились как продукт оптимизации сроков регулярного ТО для легковых автомобилей. Задумка отличная: увязать сроки замены масла со сроками ревизии двигателя, подвески, кузова и всего, что производитель считает нужным при регламентном обслуживании. Попутно убит второй заяц: редкая замена масла обходится дешевле для потребителя, так как это ручной труд и дополнительно снижаются затраты на утилизацию отработанного продукта. Раз масло меняется редко, то и должно обладать длительным сроком службы, а также – энергосберегающими свойствами.

Первопричиной появления низковязких сортов масла в заводских рекомендациях, безусловно, является стремление к экономии топлива, прежде всего на прогревочных режимах (до 15-17%!). На обычных режимах такие масла дают более скромные цифры (до 5-7%). Однако использование таких масел стало возможно только при значительных изменениях технологии производства двигателей и применении совершенно новых материалов. С введением плосковершинного хонингования (платохонингования) блоков стало возможным применение низковязких масел на относительно дешевой технике, за счет значительно лучшей приработки деталей и общего уменьшения зазоров в ЦПГ. На более дорогих автомобилях применяются алюминиевые блоки с керамическим покрытием (никасиль и т.п.), что позволило еще больше сократить зазоры в ЦПГ за счет уменьшения теплового зазора между поршнем и стенкой цилиндра. Обратной стороной таких усовершенствований (масло плохо держится на керамическом покрытии) стал повышенный эксплуатационный расход масла на некоторых моделях (пр. Mercedes), напрямую не связанный с вязкостью. Безусловно, для лучшей защиты от износа при откровенно тонкой масляной пленке применяются антиизносные присадки самых последних поколений. На вязкость масла обязательно нужно обращать внимание при подборе правильного продукта, но не в первую очередь. Современные автомобили имеют родовые черты, как фамильный нос Габсбургов. У Фольксвагена это насос-форсунки например, и некоторые другие особенности. Следует обращать внимание на так называемые допуски. Если производитель выдвигает специфические требования, то вязкость имеющего одобрение продукта автоматически попадает туда, вместе со специальными присадками, необходимыми для данного двигателя.

Из допущенных на данную модель масел необходимо выбрать наиболее подходящее данному двигателю в данных условиях эксплуатации. Не лишнее уточнить манеру вождения и регион эксплуатации, а не только пробег. Ведь оптимальные сорта масла могут радикально отличаться для Северо-Западного региона и для Краснодарского края из-за разницы в качестве топлива. В комплексном подходе и состоит задача грамотного производителя.

TOP TEC 4100 SAE 5W-40 (арт. 3700/3701/3702) Это HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла до 30.000 км. (Для Европейских условий эксплуатации)

TOP TEC 4200 SAE 5W-30 (арт. 3706/3707/3708) Это HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Применим не только для автомобилей группы Audi- и VW (за исключением TDI-двигателей R5 и V10 до 06.2006 года выпуска), но и для других моделей, таких марок, как BMW, Mercedes-Benz, Renault и т.д. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя. (Для Европейских условий эксплуатации)

TOP TEC 4300 SAE 5W-30 (арт. 3740/3741) Современное, малозольное моторное масло легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования двигателях концерна PSA (Пежо, Ситроен) . Представляет собой комбинацию НС-синтетических базовых масел и новейшего комплекса присадок, гарантирует отличную защиту от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла. Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя и долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км. (Для Европейских условий эксплуатации) Тор Tec 4300 отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег - 70.

Манера вождения - в основном спокойная(на машине ездит девушка). Эксплуатация ежедневная по 200 км.

в морозы дв. почти не прогревается перед движением, минуту- 2.

заправляется только на Лукойле 95 бензин.

Что еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег - 70.

Манера вождения - в основном спокойная(на машине ездит девушка). Эксплуатация ежедневная по 200 км.

в морозы дв. почти не прогревается перед движением, минуту- 2.

заправляется только на Лукойле 95 бензин.

Что еще...

Настаиваю на Top Tec 4600

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителю кампании.

С LM знаком по предыдущей 21099, 5 лет без вопросов.

Сейчас Hyundai Tucson, бензин 2.0, пробег 30.000, эксплуатация в Московском регионе, стиль езды - спокойный, выше 4000 об поднимаюсь редко.

На гарантии официалы заливали то, что считали нужным. Сейчас, по окончании гарантии, хочу перейти на LM.

Что посоветуете для моего авто при условии, что из-за небольших пробегов (10.000 км) масло заменяю раз в год, т.е. летом и зимой езжу на одном и том же.

И еще вопрос - где можно приобрести оригинальное масло ?

Дело в том, что я звонил в два рекомендованных на сайте места - одно оказалось автосервисом, другое магазином по продажн газонокосилок.

Как- то не вызвали доверия.

Спасибо

Изменено пользователем vev57
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает то, что у 4600 температура загустения -36...

Это как раз смущать не должно. Масла на НС-синтетической основе не замерзают. При понижении температуры на поверхности масла образуется тонкая пленка (эффект желирования), которая очень быстро рвется при механическом воздействии (в двигателе это коленчатый вал). Таким образом, по тех паспорту температура потери текучести этого масла (-36), а на самом деле на много ниже.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителю кампании.

С LM знаком по предыдущей 21099, 5 лет без вопросов.

Сейчас Hyundai Tucson, бензин 2.0, пробег 30.000, эксплуатация в Московском регионе, стиль езды - спокойный, выше 4000 об поднимаюсь редко.

На гарантии официалы заливали то, что считали нужным. Сейчас, по окончании гарантии, хочу перейти на LM.

Что посоветуете для моего авто при условии, что из-за небольших пробегов (10.000 км) масло заменяю раз в год, т.е. летом и зимой езжу на одном и том же.

И еще вопрос - где можно приобрести оригинальное масло ?

Дело в том, что я звонил в два рекомендованных на сайте места - одно оказалось автосервисом, другое магазином по продажн газонокосилок.

Как- то не вызвали доверия.

Спасибо

Здравствуйте!

Пожалуйста, в следующий раз задавайте вопрос в соответствующей теме. В противном случае, сообщение будет удалено. Пока :warning:

Уточните, какой тип двигателя установлен на вашем автомобиле (бензин или дизель). Если дизель, то интересует наличие сажевого фильтра DPF.

Что касается точек продаж в Москве, то можете смело покупать в любом автомагазине города.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует такой вопрос кательно масла Molygen 5W50. У меня митсубиши с двигателем 4G92 (бензин), всегда ездил на этом масле, но недавно пришлось сменить на другое, т.к. негде было купить LM. Залил Motul 8100 X-Clean и вопрос в следующем: масло LM темнело через 500км пробега после замены, а Motul уже 1000 и не темнеет. Почему так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот залил LM Top Tec 4600, при замене пользовался промывкой №2, дв. на ней работал ровно 10 минут ни секунды больше, проехал 300 км.

И вот первые впечатления, первая настороженность, первые переживания....

Вообщем: открыл горловину и... на крышке внутри какой-то белый налет, а под ним что-то серое на тип ржавчины...eek.gif фото прилагается видно не особо, но разгядеть можно...(фото не смог подгрузить) До смены крышка была чистая без намеков на какие нибудь отложения. На щупе, по бокам совсем небольшое количество какой-то толи грязиeek.gif толи еще чего, хотя само масло чистое. Потом появился какой-то вой снизу двигателя, видео тоже есть но там не особо слышно... Расход подрос на 0.4 литра.

В свете вышесказанного можете ли Вы объяснить такой эффект.

Вообщем, пребываю в некотором замешательстве... даже не знаю чё думать. Других причин таких перемен, кроме как масло не вижу. Могу ли я расчитывать на повторную бесплатную замену на другое масло.

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует такой вопрос кательно масла Molygen 5W50. У меня митсубиши с двигателем 4G92 (бензин), всегда ездил на этом масле, но недавно пришлось сменить на другое, т.к. негде было купить LM. Залил Motul 8100 X-Clean и вопрос в следующем: масло LM темнело через 500км пробега после замены, а Motul уже 1000 и не темнеет. Почему так?

Здравствуйте!

Не хочется повторяться, но " Пожалуйста, в следующий раз задавайте вопрос в соответствующей теме. В противном случае, сообщение будет удалено. Пока :warning:"

При наших условиях эксплуатации, с нашим качеством топлива, через тысячу км. масло должно темнеть обязательно. Если этого не происходит, значит слабый пакет моющих присадок.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот залил LM Top Tec 4600, при замене пользовался промывкой №2, дв. на ней работал ровно 10 минут ни секунды больше, проехал 300 км.

И вот первые впечатления, первая настороженность, первые переживания....

Вообщем: открыл горловину и... на крышке внутри какой-то белый налет, а под ним что-то серое на тип ржавчины...eek.gif фото прилагается видно не особо, но разгядеть можно...(фото не смог подгрузить) До смены крышка была чистая без намеков на какие нибудь отложения. На щупе, по бокам совсем небольшое количество какой-то толи грязиeek.gif толи еще чего, хотя само масло чистое. Потом появился какой-то вой снизу двигателя, видео тоже есть но там не особо слышно... Расход подрос на 0.4 литра.

В свете вышесказанного можете ли Вы объяснить такой эффект.

Вообщем, пребываю в некотором замешательстве... даже не знаю чё думать. Других причин таких перемен, кроме как масло не вижу. Могу ли я расчитывать на повторную бесплатную замену на другое масло.

Хотелось бы все же дождаться фото.:wink:, но уже можно сделать предварительные выводы: Зима! Налет это результат конденсирования влаги на крышке заливной горловине. Это случается при перепаде температуры. Явление нормальное и на работу двигателя не влияет. Шум снизу, скорее всего идет от колес с зимней резиной.

Не понятно, расход чего подрос? Топлива или масла?

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы все же дождаться фото.:wink:, но уже можно сделать предварительные выводы: Зима! Налет это результат конденсирования влаги на крышке заливной горловине. Это случается при перепаде температуры. Явление нормальное и на работу двигателя не влияет. Шум снизу, скорее всего идет от колес с зимней резиной.

Не понятно, расход чего подрос? Топлива или масла?

Расход топлива.

Почему таких отложений не было прошлой зимой на другом масле.

Врят ли я мог слышать гул от колес, когда машина стояла в гараже:)

post-7001-0-99194600-1324016551_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход топлива.

Почему таких отложений не было прошлой зимой на другом масле.

Врят ли я мог слышать гул от колес, когда машина стояла в гараже:)

Расход топлива это точно зима. Больше времени уходит на прогрев двигателя и т,д.

Качество фото оставляет желать лучшего и определить тип отложений не представляется возможным. Если можно, выложите что-нибудь более четкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на той неделе лето что-ли было?:))

Попробую фотки чётче сделать... хотя что это уже меняет... если только масло...

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время!

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о масле LM Top Tec 4600 5-30, по совету LIK. До него заливал только ESSO 5-40.

Заливал масло у о.д. из бочки с артикулом на 75, перед сменой промыли систему очестителем №2 (Эффективный очиститель).

На данный момент на масле накатано 500 км.

Вот первые впечатления:

- дв. стал работать шумнее (на машине издит девушка, которая отметила, что дв. стал работать как-то не так... такое замечание из её уст вселяет чувство тревоги), сегодня впервые услышал лязг стали при запуске движка после ночи!!! продолжительностью около 1 сек... и это при -10, а что будет при -30!!???

- расход топлива увеличился в среднем на 0,5 литра;

- число оборотов дв. увеличилось, т.к. на прошлом масле при скорости 100 км.ч. двигатель спокойно крутил 2000 оборотов, после замены крутит 2500 и выше... (при замене клемму не скидывали)

- уже после 500 км. можно сказать, что уровень масла уменьшился, чего не было замечано ранее...

- динамика машины стала хуже, такое ощущение, что к машине "привязали якорь"...

- на дне крышки маслозаливной горловины образовался какой-то осадок в виде пенки белого цвета.

- именно после замены масла, снизу дв. появился какой-то вой, хотя все утверждают, что это никак не может быть связано с маслом...

После замены масла на Ликви Моли, небыло замеченно ни одного положительного момента.

Масло позиционирующее себя как одно из лучших в мире показало самые плачевные результаты.

Однако, стоит заметить, что перешол на Ликви Моли по совету граммотного человека, который очень доволен этой продукцией, посему возможены несколько вариантов: на СТО мне залили откровенную палевку из бочки; новое масло ТТ 4600; или же произошла непонятная реакция нового масла с остатками старого и очистителя....

Но на данный момент результат именно тако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет?

Чтобы поддерживать необходимую скорость на этом масле нагрузка на двигл возрасла и поэтому он держит больше оборотов..

А вообще я лишь констатирую факты...

Изменено пользователем Шахтер59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факты неисправного автомобиля и масло к этому не имеет никакого отношения. Плюс убивает жалоба на расход топлива на пол литра. Минзурками замеряете каждый км пробега? Статистика велась постоянно?Нагрузка на двс при этом масле..... Гыыыыыы. Читать смешно, чесс слово.

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу