sayalon Опубликовано: March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 15, 2011 (изменено) Добрый день! Продал свою бензиновую Vito о которой писал раньше (ушла с залитым Oil Additiv в моторное масло, Getriebeoil-Additiv в МКПП, и перед сменой масла была промыта с помощью Oil-Schlamm-Spulun). Впечатления от присадок самые положительные остались (успел проехать 3000 км). И вот вчера приобрел себе Citroen C5-2 2.0 HDI (двигатель DW10BTED4), МКПП 6ст (BVM6) 2004 года выпуска. За машиной ездил в Германию сам. Пробег авто 105000. Ездила по городу на короткие промежутки...много в гараже стояла. Пригнал. И соответственно надо менять жидкости. Посему вопросы. 1. Надо ли промыть двигатель перед сменой масла тем же Oil-Schlamm-Spulun или для этих двигателей что то другое посоветуете? Сколько промывки лить? 2. Можно ли лить присадки в масло двигателя и МКПП? Т.е. нет ли в моем авто "сцеплений, находящихся в общей масляной ванне и дифференциалов повышенного трения". 3. Что добавить в масло ? Как я понимаю лучшим вариантом будет Cera Tec? Сколько? 4. Стоит ли менять масло в МКПП? Какое ваше масло залить? 5. Что добавить в МКПП? И надо ли? Выбор, как я понимаю между Cera Tec (сколько его лить в МКПП нигде ненаписано), GearProtect, Getriebeoil-Additiv. 6. Машина ездила в Германии на их качественном топливе. Лить ли что то для очистки топливной системы, форсунок? Если да, то что посоветуете? 7. На сколько я знаю, двигателя очень чувствительные к качеству топлива. Надо ли что то добавлять в топливо при каждой заправке или периодически? Заранее спасибо! Изменено March 15, 2011 пользователем sayalon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 15, 2011 Добрый день! Продал свою бензиновую Vito о которой писал раньше (ушла с залитым Oil Additiv в моторное масло, Getriebeoil-Additiv в МКПП, и перед сменой масла была промыта с помощью Oil-Schlamm-Spulun). Впечатления от присадок самые положительные остались (успел проехать 3000 км). И вот вчера приобрел себе Citroen C5-2 2.0 HDI (двигатель DW10BTED4), МКПП 6ст (BVM6) 2004 года выпуска. За машиной ездил в Германию сам. Пробег авто 105000. Ездила по городу на короткие промежутки...много в гараже стояла. Пригнал. И соответственно надо менять жидкости. Посему вопросы. 1. Надо ли промыть двигатель перед сменой масла тем же Oil-Schlamm-Spulun или для этих двигателей что то другое посоветуете? Сколько промывки лить? 2. Можно ли лить присадки в масло двигателя и МКПП? Т.е. нет ли в моем авто "сцеплений, находящихся в общей масляной ванне и дифференциалов повышенного трения". 3. Что добавить в масло ? Как я понимаю лучшим вариантом будет Cera Tec? Сколько? 4. Стоит ли менять масло в МКПП? Какое ваше масло залить? 5. Что добавить в МКПП? И надо ли? Выбор, как я понимаю между Cera Tec (сколько его лить в МКПП нигде ненаписано), GearProtect, Getriebeoil-Additiv. 6. Машина ездила в Германии на их качественном топливе. Лить ли что то для очистки топливной системы, форсунок? Если да, то что посоветуете? 7. На сколько я знаю, двигателя очень чувствительные к качеству топлива. Надо ли что то добавлять в топливо при каждой заправке или периодически? Заранее спасибо! Здравствуйте! 1. При переходе с одного производителя моторного масла на другого промывать масляную систему нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805&like_name=1. Это специальная промывка для масляной системы дизельного двигателя. 2. ??? По нашим данным двигатель, который Вы указали не бьётся с годом выпуска. Т.е. двигатель DW10BTED4 начали устанавливать только начиная с 2009 года. По МКПП (BVM6) данных нет совсем. 3. Лучший вариант действительно Cera Tec. Одной упаковки будет достаточно. 4 и 5. См. пункт 2 6. В Германии действительно качественное топливо, специально очищать систему не нужно, но для защиты системы Common Rail установленной на двигателе, могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1. 7. В случае эксплуатации на топливе сомнительного качества дополнительно применять: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=299&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас