vitas1311 Опубликовано: April 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2011 после масла Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 , но как оказалось оно , по моему неусмотрению не подходит по допуску VW 501.01 , теперь думаю залить на лето Liqui Moly Molygen 10W-50 , нужно ли промымать двигатель после MoS2 , двигатель прошёл 210 тысячь км и иногда при прогреве срабатывает датчик давления масла при 2,5 тыс. оборотах , вот и думаю за одно и по вязкости перейти на 50 , правильный ли ход моих мыслей - подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2011 после масла Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 , но как оказалось оно , по моему неусмотрению не подходит по допуску VW 501.01 , теперь думаю залить на лето Liqui Moly Molygen 10W-50 , нужно ли промымать двигатель после MoS2 , двигатель прошёл 210 тысячь км и иногда при прогреве срабатывает датчик давления масла при 2,5 тыс. оборотах , вот и думаю за одно и по вязкости перейти на 50 , правильный ли ход моих мыслей - подскажите пожалуйста Здравствуйте! Давайте немного поподробнее. Что за автомобиль, год выпуска, объём двигателя? А то получается подбор масла на "красный" автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitas1311 Опубликовано: May 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2011 (изменено) WV Passat B4 1995 года выпуска , двигатель 1,8 ADZ Изменено May 3, 2011 пользователем vitas1311 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2011 (изменено) WV Passat B4 1995 года выпуска , двигатель 1,8 ADZ Переход на масло с большей вязкостью не решит проблему. Возможной причиной срабатывания датчика давления масла может быть износ мембраны этого датчика. Попробуйте его заменить. Через некоторое время, если ничего не предпринимать, проблема опять даст о себе знать. Пусть вас не смущает отсутствие допуска VW 501.01 у MoS2 Leichtlauf 10W-40. Это масло полностью ему соответствует . Изменено May 3, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitas1311 Опубликовано: May 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 10, 2011 Пусть вас не смущает отсутствие допуска VW 501.01 у MoS2 Leichtlauf 10W-40. Это масло полностью ему соответствует . а мешать можно молигден 10-40 с молигеном 10-50 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 10, 2011 а мешать можно молибден 10-40 с молигеном 10-50 ? А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitas1311 Опубликовано: May 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 11, 2011 ну мало ли , для долива допустим ( ради интереса ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2011 ну мало ли , для долива допустим ( ради интереса ) Не стоит мешать ради интереса, для долива, если нет того же продукта - можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitas1311 Опубликовано: May 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2011 спасибо всем , что отозвались и ответичали на мои , хоть и в некотором смысле бестолковые , вопросы ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас