Масло в ГУР


sva7575

Recommended Posts

Раз уж решил переходить на Liqui Moly и уже подходит время поменять жидкость в ГУР, возникли вопросы:

- есть ли принципальная разница между Top Tec ATF 1100 и Top Tec ATF 1200?

- что предпочтительнее для Mitsubishi L200?

Изменено пользователем sva7575
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж решил переходить на Liqui Moly и уже подходит время поменять жидкость в ГУР, возникли вопросы:

- есть ли принципальная разница между Top Tec ATF 1100 и Top Tec ATF 1200?

- что предпочтительнее для Mitsubishi L200?

1. Принципиальная разница заключается в допусках и соответствиях производителей

2. Top Tec ATF 1100 достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Посоветуйте сколько и чего залить в ГУР Nissan Almera N15 1.4 1998г. В идеале если можно то долить...

Спасибо.

 

Под полную замену подойдет Top Tec 1200: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730. Вариант доливки с ним рассматривать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • 11 months later...

Здравствуйте, не подскажете какая жидкость лучше подойдет в гур лансер 9 1,6 2006 года, top tec 1100 или top tec 1200? Производитель рекомендует строго dextron 2 или dextron 3 и ничего больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не подскажете какая жидкость лучше подойдет в гур лансер 9 1,6 2006 года, top tec 1100 или top tec 1200? Производитель рекомендует строго dextron 2 или dextron 3 и ничего больше

Добрый день!

При условии полной замены, предлагаю остановить свой выбор на Top Tec 1200. У этой жидкости более адаптивный пакет присадок и она сертифицирована как Dexron III. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает то что у Top Tec 1200 есть допуски SP-2 и SP-3 mitsubishi, а в гур их лить нельзя

Еще раз обращаю Ваше внимание - эта жидкость имеет адаптивный пакет присадок. Это означает, что она может адаптироваться к работе и в ГУРе, где рекомендована жидкость Dexron II, III и SP-2 и SP-3. Современные пакеты присадок позволяют учитывать особенности конструкции гидроусилителей руля и АКПП различных производителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу