Irman Опубликовано: May 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2011 (изменено) Уважаемый Борода, у меня сузуки эскудо v6, 2,5литра, TD 62W, 1998гв с пробегом 152тык. В настоящее время залито Liqui Moli Synthoil High Tech 5W-40. в мануале рекомендовано 5w30, 10w30 SH(SG). От старого хозяина в наследство достался шум цепей и стучок гидрокомпенсаторов преимущественно на холодную, посоветуйте пожалуйста масло для устранения этих дефектов. Изменено May 2, 2011 пользователем Irman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2011 Уважаемый Борода, у меня сузуки эскудо v6, 2,5литра, TD 62W, 1998гв с пробегом 152тык. В настоящее время залито Liqui Moli Synthoil High Tech 5W-40. в мануале рекомендовано 5w30, 10w30 SH(SG). От старого хозяина в наследство достался шум цепей и стучок гидрокомпенсаторов преимущественно на холодную, посоветуйте пожалуйста масло для устранения этих дефектов. Здравствуйте! Пробег двигателя вашего автомобиля достаточно велик и переходить на масло с вязкостью рекомендованной производителем смысла нет. Возможной причиной посторонних звуков являются загрязнения, которые можно устранить с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irman Опубликовано: May 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые эксперты, залил вышеуказанную присадку http://catalogue.liq...98&like_name=1. (Oil-Schlamm-Spulung), катаюсь, жду чуда. Теперь встал вопрос о замене масла, остановил свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40. Хотелось бы услышать мнение специалиста по выбору данных продуктов, а может и какое другое масло посоветуете, только пожалуйста с кратким обоснованием (для ликбеза), забыл указать регион: г. Новосибирск. зима:от -30 до - 40, лето до + 35.Бензины на заправках евростандарты, заправляюсь 92-м или 95-м "ультра"евро4. Езда скорее спокойная при 2- 3,5 тыс об/мин 100км/час + - 20км/час, притапливаю только на трассе (редко) или во время обгонов. свыше 5тыс об/мин не давал. Изменено May 4, 2011 пользователем Irman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые эксперты, залил вышеуказанную присадку http://catalogue.liq...98&like_name=1. (Oil-Schlamm-Spulung ), катаюсь, жду чуда. Теперь встал вопрос о замене масла, остановил свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40. Хотелось бы услышать мнение специалиста по выбору данных продуктов, а может и какое другое масло посоветуете, только пожалуйста с кратким обоснованием (для ликбеза), забыл указать регион: г. Новосибирск. зима:от -30 до - 40, лето до + 35.Бензины на заправках евростандарты, заправляюсь 92-м или 95-м "ультра"евро4. Езда скорее спокойная при 2- 3,5 тыс об/мин 100км/час + - 20км/час, притапливаю только на трассе (редко) или во время обгонов. свыше 5тыс об/мин не давал. Здравствуйте! Предлагаю остановить свой выбор на Synthoil High Tech 5W-40. Это полностью синтетическое масло с большим рабочим диапазоном температур. Очень хорошо подходит для региона в котором Вы проживаете. Изменено May 4, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irman Опубликовано: May 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2011 Уважаемый LIK, спасибо за быстрый и компетентный ответ, надеюсь на будущую помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2011 Уважаемый LIK, спасибо за быстрый и компетентный ответ, надеюсь на будущую помощь Всегда пожалуйста. Обращайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irman Опубликовано: November 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2011 И снова здравствуйте уважаемые гуру, почти пришла в Сибирь зима, хочу менять масло на зимнее (залито Longtime High Tech 5W-30+ Hydro-Stossel-Additiv, пробег на нем 3500км, есть небольшой угар, долил 250гр), процедуру замены представляю себе так: Oilsystem Spulung Light или Oil-Schlamm-Spulung, затем залить Synthoil Energy 0W-40+ Hydro-Stossel-Additiv+ Oil Additiv или Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz или MotorProtect, для профилактики топливной системы Injection Clean Light и в дальнейшем применять Langzeit Injection Reiniger. Авто тоже самое сузуки эскудо v6, 2,5литра, TD 62W, 1998гв с пробегом 155тык, эксплуатация город, пробки, пробег за день 20- 30км, трасса редко. LIK мне советовал не менять масло на менее вязкое, но повелся на советы производителя и решил все таки залить 5W30, впечатления двойственные. Да, забыл уточнить , что 2 замены назад был добавлен ревитализант XADO. Масло меняю через 4- 5 тыков, благо есть возможность. ВОПРОСЫ: 1. Какая промывка подходит лучше? 2. Правильный ли выбор масла для моего региона и авто? 3. Какую присадку добавить с учетом этого хада и нужно ли добавлять? 4. все ли правильно относительно топливной системы? Или я в чем то перемудрил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2011 И снова здравствуйте уважаемые гуру, почти пришла в Сибирь зима, хочу менять масло на зимнее (залито Longtime High Tech 5W-30+ Hydro-Stossel-Additiv , пробег на нем 3500км, есть небольшой угар, долил 250гр), процедуру замены представляю себе так: Oilsystem Spulung Light или Oil-Schlamm-Spulung , затем залить Synthoil Energy 0W-40+ Hydro-Stossel-Additiv+ Oil Additiv или Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz или MotorProtect, для профилактики топливной системы Injection Clean Light и в дальнейшем применять Langzeit Injection Reiniger. Авто тоже самое сузуки эскудо v6, 2,5литра, TD 62W, 1998гв с пробегом 155тык, эксплуатация город, пробки, пробег за день 20- 30км, трасса редко. LIK мне советовал не менять масло на менее вязкое, но повелся на советы производителя и решил все таки залить 5W30, впечатления двойственные. Да, забыл уточнить , что 2 замены назад был добавлен ревитализант XADO. Масло меняю через 4- 5 тыков, благо есть возможность. ВОПРОСЫ: 1. Какая промывка подходит лучше? 2. Правильный ли выбор масла для моего региона и авто? 3. Какую присадку добавить с учетом этого хада и нужно ли добавлять? 4. все ли правильно относительно топливной системы? Или я в чем то перемудрил? Попробую ответить по порядку: 1. С учетом, что Oil-Schlamm-Spulung Вы уже недавно использовали достаточно будет Oilsystem Spulung Light. 2. У Liqui Moli Synthoil High Tech 5W-40 Температура застывания: -45°C, если этого недостаточно, то можно Synthoil Energy 0W-40 3. Hydro-Stossel-Additiv - по показаниям (стук гидриков), а вот с антифрикционными присадками вопрос. Если MoS2 (Oil Additiv) скорее всего уживется, то MotorProtect может и не сработать или вступить в конфликт с ХАДО (у меня нет точных данных как ХАДО меняет поверхность). 4. по топливной системе все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irman Опубликовано: November 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2011 Спасибо за быстрый и компетентный ответ, а "скорее всего уживется" , это что значит?, присадка более мягкая по своему действию или может стукануть? а вообще жаль, что нет таких исследований по совместимости присадок разных производителей. Мож у кого есть конкретный опыт, поделитесь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 Спасибо за быстрый и компетентный ответ, а "скорее всего уживется" , это что значит?, присадка более мягкая по своему действию или может стукануть? а вообще жаль, что нет таких исследований по совместимости присадок разных производителей. Мож у кого есть конкретный опыт, поделитесь... Дисульфид молибдена - твердый смазочный материал, обеспечивающий разделение трущихся поверхностей, в случае разрыва масляной пленки, практически не взаимодействующий с материалами поверхностей трения. Он может не удержаться в нужном количестве на поверхности обработанной ревитализантом, и как следствие, эффект от применения будет не полный. Поэтому "скорее всего уживется"- означает что эффект скорее всего будет, но возможно будет снижен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irman Опубликовано: November 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 Вот теперь понятно, спасибо, буду пробовать уже без опаски, лишь бы хуже не стало. Я написал в ветке кератека свое мнение по поводу совместимости присадок, Ваше мнение или мнение любого другого представителя компании для нас, форумчан будет очень полезно. Буду пользовать Oil Additiv, хотя в глубине души был нацелен на Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 Вот теперь понятно, спасибо, буду пробовать уже без опаски, лишь бы хуже не стало. Я написал в ветке кератека свое мнение по поводу совместимости присадок, Ваше мнение или мнение любого другого представителя компании для нас, форумчан будет очень полезно. Буду пользовать Oil Additiv, хотя в глубине души был нацелен на Cera Tec. с Cera Tec ситуация неоднозначная - керамика скорее всего работать будет, а вот с поверхностно-активным компонентом вопрос... Если бы не было ревитализанта то выбор был верный - Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас