Помогите определиться с выбором масла


_ART

Recommended Posts

Помогите пожалуйста определиться с маслом:

Toyota Crown 1999г, 2,5л, двигатель - 1JZ-GE vvti. Пробег 240тыс.

Климатические условия -35 +35. Манера езды - 3000 оборотов и более (иногда когда межгород - 4000 об.)

Сейчас лью - Longtime High Tech 5W-30, расход масла около 2л на 10 000км.

Мне упорно советуют сменить масло на 5W40, при этом другие говорят, что система газораспределения будет работать некорректно.

Еще предложили вариант попробовать Leichtlauf Special AA 5W-30.

Вот не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста определиться с маслом:

Toyota Crown 1999г, 2,5л, двигатель - 1JZ-GE vvti. Пробег 240тыс.

Климатические условия -35 +35. Манера езды - 3000 оборотов и более (иногда когда межгород - 4000 об.)

Сейчас лью - Longtime High Tech 5W-30, расход масла около 2л на 10 000км.

Мне упорно советуют сменить масло на 5W40, при этом другие говорят, что система газораспределения будет работать некорректно.

Еще предложили вариант попробовать Leichtlauf Special AA 5W-30.

Вот не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста.

Спасибо.

Вы используете правильное масло. Не надо ничего делать, 5-40 - не рекомендованная вязкость, а АА в целом будет расходоваться больше, чем Лонгтайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30 для твоего мотора будет лучше, расход масла у тебя я считаю нормальный, эти моторы все масло поджирают , просто у когото больше , а у когото меньше, все зависит от стиля езды, по городу расход масла , должен быть не большой основной расход всегда по трассе, особенно когда на тапачек надавишь масло в трубу и вылетает. померить компрессию надо, если что мона сделать раскоксовку колец, артикул 7507 перед заменой масла, и VENTIL SAUBER в бензин, а также маслосъемные колпачки можно поменять , но меньше литра на 10 000 эти моторы не едят. Кстате в большинстве случаев при переходе на 5W-40 Расход масла либо увеличивается , либо остается такимже (уже были эксперименты по воле клиентов) . Это ипонцкий авто и лучше лить то что советует производитель в мануале , а это скорее всего API SL и выше, и ILSAQ GF-2 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу