3 ТО Skoda Fabia


muklanet

Recommended Posts

Добрый вечер.

Собираюсь осуществить третье ТО Skoda Fabia 1.6, 2008 г. выпуска, пробег 44 тыс. км.

Первые два ТО проходил у официального дилера, но остался недоволен качеством и ценой, сейчас решил пройти у знакомых.

До этого в машине использовалось масло SHELL HELIX ULTRA 5w40, но у меня есть желание перейти на продукцию Liqui Moly.

Смотрю в сторону MoS2 Leichtlauf 10W-40 можно ли заменить на него и стоит ли? Если нет, то какая альтернатива?

Также вопрос про промывку, в чем разница между Pro-Line Motorspulung и MotorClean и что лучше использовать в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Собираюсь осуществить третье ТО Skoda Fabia 1.6, 2008 г. выпуска, пробег 44 тыс. км.

Первые два ТО проходил у официального дилера, но остался недоволен качеством и ценой, сейчас решил пройти у знакомых.

До этого в машине использовалось масло SHELL HELIX ULTRA 5w40, но у меня есть желание перейти на продукцию Liqui Moly.

Смотрю в сторону MoS2 Leichtlauf 10W-40 можно ли заменить на него и стоит ли? Если нет, то какая альтернатива?

Также вопрос про промывку, в чем разница между Pro-Line Motorspulung и MotorClean и что лучше использовать в моем случае?

Здравствуйте!

Пока не стоит. Есть более подходящий вариант, это масло специально разработанное под требования VAG: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1.

Для промывки системы рекомендую остановить свой выбор на Pro-Line Motorspulung.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Схожий вопрос.

Топ Тек 4200 пока не рассматриваю, так как ВАГ в России уже не рекомендует 504-й.

Какие варианты можно рассмотреть для ваговского атмосферника 1.6 (16v), Красноярск ?

Начал присматриваться к Синтойлам - Хай Теку на лето, Энерджи на зиму.

Но, по предварительной информации по телефону от человека, работающего с ЛМ, после двух лет на Синтойле появляется некий налет, отсутствующий, например, на Молигене 5-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Схожий вопрос.

Топ Тек 4200 пока не рассматриваю, так как ВАГ в России уже не рекомендует 504-й.

Какие варианты можно рассмотреть для ваговского атмосферника 1.6 (16v), Красноярск ?

Начал присматриваться к Синтойлам - Хай Теку на лето, Энерджи на зиму.

Но, по предварительной информации по телефону от человека, работающего с ЛМ, после двух лет на Синтойле появляется некий налет, отсутствующий, например, на Молигене 5-50.

Здравствуйте!

Хотелось бы увидеть "некий налет", после двух лет эксплуатации на Синтойле. Фото в студию. Пока это лишь " предварительная информация по телефону от человека, работающего с ЛМ". Соответственно серьезно мы к ней относится не можем.

504 допуск VAG подразумевает не только соответствие норме токсичности Евро 4, но и ряд других важных параметров для работы двигателя. Поэтому продолжаю настаивать на моторном масле Top Tec 4200 для двигателя вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внимание к моему вопросу.

Хотелось бы увидеть "некий налет", после двух лет эксплуатации на Синтойле.

Я и сам пока не отношусь к этой информации серьезно. Но, почему-то, собеседник по телефону предлагал любое ЛМ, кроме Синтойлов. Когда что-то узнаю конкретное - сообщу, но это будет, скорее, когда поеду на замену.

504 допуск VAG подразумевает не только соответствие норме токсичности Евро 4, но и ряд других важных параметров для работы двигателя.

Не пойму, по каким параметрам 504-й может превосходить Синтойл, кроме экологичности и долгоиграния. Изменено пользователем fromin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внимание к моему вопросу.Я и сам пока не отношусь к этой информации серьезно. Но, почему-то, собеседник по телефону предлагал любое ЛМ, кроме Синтойлов. Когда что-то узнаю конкретное - сообщу, но это будет, скорее, когда поеду на замену.

Не пойму, по каким параметрам 504-й может превосходить Синтойл, кроме экологичности и долгоиграния.

Гораздо выше защита от износа. Выше по чистоте цилиндров и топливной экономичности. Согласитесь это не мало. http://sas-origin.on...P/PC/index.html Здесь Вы можете сами сравнить эти спецификации.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, по предварительной информации по телефону от человека, работающего с ЛМ, после двух лет на Синтойле появляется некий налет, отсутствующий, например, на Молигене 5-50.

Стоит учитывать, что так называемый налёт мог возникнуть от конкретно его авто и эксплуатации В ЦЕЛОМ подчёркиваю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо выше защита от износа.

Сомневаюсь, что масло с меньшими saps и tbn лучше защитит.

Выше по чистоте цилиндров и топливной экономичности.

Ну тут либо либо. Или лучшая экономичность/чистота, или защита, мне пока важнее второе.

Согласитесь это не мало. http://sas-origin.on...P/PC/index.html Здесь Вы можете сами сравнить эти спецификации.

Процитирую соклубника :

"А все красивые графики Лубризола построены для определённых условий, что собственно и говорится в оговорке на их сайте. Если уж глубже копать про моторные стендовые испытания, то ей богу смех разбирает, как они проводятся. Никаких там плохих бензинов, холодов, грязного воздуха и коротких пробегов там и в помине нет."

"Попробуем разобраться и добавить скепсиса.

Я уже не раз писал, что неизвестна цена деления этих диаграмм. То есть, например, по антиокислительным свойствам имеем превосходство одного допуска над другим на два пункта.

Вы можете сказать это сколько по моточасам или пробегу, при одинаковой температуре и другим равным условиям? Ведь может оказаться, что это разница, выраженная в реальных моточасах или пробеге, ничтожна.

Далее. Как вы думаете у масел с разными допусками одинаковая зависимость степени окисления от разных бензинов или средних температур эксплуатации? Вы не допускаете мысли, что, новейшие разработки в области присадок могут не работать в наших условиях, но превосходно работать в других. Вам не кажется, что есть вещи превосходящие во всем при одних условиях и уступающие во всём при других. 502 допуск позиционируется для тяжёлых условий. В нормальных условиях он может сильно уступать по совокупности характеристик. Составить сравнительную диаграмму можно лишь для одних, определённых условий. Для каких условий была составлена диаграмма Лубризола? Для российских или европейских? Для северного полюса или для экватора?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что масло с меньшими saps и tbn лучше защитит.

Если говорить о защите от износа, то сера и фосфор конечно обладают антифрикционными свойствами, но при снижении количества этих компонентов производитель в обязательном порядке компенсирует их за счет модификаторов трения в базовом пакете присадок (в том числе и на основе молибдена). Сниженная щелочность отразиться только на антикоррозионных свойствах масла.

Процитирую соклубника :

"А все красивые графики Лубризола построены для определённых условий, что собственно и говорится в оговорке на их сайте. Если уж глубже копать про моторные стендовые испытания, то ей богу смех разбирает, как они проводятся. Никаких там плохих бензинов, холодов, грязного воздуха и коротких пробегов там и в помине нет."

"Попробуем разобраться и добавить скепсиса.

Я уже не раз писал, что неизвестна цена деления этих диаграмм. То есть, например, по антиокислительным свойствам имеем превосходство одного допуска над другим на два пункта.

Вы можете сказать это сколько по моточасам или пробегу, при одинаковой температуре и другим равным условиям? Ведь может оказаться, что это разница, выраженная в реальных моточасах или пробеге, ничтожна.

Далее. Как вы думаете у масел с разными допусками одинаковая зависимость степени окисления от разных бензинов или средних температур эксплуатации? Вы не допускаете мысли, что, новейшие разработки в области присадок могут не работать в наших условиях, но превосходно работать в других. Вам не кажется, что есть вещи превосходящие во всем при одних условиях и уступающие во всём при других. 502 допуск позиционируется для тяжёлых условий. В нормальных условиях он может сильно уступать по совокупности характеристик. Составить сравнительную диаграмму можно лишь для одних, определённых условий. Для каких условий была составлена диаграмма Лубризола? Для российских или европейских? Для северного полюса или для экватора?"

Согласен. Данные в Лубризоловских диаграммах носят исключительно условный характер.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о защите от износа, то сера и фосфор конечно обладают антифрикционными свойствами, но при снижении количества этих компонентов производитель в обязательном порядке компенсирует их за счет модификаторов трения в базовом пакете присадок (в том числе и на основе молибдена).

"Абстрактных" (для меня) модификаторов трения в технических данных масла не вижу, в отличие от серы и фосфора. Поэтому и выбираю "по старинке".

Всеже, если не рассматривать, по моей просьбе, 504-е масла, правильно ли мой выбор падает на Синтойлы (НТ5-40 и Е0-40), или упускаю из рассмотрения еще конкурентные им варианты, соответствующие 502-му ? Увеличивать интервалы смены масла больше 10ткм не планирую.

И достаточно ли использовать Мягкий очиститель масляной системы (арт.7590) для перехода на ЛМ после Кастрола (пробег 50ткм с "нуля") ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Абстрактных" (для меня) модификаторов трения в технических данных масла не вижу, в отличие от серы и фосфора. Поэтому и выбираю "по старинке".

Всеже, если не рассматривать, по моей просьбе, 504-е масла, правильно ли мой выбор падает на Синтойлы (НТ5-40 и Е0-40), или упускаю из рассмотрения еще конкурентные им варианты, соответствующие 502-му ? Увеличивать интервалы смены масла больше 10ткм не планирую.

И достаточно ли использовать Мягкий очиститель масляной системы (арт.7590) для перехода на ЛМ после Кастрола (пробег 50ткм с "нуля") ?

Еще есть один вариант соответствующий 502 допуску VW: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1. Из промывок лучше выбрать "Эффективный очиститель" арт. 7591.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть один вариант соответствующий 502 допуску VW: http://catalogue.liq...38&like_name=1.

Спасибо, действительно интересный вариант, к тому же не только соответствующий, но и имеющий допуск от VW.

Только возникает вопрос, с каким маслом его чередовать зимой, ведь нередко приходится заводить двигатель в -40 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно интересный вариант, к тому же не только соответствующий, но и имеющий допуск от VW.

Только возникает вопрос, с каким маслом его чередовать зимой, ведь нередко приходится заводить двигатель в -40 ?

Если все же настроены чередовать, то Synthoil Energy 0W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все же настроены чередовать, то Synthoil Energy 0W-40

А будет ли эта НС-РАО связка предпочтительнее РАО-РАО масляной связки (в случае с чередованием Синтойлов: Хайтека 5-40 и Энерджи 0-40) ?

И в случае подобных смен (между ЛМ) достаточно ли будет Мягкого очистителя-7590, или в этом нет необходимости ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ли эта НС-РАО связка предпочтительнее РАО-РАО масляной связки (в случае с чередованием Синтойлов: Хайтека 5-40 и Энерджи 0-40) ?

И в случае подобных смен (между ЛМ) достаточно ли будет Мягкого очистителя-7590, или в этом нет необходимости ?

Если рассматривать связки со стороны улучшения адгезии, то НС-РАО предпочтительнее. Вся продукция от одного производителя, которая поступает в продажу, в обязательном порядке, проходит тест на совместимость. Для профилактики мягкой промывки будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать связки со стороны улучшения адгезии, то НС-РАО предпочтительнее.

Смущали сообщения, ну, например, Бороды :

"Мы не рекомендуем менять масла по сезону. Дело в том, что различные пакеты присадок в "летнем" и "зимнем" маслах, точнее их смена не самым лучшим образом влияют на сальники и прочие резинки. Двигатель "привыкает" к одному сорту масла и без особой необходимости нет смысла его менять."

И еще вопрос, в моем случае Кератек будет уместен после первой смены на ЛМ, или есть смысл отложить, например, до второй замены масла (ЛМ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущали сообщения, ну, например, Бороды :

"Мы не рекомендуем менять масла по сезону. Дело в том, что различные пакеты присадок в "летнем" и "зимнем" маслах, точнее их смена не самым лучшим образом влияют на сальники и прочие резинки. Двигатель "привыкает" к одному сорту масла и без особой необходимости нет смысла его менять."

И еще вопрос, в моем случае Кератек будет уместен после первой смены на ЛМ, или есть смысл отложить, например, до второй замены масла (ЛМ) ?

Я полностью согласен с Бородой. Но в данном, конкретном случае можно сделать исключение. Те, масла о которых мы с Вами говорим, имеют близкие по составу пакеты присадок. Вреда для сальников и прокладок не будет.

Есть смысл заливать Cera Tec как можно раньше.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, масла о которых мы с Вами говорим, имеют близкие по составу пакеты присадок. Вреда для сальников и прокладок не будет.

Т.е. имеется в виду Синтойлы Хай Тек и Энерджи, или Синтойлы и Леучлауф Хай Тек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу