Как правильно перейти на LM


Cerptnik

Recommended Posts

 Здравствуйте, хочу перейти с Elf  синтетика 5W40    на      Top Tec 4100 5W-40, авто на сжиженном газе, это будет вторая замена масла на 30000 с переходом на LM.

1. Нужно ли промывать двигатель и если да, то какой промывкой?

2. На сколько примерно можно увеличить интервал между заменой масла при эксплуатации на газе и применении масла Top Tec 4100 5W-40?

(Только прошу не отвечать о рекомендации по сроку замены масла завода-изготовителя, хотелось бы услышать ваше мнение)

Спасибо за Ваши ответы!

Изменено пользователем Cerptnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу перейти с Elf синтетика 5W40 на Top Tec 4100 5W-40, авто на сжиженном газе, это будет вторая замена масла на 30000 с переходом на LM.

1. Нужно ли промывать двигатель и если да, то какой промывкой?

2. На сколько примерно можно увеличить интервал между заменой масла при эксплуатации на газе и применении масла Top Tec 4100 5W-40?

(Только прошу не отвечать о рекомендации по сроку замены масла завода-изготовителя, хотелось бы услышать ваше мнение)

Спасибо за Ваши ответы!

Здравствуйте!

1. При переходе от одного производителя моторного масла к другому производить промывку двигателя нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1

2. Как же мы можем ответить на этот вопрос, если не знаем ни регион, где будет эксплуатироваться автомобиль, ни марку самого автомобиля. (В любом случае наш ответ будет носить только рекомендательный характер.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Рено Логан двигатель 1,6л 8 клапанник, неприхотливый.

Условия эксплуатации - Юг, температура до -5 градусов

Смущает только одно обстоятельство - качество топлива в вашем регионе. Скорее всего низкое. Рекомендуемый интервал замены в этом случае не более 7-8 тыс. км.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

1. При переходе от одного производителя моторного масла к другому производить промывку двигателя нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...306&like_name=1

...

Насколько я понимаю, речь шла о переходе с одной синтетики на другую... Поясните пожалуйста Ваши рекомендации если речь идёт о своевременной замене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, речь шла о переходе с одной синтетики на другую... Поясните пожалуйста Ваши рекомендации если речь идёт о своевременной замене...

Если Вы постоянно заливаете масло одного и того же производителя и не превышаете установленный производителем интервал замены, то смысла промывать систему нет. Если только для профилактики.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

по теме: сегодня менял масло (и тип и производителя)на ВАЗе 21093 . сначала залил долговременную промывку LM, прошел как полагается по инструкции 200 км. (но, если честно, того что заявляют естественно не произошло. не было небывалой чистоты в двигле). решил пойти по пути наименьшего вреда. слил старое масло, залил солярки 3 литра, выкрутил свечи, покрутил стартером секунд 10. подождал минут 10. потом еще секунд 10 покрутил и слил все. цвет солярки естественно стал непрозрачно - черным. Затем снял клапанную крышку и снова соляркой но только уже кисточкой отмыл все что было в зоне досягаемости. вот только тогда было видно результат - солярка прекрасно все отмыла без поблем. снова залил солярки и покрутил движку. слил солярку, снял масляный фильтр, продул насосом отверстия в двигатели, которые к нему вели. и для себя решил измерить сколько жидкости (так называемого старого масла с промывкой, еслиб я менял масло простым способом). взял клизму, присоединил гибкую трубку тонкую и выкачал из всех углублений картера через сливную пробку и сверху у клапанов. в итоге получилось около 700-800 мл!!!!!!!!! сам был в недоумении.... на всякий случай прокрутил стартером пару секунд еще раз на сухую (вреда особого не будет на отечественном авто) удостоверился что больше в насосе и в масло проводах не было жидкости... вот только тогда все на место прикрутил и залил свежее масло (LM 5W50 Moligen). ну дальше все было просто. покрутил еще стартером пока масло не попало в насос (давление масла появилось где то секунд через 10), вкрутил свечи и завел машину. секунд через 5 звук двигателя изменился в лучшую сторону...

Итог: 1. ушло дизельного топлива для промывки двигателя 9 литров.

2. в промывках если не разочаровался, то по крайней мере увидел то что действительно ожидал.

3. действительно логично вообще ничего не заливать для промывки двигателя перед заменой масла, т.к. очень много той агрессивной смеси остается в двигателе, а если промывать то только со снятием хотябы клапанной крышки, уж очень много там углублений в которых останется жидкость.

P.S. Я не знаю насколько правильно я поступил, для импортных двигателей скорее всего такой способ варварский, но для моей ласточки - думаю чувствовала она себя очень комфортно, потому как прислушиваюсь всегда ко всем звукам, которые она издает. ничего скрежащего или хотябы туго проворачиваемого не было. а вот по счет масла - действительно давление при прогретом двигателе намного выше чем у масел с вязкостью 5W40. посмотрим как будет дальше, пока очень доволен, ласточка шепчет. если кто знает более правильный способ промывки, огромная просьба написать где я был не прав. заранее спасибо.

Изменено пользователем Nitron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу