vol Опубликовано: April 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2011 Субару Импреза СТИ 2.0 2005года, мотор на ковке и строкере 2.2 и турбина td06-20g китай. расход масла 2л/1500км. масло мотюль 300в. 5в40 пробег после постройки 80т. Условия эксплуатации - жесткие. По советам на сти-кубе хочу перейти на ЛМ. Требования: 1. Мотор "раскачен". Нужно что б не стукнул ))) 2. Нужно сократить расход масла, за счет применения более вязкого. При такой конфигурации лучше залить ЛМ 5в50 или 10в60? И стоит ли вообще? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vol Опубликовано: April 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2011 гуру, подскажите пожалуста!!!! во вторник замена масла!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2011 Субару Импреза СТИ 2.0 2005года, мотор на ковке и строкере 2.2 и турбина td06-20g китай. расход масла 2л/1500км. масло мотюль 300в. 5в40 пробег после постройки 80т. Условия эксплуатации - жесткие. По советам на сти-кубе хочу перейти на ЛМ. Требования: 1. Мотор "раскачен". Нужно что б не стукнул ))) 2. Нужно сократить расход масла, за счет применения более вязкого. При такой конфигурации лучше залить ЛМ 5в50 или 10в60? И стоит ли вообще? ))) Так не работаем мы в выходные! Как я могу ответить? Очень мало информации, чтобы дать полноценный совет. В частности не ясно, жор масла от турбины (масло в воздуховодах есть?)? или беда в износе колец (при высоких оборотах износ увеличивается в разы). Какой характер дымления? При таком расходе масла дымление уже может быть заметным. В любом случае я не советую высоковязкие масла в двигатель, рассчитанный на вязкость 5W-30, особенно при наличии турбины, которая нуждается в хорошей прокачке масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vol Опубликовано: April 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2011 Расход не от того что мотору ппц. Просто китайская турбина конструктвно изначально гонит масло. + кованная поршневая - это большие зазоры тож изначально. Обычно на ковку заливают густое масло. мне даже 5-40 мало уж не говоря о 5-30. Треть сти-клуба ездят на кастроле 10-60, но я не хочу кастрол. Вопрос сейчас состоит либо в 5-50, либо в 10-60. К Вам обращались за советами именно по ковке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vol Опубликовано: April 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2011 вот моя тема там http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99723 цитаты оттуда У меня мотор на ковке, td05-16g, пробег 60т. Машина используется только под спринты и покатушки. Раньше использовал только 300V 5-40 и 10-40, жрала пипец 1л. на 200км. После перехода на Ликви моли 10w-60 Synthoil Race Tech GT1 и ER перестала жрать совсем и даже на холодную при прогреве почти не стучит! На Мотюле у меня расход уменьшался если держать обороты постоянно ВЫШЕ 3500. и еще На строкере 2.2 юзаю Ликви Моли 5-50, полет отличный, 3 раза тьфу). Расхода масла почти нет, и давка так сильно не проседает как на мотюле после отжигов. С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2011 вот моя тема там http://www.sti-club....ead.php?t=99723 цитаты оттуда и еще С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо! У нас есть положительный опыт использования 10-60 в Импрезе WRX, боевой. Там обороты ниже 5000 - редкость. Но турбина родная. Надо пробовать разные масла, так как машины бывают очень разные, даже одной марки, модификации и года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас