посоветуйте жижи в Caser`a


ad2a

Recommended Posts

Здравствуйте. Эксплуатирую раритетный Тойота Чайзер 89г GX-81 кузов. Проблемой явился подбор масла в АКПП. Начитавшись всякого, пришел к выводу что для моей АКПП нужно масло Dextron IIE. Так как у Dextron III якобы другие фрикционные свойства. Так как живу в Сибири то Dextron IID вроде как тоже не подходит... после замены в ГУР на mobil 220 руль стоит колом уже при -15 :blink:. Сервисмены кричат что автомат у тебя не новый и пинается..так что мол лей Dextron IID. Короче говоря IIE найти не просто...и стоит он не дешего. Нашел у Вас такой продукт: ATF IIE Synth Артикул: 4439 у нас он стоит около 600р за литр... и то не найдешь. Однако в замещающих продуктах есть такой: ATF Top Tec 1100 Артикул: 7626. В спецификации у него есть Dextron IIE. Как я понимаю это масло гидрокрекинговое..однако в спецификации указана вязкость при -40Co 18000 мПa.с, что впринципе соответствует Dextron IIE синтетике или Dextron III. Этот продукт стоит у нас около 400р. Как бы более реально при замене 7ми литров. :)

Скажите могу ли я использовать ATF Top Tec 1100 в сибирских условиях? И соответствует ли этот продукт по фрикционным свойствам ATF IIE Synth? Или же не стоит заморачиваться и залить Dextron III полусинтетику? И можно ли это же использовать в ГУР? Спасибо.

Вопрос еще по двигателю. 1G-FE 250 тысяч пробег. Я прошел больше 100 тысяч, ничего с двигателем не делал. Внутри достаточно грязно, масло кушаем где то литр на 1000км.

После запуска, особенно в холодное время года, первое время дым плотный...масляный. Видимо масло съемные колпачки задубели. В остальном нареканий нет. Посоветуйте масло для моего двигателя :) на зиму на лето. Может какая та авто химия мне поможет отсрочить ремонт двигателя? Спасибо.

В задний мост тут недавно залил Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 если не ошибаюсь. Надеюсь не ошибся с выбором. Выбрал потому что было написано что гипоидное масло. Хотя я так и не понял есть ли разница гипоидное или трансмиссионное. Могу только сказать что выбрал еще и потому что в каком то тесте оно было самое морозостойкое. Поменял его в мосту...и прям почувствовал что перестал замерзать мост на морозах и вообще едет субьективно приятней.

У Вас в линейке есть так же гипоидное масло 75w140. Имело ли смысл использовать мне его? и вообще не навредило бы оно? В библии написано 80w90 GL-5.

Заранее благодарю. Основная проблема это АКПП...столько копий по этому поводу уже сломано.

Изменено пользователем ad2a
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Эксплуатирую раритетный Тойота Чайзер 89г GX-81 кузов. Проблемой явился подбор масла в АКПП. Начитавшись всякого, пришел к выводу что для моей АКПП нужно масло Dextron IIE. Так как у Dextron III якобы другие фрикционные свойства. Так как живу в Сибири то Dextron IID вроде как тоже не подходит... после замены в ГУР на mobil 220 руль стоит колом уже при -15 :blink:. Сервисмены кричат что автомат у тебя не новый и пинается..так что мол лей Dextron IID. Короче говоря IIE найти не просто...и стоит он не дешего. Нашел у Вас такой продукт: ATF IIE Synth Артикул: 4439 у нас он стоит около 600р за литр... и то не найдешь. Однако в замещающих продуктах есть такой: ATF Top Tec 1100 Артикул: 7626. В спецификации у него есть Dextron IIE. Как я понимаю это масло гидрокрекинговое..однако в спецификации указана вязкость при -40Co 18000 мПa.с, что впринципе соответствует Dextron IIE синтетике или Dextron III. Этот продукт стоит у нас около 400р. Как бы более реально при замене 7ми литров. :)

Скажите могу ли я использовать ATF Top Tec 1100 в сибирских условиях? И соответствует ли этот продукт по фрикционным свойствам ATF IIE Synth? Или же не стоит заморачиваться и залить Dextron III полусинтетику? И можно ли это же использовать в ГУР? Спасибо.

Вопрос еще по двигателю. 1G-FE 250 тысяч пробег. Я прошел больше 100 тысяч, ничего с двигателем не делал. Внутри достаточно грязно, масло кушаем где то литр на 1000км.

После запуска, особенно в холодное время года, первое время дым плотный...масляный. Видимо масло съемные колпачки задубели. В остальном нареканий нет. Посоветуйте масло для моего двигателя :) на зиму на лето. Может какая та авто химия мне поможет отсрочить ремонт двигателя? Спасибо.

В задний мост тут недавно залил Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 если не ошибаюсь. Надеюсь не ошибся с выбором. Выбрал потому что было написано что гипоидное масло. Хотя я так и не понял есть ли разница гипоидное или трансмиссионное. Могу только сказать что выбрал еще и потому что в каком то тесте оно было самое морозостойкое. Поменял его в мосту...и прям почувствовал что перестал замерзать мост на морозах и вообще едет субьективно приятней.

У Вас в линейке есть так же гипоидное масло 75w140. Имело ли смысл использовать мне его? и вообще не навредило бы оно? В библии написано 80w90 GL-5.

Заранее благодарю. Основная проблема это АКПП...столько копий по этому поводу уже сломано.

Здравствуйте!

1. Идеальный вариант для АКПП и ГУР Тойота Чайзер 89г. это жидкость с улучшенными низкотемпературными свойствами ATF Top Tec 1100.

2. Для начала двигатель необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1. Затем для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков, уже в свежее масло залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303&like_name=1

3. С гипоидным маслом Вы определились правильно. Синтетика 75W-90 по своим низкотемпературным свойствам превосходит 80W-90. 75W-140 GL-5 LS это специальное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Идеальный вариант для АКПП и ГУР Тойота Чайзер 89г. это жидкость с улучшенными низкотемпературными свойствами ATF Top Tec 1100.

2. Для начала двигатель необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...98&like_name=1. Затем для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков, уже в свежее масло залить: http://catalogue.liq...303&like_name=1

3. С гипоидным маслом Вы определились правильно. Синтетика 75W-90 по своим низкотемпературным свойствам превосходит 80W-90. 75W-140 GL-5 LS это специальное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов.

Может быть имеет смысл так же воспользоваться этим? : ATF Additive — Присадка в АКПП

или не стоит рисковать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки так и осталось неясным. ATF Top Tec 1100. это Dextron II или это универсальная жидкость? То есть по фрикционным свойствам это кто? :) и есть ли они вообще...эти загадочные фрикционные свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки так и осталось неясным. ATF Top Tec 1100. это Dextron II или это универсальная жидкость? То есть по фрикционным свойствам это кто? :) и есть ли они вообще...эти загадочные фрикционные свойства.

ATF Top Tec 1100 это универсальная жидкость полностью соответствующая требованиям Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA. В том числе и по фрикционным свойствам.

Может быть имеет смысл так же воспользоваться этим? : ATF Additive — Присадка в АКПП

или не стоит рисковать? :)

Для профилактики сальников можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в итоге я так и не понял Dextron III и Dextron II имеют разные фрикционные свойства или одинаковые? И как в таком случае универсальная жидкость может соответствовать обоим? Типа ни 2 ни полтора? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в итоге я так и не понял Dextron III и Dextron II имеют разные фрикционные свойства или одинаковые? И как в таком случае универсальная жидкость может соответствовать обоим? Типа ни 2 ни полтора? :blush:

Разные, но есть жидкости с адаптивным коэф. трения. Например: Тор Тес 1100, 1200, 1300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Я дико извиняюсь :) яегодя собрался ехать за маслом..и открыл сайт дабы освежить что мне собственно покупать. И наткнулся еще натакой продукт для АКПП ATF Dexron II D HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 3947).

К большому сожалению не смог найти спецификацию на данный продукт! Вязкость при низких температурах осталась неизвестной. Скаэите чем отличается этот продукт от ATF TOP TEC 1100?

Что взять? Ранее предложенный TOP TEC 1100 или этот Dextron II D HC?

Еще раз напоминаю что буду добавлять присадку для резинок, лить все это в коробку и ГУР..и эксплуатировать в сибири до -40 С :)

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь :) яегодя собрался ехать за маслом..и открыл сайт дабы освежить что мне собственно покупать. И наткнулся еще натакой продукт для АКПП ATF Dexron II D HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 3947).

К большому сожалению не смог найти спецификацию на данный продукт! Вязкость при низких температурах осталась неизвестной. Скаэите чем отличается этот продукт от ATF TOP TEC 1100?

Что взять? Ранее предложенный TOP TEC 1100 или этот Dextron II D HC?

Еще раз напоминаю что буду добавлять присадку для резинок, лить все это в коробку и ГУР..и эксплуатировать в сибири до -40 С :)

Заранее благодарю.

Не надо извиняться, нормальный вопрос и это наша недоработка. Это я прошу прощения. ATF Dexron II D HC до сих пор на сайте по недосмотру, этот продукт уже 2 года как снят с производства и вместо него Тор Тес 1100. Так что, лейте Тор Тес 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил масло в АКПП и присадку туда для сальников. БУдем пробовать :)

после осмотра масла в АКПП (оно просто черное) возник вопрос на предмет воспользоваться этим перед заменой? Automatik Getriebe-Reiniger — Средство для промывки автоматических трансмиссий (арт.: 3951)

Масло в АКПП буду менять НЕ НА АППАРАТЕ! На СТО сказали что меняют масло со съемом поддона и промывкой фильтра. Далее сжатым воздухом вытесняют жидклсть АКПП через радиатор охлаждения, ну далее потом просто заливают свежую жидкость.

Вроде как тоже что и на аппарате только масла нужно 7л. Что скажете?

Далее хочу перебрать тормозной суппорт. Почитал темы... как вссе страшно :) Необходима смазка для закладки в пыльники направляющих тормозного суппорта. думаю это с артикулом 7656 подойдет? Подскажите где в Новосибирске есть?

Спасибо за ответы... по АКПП собираюсь прям на след. неделе менять.

Изменено пользователем ad2a
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос в догонку :)

Расскажите каким образом действует средство ATF Additive — Присадка в АКПП (арт.: 5135)

Подобно средству остановки течи? Тоесть разбухание ризинок и тд? Или же каким то другим образом?

Средство работает только когда находится в агрегате или же после замены жидкости действие остается?

И я так понимаю при появлении течи через сальники и тд... использовать данное средство уже поздно и нецелесообразно?

У меня течей нет..тьфу тьфу тьфу :). Просто хочется понять как лучше поступить... сейчас пока все в порядке залить для профилактики..или оставить на потом..когда появятся проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил масло в АКПП и присадку туда для сальников. БУдем пробовать :)

после осмотра масла в АКПП (оно просто черное) возник вопрос на предмет воспользоваться этим перед заменой? Automatik Getriebe-Reiniger — Средство для промывки автоматических трансмиссий (арт.: 3951)

Масло в АКПП буду менять НЕ НА АППАРАТЕ! На СТО сказали что меняют масло со съемом поддона и промывкой фильтра. Далее сжатым воздухом вытесняют жидклсть АКПП через радиатор охлаждения, ну далее потом просто заливают свежую жидкость.

Вроде как тоже что и на аппарате только масла нужно 7л. Что скажете?

Далее хочу перебрать тормозной суппорт. Почитал темы... как вссе страшно :) Необходима смазка для закладки в пыльники направляющих тормозного суппорта. думаю это с артикулом 7656 подойдет? Подскажите где в Новосибирске есть?

Спасибо за ответы... по АКПП собираюсь прям на след. неделе менять.

Здравствуйте!

Если других вариантов замены жидкости нет, то можно и сжатым воздухом.

7656 подойдёт как для закладки в пыльники суппорта, так и для смазки направляющих. Узнать о наличии этой смазке можно позвонив в наш филиал в Новосибирске по тел. 8(383) 362 09 49

Еще вопрос в догонку :)

Расскажите каким образом действует средство ATF Additive — Присадка в АКПП (арт.: 5135)

Подобно средству остановки течи? Тоесть разбухание ризинок и тд? Или же каким то другим образом?

Средство работает только когда находится в агрегате или же после замены жидкости действие остается?

И я так понимаю при появлении течи через сальники и тд... использовать данное средство уже поздно и нецелесообразно?

У меня течей нет..тьфу тьфу тьфу :). Просто хочется понять как лучше поступить... сейчас пока все в порядке залить для профилактики..или оставить на потом..когда появятся проблемы.

ATF Additiv - компонент Seal Sveller, восстанавливающий уплотнения в АКПП и входящий в состав стандартных ATF, присутствует в присадке в большем количестве, чем в стандарте, благодаря этому и достигается эффективность работы. Состав не меняет коэффициент трения в АКПП и, следовательно, не нарушает работу фрикционов коробки.Кроме герметизирующих компонентов в ATF Additiv содержатся антиоксиданты и моющие компоненты, их присутствие способствует увеличению срока эксплуатации ATF и очистке АКПП от загрязнений непосредственно в эксплуатации. Присадка работает только пока находиться в АКПП. Если причиной течи является потеря эластичности сальников или прокладок, то присадка восстановит герметичность. Лучше залить сейчас, для профилактики.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Но хотелось бы еще раз уточнить на предмет целесообразности в моем случае использования промывки для АКПП.. В случае если вдруг как то не полностью будет поменяна жидкость? это же плохо будет? Ну и потом старость автомата и состояние старой жидкости... очень грязное. Не опасно промывать АКПП в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Но хотелось бы еще раз уточнить на предмет целесообразности в моем случае использования промывки для АКПП.. В случае если вдруг как то не полностью будет поменяна жидкость? это же плохо будет? Ну и потом старость автомата и состояние старой жидкости... очень грязное. Не опасно промывать АКПП в моем случае?

Полноценная промывка АКПП была бы конечно идеальным вариантом, но если нет такой возможности, то можно ограничиться применением ATF Additiv или ищите другой сервис с наличием установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Поменял жижу. Сжатым воздухом выдавили 5.5 литра из коробки... может чуть больше. Остальсь там около литра где то. В коробке было чисто... зря наверное поддон снимал. Фильтр чистый..стружки нет.. только на магнитах пыль. Ну дак машине больше 20ти лет... и я на масле отходил черти сколько.

После замены координальных изменений в работе АКПП не заметил.

К зиме... сделаю обновление масла в АКПП и залью туда присадочку. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу