Масло для двигателя 1jz-ge vvti-i


Recommended Posts

Toyota Chaser 1997г.

Двигатель 1jz-ge vvti-i. Пробег 150 тысяч. Какое масло идеально подойдет? Нужно самое лучшее, цена не имеет значения, увеличенные сроки замены тоже не нужны, меняю каждые 9ть тысяч.

Я думаю лучше синтетику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota Chaser 1997г.

Двигатель 1jz-ge vvti-i. Пробег 150 тысяч. Какое масло идеально подойдет? Нужно самое лучшее, цена не имеет значения, увеличенные сроки замены тоже не нужны, меняю каждые 9ть тысяч.

Я думаю лучше синтетику?

Synthoil Longtime 0W-30, арт. 1171 - как базовый вариант, но самотрите за сальниками.

Synthoil Energy 0W-40, арт. 1922 - более бережно к сальникам, но расход топлива будет чуть больше, в пределах 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Synthoil Longtime 0W-30, арт. 1171 - как базовый вариант, но самотрите за сальниками.

Synthoil Energy 0W-40, арт. 1922 - более бережно к сальникам, но расход топлива будет чуть больше, в пределах 1%.

Спасибо наверно буду заливать последний вариантю

А вы не знаете есть ли какие то тесты ваших масел по которым можно сделать вывод что они по крайней мере не хуже других известных брендов. А то хочу вроде ваше масло залить, но терзают сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо наверно буду заливать последний вариантю

А вы не знаете есть ли какие то тесты ваших масел по которым можно сделать вывод что они по крайней мере не хуже других известных брендов. А то хочу вроде ваше масло залить, но терзают сомнения?

Вы хотите сказать, что бренд №1 в Германии 2011 года не известный? ЛМ обошли и Шелл, и Кастроль, и Арал! См. последние новости на www.liqui-moly.de

В последнее время, в России невозможно организовать независимое тестирование в автомобильных изданиях, соответственно, цена проплаченному тесту нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что бренд №1 в Германии 2011 года не известный? ЛМ обошли и Шелл, и Кастроль, и Арал! См. последние новости на www.liqui-moly.de

В последнее время, в России невозможно организовать независимое тестирование в автомобильных изданиях, соответственно, цена проплаченному тесту нулевая.

Спасибо вы меня убедили) Ответь пожалуйста еще на такой вопрос, при заводке лампа давления масла, не тухнет еще две секунды после схватывания двигателя. Хочу промыть масло систему вашим средством перед сменой масла, каким средством это лучше сделать не в ущерб двигателю? И еще хочу снять и промыть поддон и маслоприемник(или это одно и тоже), это нужно сделать до или после промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вы меня убедили) Ответь пожалуйста еще на такой вопрос, при заводке лампа давления масла, не тухнет еще две секунды после схватывания двигателя. Хочу промыть масло систему вашим средством перед сменой масла, каким средством это лучше сделать не в ущерб двигателю? И еще хочу снять и промыть поддон и маслоприемник(или это одно и тоже), это нужно сделать до или после промывки?

Лампа давления горит до тех пор, пока масляный фильтр не заполнится маслом. Это время зависит от качества и работоспособности противодренажного клапана фильтра. Брак случается даже с "оригиналом".

Любая из наших промывок безопасна для двигателя, лучший продукт - Oil Schlamm Spulung, арт. 1990 - мягкая промывка на 200 км. Используйте строго по инструкции.

Лишний раз, я бы не стал снимать поддон без крайней необходимости, проще подсоединить манометр к масляной магистрали и замерить фактическое давление масла, что позволит оценить состояние масляного насоса и маслоприемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа давления горит до тех пор, пока масляный фильтр не заполнится маслом. Это время зависит от качества и работоспособности противодренажного клапана фильтра. Брак случается даже с "оригиналом".

Любая из наших промывок безопасна для двигателя, лучший продукт - Oil Schlamm Spulung, арт. 1990 - мягкая промывка на 200 км. Используйте строго по инструкции.

Лишний раз, я бы не стал снимать поддон без крайней необходимости, проще подсоединить манометр к масляной магистрали и замерить фактическое давление масла, что позволит оценить состояние масляного насоса и маслоприемника.

Понятно. Скажите, с синтетикой все понятно. А какие масла будут идеальны для сезонного применения? Одно на лето, другое на зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой вариант будет лучше, одно масло для зимы и другое на лето. Или всегда одно то что вы сверху посоветовали?

Мы не рекомендуем менять масла по сезону. Дело в том, что различные пакеты присадок в "летнем" и "зимнем" маслах, точнее их смена не самым лучшим образом влияют на сальники и прочие резинки. Двигатель "привыкает" к одному сорту масла и без особой необходимости нет смысла его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу