Сузуки Эскудо


Irman

Recommended Posts

Уважаемый Борода, у меня сузуки эскудо v6, 2,5литра, TD 62W, 1998гв с пробегом 152тык. В настоящее время залито Liqui Moli Synthoil High Tech 5W-40. в мануале рекомендовано 5w30, 10w30 SH(SG).

От старого хозяина в наследство достался шум цепей и стучок гидрокомпенсаторов преимущественно на холодную, посоветуйте пожалуйста масло для устранения этих дефектов.

Изменено пользователем Irman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, у меня сузуки эскудо v6, 2,5литра, TD 62W, 1998гв с пробегом 152тык. В настоящее время залито Liqui Moli Synthoil High Tech 5W-40. в мануале рекомендовано 5w30, 10w30 SH(SG).

От старого хозяина в наследство достался шум цепей и стучок гидрокомпенсаторов преимущественно на холодную, посоветуйте пожалуйста масло для устранения этих дефектов.

Здравствуйте!

Пробег двигателя вашего автомобиля достаточно велик и переходить на масло с вязкостью рекомендованной производителем смысла нет. Возможной причиной посторонних звуков являются загрязнения, которые можно устранить с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые эксперты, залил вышеуказанную присадку http://catalogue.liq...98&like_name=1. (Oil-Schlamm-Spulung), катаюсь, жду чуда. Теперь встал вопрос о замене масла, остановил свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40 или

Synthoil High Tech 5W-40. Хотелось бы услышать мнение специалиста по выбору данных продуктов, а может и какое другое масло посоветуете, только пожалуйста с кратким обоснованием (для ликбеза), забыл указать регион:

г. Новосибирск. зима:от -30 до - 40, лето до + 35.Бензины на заправках евростандарты, заправляюсь 92-м или 95-м "ультра"евро4. Езда скорее спокойная при 2- 3,5 тыс об/мин 100км/час + - 20км/час, притапливаю только на трассе (редко) или во время обгонов. свыше 5тыс об/мин не давал.

Изменено пользователем Irman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые эксперты, залил вышеуказанную присадку http://catalogue.liq...98&like_name=1. (Oil-Schlamm-Spulung ), катаюсь, жду чуда. Теперь встал вопрос о замене масла, остановил свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40 или

Synthoil High Tech 5W-40. Хотелось бы услышать мнение специалиста по выбору данных продуктов, а может и какое другое масло посоветуете, только пожалуйста с кратким обоснованием (для ликбеза), забыл указать регион:

г. Новосибирск. зима:от -30 до - 40, лето до + 35.Бензины на заправках евростандарты, заправляюсь 92-м или 95-м "ультра"евро4. Езда скорее спокойная при 2- 3,5 тыс об/мин 100км/час + - 20км/час, притапливаю только на трассе (редко) или во время обгонов. свыше 5тыс об/мин не давал.

Здравствуйте!

Предлагаю остановить свой выбор на Synthoil High Tech 5W-40. Это полностью синтетическое масло с большим рабочим диапазоном температур. Очень хорошо подходит для региона в котором Вы проживаете.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

И снова здравствуйте уважаемые гуру, почти пришла в Сибирь зима, хочу менять масло на зимнее (залито Longtime High Tech 5W-30+ Hydro-Stossel-Additiv, пробег на нем 3500км, есть небольшой угар, долил 250гр),

процедуру замены представляю себе так: Oilsystem Spulung Light или Oil-Schlamm-Spulung, затем залить Synthoil Energy 0W-40+ Hydro-Stossel-Additiv+ Oil Additiv или Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz или MotorProtect, для профилактики топливной системы Injection Clean Light и в дальнейшем применять Langzeit Injection Reiniger. Авто тоже самое сузуки эскудо v6, 2,5литра, TD 62W, 1998гв с пробегом 155тык, эксплуатация город, пробки, пробег за день 20- 30км, трасса редко. LIK мне советовал не менять масло на менее вязкое, но повелся на советы производителя и решил все таки залить 5W30, впечатления двойственные. Да, забыл уточнить , что 2 замены назад был добавлен ревитализант XADO. Масло меняю через 4- 5 тыков, благо есть возможность.

ВОПРОСЫ: 1. Какая промывка подходит лучше?

2. Правильный ли выбор масла для моего региона и авто?

3. Какую присадку добавить с учетом этого хада и нужно ли добавлять?

4. все ли правильно относительно топливной системы?

Или я в чем то перемудрил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте уважаемые гуру, почти пришла в Сибирь зима, хочу менять масло на зимнее (залито Longtime High Tech 5W-30+ Hydro-Stossel-Additiv , пробег на нем 3500км, есть небольшой угар, долил 250гр),

процедуру замены представляю себе так: Oilsystem Spulung Light или Oil-Schlamm-Spulung , затем залить Synthoil Energy 0W-40+ Hydro-Stossel-Additiv+ Oil Additiv или Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz или MotorProtect, для профилактики топливной системы Injection Clean Light и в дальнейшем применять Langzeit Injection Reiniger. Авто тоже самое сузуки эскудо v6, 2,5литра, TD 62W, 1998гв с пробегом 155тык, эксплуатация город, пробки, пробег за день 20- 30км, трасса редко. LIK мне советовал не менять масло на менее вязкое, но повелся на советы производителя и решил все таки залить 5W30, впечатления двойственные. Да, забыл уточнить , что 2 замены назад был добавлен ревитализант XADO. Масло меняю через 4- 5 тыков, благо есть возможность.

ВОПРОСЫ: 1. Какая промывка подходит лучше?

2. Правильный ли выбор масла для моего региона и авто?

3. Какую присадку добавить с учетом этого хада и нужно ли добавлять?

4. все ли правильно относительно топливной системы?

Или я в чем то перемудрил?

Попробую ответить по порядку:

1. С учетом, что Oil-Schlamm-Spulung Вы уже недавно использовали достаточно будет Oilsystem Spulung Light.

2. У Liqui Moli Synthoil High Tech 5W-40 Температура застывания: -45°C, если этого недостаточно, то можно Synthoil Energy 0W-40

3. Hydro-Stossel-Additiv - по показаниям (стук гидриков), а вот с антифрикционными присадками вопрос. Если MoS2 (Oil Additiv) скорее всего уживется, то MotorProtect может и не сработать или вступить в конфликт с ХАДО (у меня нет точных данных как ХАДО меняет поверхность).

4. по топливной системе все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый и компетентный ответ, а "скорее всего уживется" , это что значит?, присадка более мягкая по своему действию или может стукануть? а вообще жаль, что нет таких исследований по совместимости присадок разных производителей. Мож у кого есть конкретный опыт, поделитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый и компетентный ответ, а "скорее всего уживется" , это что значит?, присадка более мягкая по своему действию или может стукануть? а вообще жаль, что нет таких исследований по совместимости присадок разных производителей. Мож у кого есть конкретный опыт, поделитесь...

Дисульфид молибдена - твердый смазочный материал, обеспечивающий разделение трущихся поверхностей, в случае разрыва масляной пленки, практически не взаимодействующий с материалами поверхностей трения. Он может не удержаться в нужном количестве на поверхности обработанной ревитализантом, и как следствие, эффект от применения будет не полный. Поэтому "скорее всего уживется"- означает что эффект скорее всего будет, но возможно будет снижен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно, спасибо, буду пробовать уже без опаски, лишь бы хуже не стало. Я написал в ветке кератека свое мнение по поводу совместимости присадок, Ваше мнение или мнение любого другого представителя компании для нас,

форумчан будет очень полезно. Буду пользовать Oil Additiv, хотя в глубине души был нацелен на Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно, спасибо, буду пробовать уже без опаски, лишь бы хуже не стало. Я написал в ветке кератека свое мнение по поводу совместимости присадок, Ваше мнение или мнение любого другого представителя компании для нас,

форумчан будет очень полезно. Буду пользовать Oil Additiv, хотя в глубине души был нацелен на Cera Tec.

с Cera Tec ситуация неоднозначная - керамика скорее всего работать будет, а вот с поверхностно-активным компонентом вопрос...

Если бы не было ревитализанта то выбор был верный - Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу