Подскажите по маслу на строкер Subaru


vol

Recommended Posts

Субару Импреза СТИ 2.0 2005года, мотор на ковке и строкере 2.2 и турбина td06-20g китай. расход масла 2л/1500км.

масло мотюль 300в. 5в40 пробег после постройки 80т. Условия эксплуатации - жесткие.

По советам на сти-кубе хочу перейти на ЛМ.

Требования:

1. Мотор "раскачен". Нужно что б не стукнул )))

2. Нужно сократить расход масла, за счет применения более вязкого.

При такой конфигурации лучше залить ЛМ 5в50 или 10в60?

И стоит ли вообще? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару Импреза СТИ 2.0 2005года, мотор на ковке и строкере 2.2 и турбина td06-20g китай. расход масла 2л/1500км.

масло мотюль 300в. 5в40 пробег после постройки 80т. Условия эксплуатации - жесткие.

По советам на сти-кубе хочу перейти на ЛМ.

Требования:

1. Мотор "раскачен". Нужно что б не стукнул )))

2. Нужно сократить расход масла, за счет применения более вязкого.

При такой конфигурации лучше залить ЛМ 5в50 или 10в60?

И стоит ли вообще? )))

Так не работаем мы в выходные! Как я могу ответить?:blush:

Очень мало информации, чтобы дать полноценный совет. В частности не ясно, жор масла от турбины (масло в воздуховодах есть?)? или беда в износе колец (при высоких оборотах износ увеличивается в разы). Какой характер дымления? При таком расходе масла дымление уже может быть заметным.

В любом случае я не советую высоковязкие масла в двигатель, рассчитанный на вязкость 5W-30, особенно при наличии турбины, которая нуждается в хорошей прокачке масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход не от того что мотору ппц. Просто китайская турбина конструктвно изначально гонит масло. + кованная поршневая - это большие зазоры тож изначально. Обычно на ковку заливают густое масло. мне даже 5-40 мало уж не говоря о 5-30. Треть сти-клуба ездят на кастроле 10-60, но я не хочу кастрол. Вопрос сейчас состоит либо в 5-50, либо в 10-60. К Вам обращались за советами именно по ковке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот моя тема там http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99723

цитаты оттуда

У меня мотор на ковке, td05-16g, пробег 60т. Машина используется только под спринты и покатушки. Раньше использовал только 300V 5-40 и 10-40, жрала пипец 1л. на 200км. После перехода на Ликви моли 10w-60 Synthoil Race Tech GT1 и ER перестала жрать совсем и даже на холодную при прогреве почти не стучит!

На Мотюле у меня расход уменьшался если держать обороты постоянно ВЫШЕ 3500.

и еще

На строкере 2.2 юзаю Ликви Моли 5-50, полет отличный, 3 раза тьфу). Расхода масла почти нет, и давка так сильно не проседает как на мотюле после отжигов.

С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот моя тема там http://www.sti-club....ead.php?t=99723

цитаты оттуда

и еще

С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо!

У нас есть положительный опыт использования 10-60 в Импрезе WRX, боевой. Там обороты ниже 5000 - редкость. Но турбина родная. Надо пробовать разные масла, так как машины бывают очень разные, даже одной марки, модификации и года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу