Diesel Spulung LKW1912


babatu

Recommended Posts

Здравствуйте! Автомобиль Nissan X-trail, двигательYD22, система Common Rail.

В описании по применению жидкости Diesel Spulung LKW1912 указано: Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

Можно ли использовать жидкость по такой схеме:

1.забор ТНВД опускается в жидкость количеством не менее 3х объемов, находящихся в самом насосе и системе до шланга обратки, обратка опускается в другую емкость, машина запускается и останавливается тогда, когда шланг ТНВД забрал половину жидкости,то есть фактически выгнал из системы всю солярку, бывшую до промывки.

2.шланг обратки вставляется в емкость с жидкостью вместе с заборным шлангом, жидкость пополняется новой до первоначального объема,

производится второй пуск на холостых оборотах на 10 минут, потом двигатель глушится и эта жидкость в системе остается до следующего утра, чтобы растворить все закосованности.

На следующее утро начинается основной процесс промывки:

как то, после запуска10 минут работа на холостых оборотах, потом на 15 минут остановка двигателя;

...далее запускается двигатель и педаль держится по тахометру на постоянных оборотах (допустим 2-2.5 тысячи, в это время отбивается все, что сталось в потоке топлива рабочего режима), до тех пор, пока работа двигателя не станет мягче (то есть отобьются шлакообразования), но не более 10мин, потом стоп на 10-15мин;

если при первой попытке изменений не произошло - еще раз 10 мин рабочие обороты;

...далее 10 мин промывка импульсами по 1минуте рабочие - максимальные (80% от максимальных потахометру)

3.заборный шланг ТНВД ставится на место, а обратка в другую емкость. Двигатель запускается и работает до тех пор, пока в емкость с обраткой не выльется половина первоначальной жидкости( то есть из системы вылили всю промывку)

только после этоговсе ставится на место и машина еще должна проработать 15 минут на холостых...

Информация взята с форума www.club-nissan.ru

Изменено пользователем babatu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Автомобиль Nissan X-trail, двигательYD22, система Common Rail.

В описании по применению жидкости Diesel Spulung LKW1912 указано: Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

Можно ли использовать жидкость по такой схеме:

1.забор ТНВД опускается в жидкость количеством не менее 3х объемов, находящихся в самом насосе и системе до шланга обратки, обратка опускается в другую емкость, машина запускается и останавливается тогда, когда шланг ТНВД забрал половину жидкости,то есть фактически выгнал из системы всю солярку, бывшую до промывки.

2.шланг обратки вставляется в емкость с жидкостью вместе с заборным шлангом, жидкость пополняется новой до первоначального объема,

производится второй пуск на холостых оборотах на 10 минут, потом двигатель глушится и эта жидкость в системе остается до следующего утра, чтобы растворить все закосованности.

На следующее утро начинается основной процесс промывки:

как то, после запуска10 минут работа на холостых оборотах, потом на 15 минут остановка двигателя;

...далее запускается двигатель и педаль держится по тахометру на постоянных оборотах (допустим 2-2.5 тысячи, в это время отбивается все, что сталось в потоке топлива рабочего режима), до тех пор, пока работа двигателя не станет мягче (то есть отобьются шлакообразования), но не более 10мин, потом стоп на 10-15мин;

если при первой попытке изменений не произошло - еще раз 10 мин рабочие обороты;

...далее 10 мин промывка импульсами по 1минуте рабочие - максимальные (80% от максимальных потахометру)

3.заборный шланг ТНВД ставится на место, а обратка в другую емкость. Двигатель запускается и работает до тех пор, пока в емкость с обраткой не выльется половина первоначальной жидкости( то есть из системы вылили всю промывку)

только после этоговсе ставится на место и машина еще должна проработать 15 минут на холостых...

Информация взята с форума www.club-nissan.ru

Здравствуйте!

Можно, но не для систем Common Rail. :nono:В обратку пойдет топливо с очень высокой температурой и давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Можно, но не для систем Common Rail. :nono:В обратку пойдет топливо с очень высокой температурой и давлением.

Спасибо! Развеяли мои сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Вот, говорят, что надоотсоединить шланг подачи топлива (причём, до топливного фильтра) и шланг "обратки"(я так понимаю, что от ТНВД), и ввести их оба в банку… И так далее, по инструкции.А ведь шланги такие короткие и тоненькие. И подобрать к ним подходящие посечению (так называемые) удлинители довольно проблематично. Да и машинка у менядостаточно старенькая (98 года) Mercedes-Benz E290TD. Всё уже старое и ветхое. Дунь-плюнь,того и гляди, всё рассыплется. И вот появилась у меня мысля… Всё равно меняютопливный фильтр. Значит он абсолютно новый. При замене его надо наполнятьсоляркой, чтобы в систему не попал воздух. Так не всё ли равно, чем наполнять?!Если двигатель может работать от этой промывки, как от обычной солярки… Не трогаюникаких винтов, не добавляю никаких дополнительных шлангов. Всё, как говорится,родное. Снимаю старый фильтр, беру новый, заполняю его промывкой Diesel Spulung (вместо солярки), ставлюего на место, и завожу двигатель! И пусть себе система промывается! На разныхоборотах, как и положено по инструкции. Будет уже неразбавленная в баке, а чистыйконцентрат. Разве так нельзя сделать?! А вы как думаете?

Простите, забыл написать, артикул 1912 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, говорят, что надоотсоединить шланг подачи топлива (причём, до топливного фильтра) и шланг "обратки"(я так понимаю, что от ТНВД), и ввести их оба в банку… И так далее, по инструкции.А ведь шланги такие короткие и тоненькие. И подобрать к ним подходящие посечению (так называемые) удлинители довольно проблематично. Да и машинка у менядостаточно старенькая (98 года) Mercedes-Benz E290TD. Всё уже старое и ветхое. Дунь-плюнь,того и гляди, всё рассыплется. И вот появилась у меня мысля… Всё равно меняютопливный фильтр. Значит он абсолютно новый. При замене его надо наполнятьсоляркой, чтобы в систему не попал воздух. Так не всё ли равно, чем наполнять?!Если двигатель может работать от этой промывки, как от обычной солярки… Не трогаюникаких винтов, не добавляю никаких дополнительных шлангов. Всё, как говорится,родное. Снимаю старый фильтр, беру новый, заполняю его промывкой Diesel Spulung (вместо солярки), ставлюего на место, и завожу двигатель! И пусть себе система промывается! На разныхоборотах, как и положено по инструкции. Будет уже неразбавленная в баке, а чистыйконцентрат. Разве так нельзя сделать?! А вы как думаете?

Простите, забыл написать, артикул 1912 :-)

Здравствуйте!

Насколько я понял, там стоит 602 двигатель у которого обратка идет через этот самый фильтр. В этом случае, описанный вами способ применения 1912 будет мало эффективен. Примерно 1/3 состава попадет к форсункам, остальное уйдет в бак, где перемешается с топливом и превратиться в мягкую промывку. Эффект от такой процедуры будет, но не значительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, там стоит 602 двигатель у которого обратка идет через этот самый фильтр. В этом случае, описанный вами способ применения 1912 будет мало эффективен. Примерно 1/3 состава попадет к форсункам, остальное уйдет в бак, где перемешается с топливом и превратиться в мягкую промывку.

А вот и нет, Вы неправильно поняли! ;-) Обратка идёт в ТНВД, а оттуда уже в бак (как и положено, по названию)! Убедитесь сами в правдивости моих слов, просмотрев прикреплённый файл с рисунком-схемой! А если так, как и прежде, но при этом отсоединить обратку от ТНВД и опустить в ту же банку-бутыль? Так ведь намного легче. Я смотрел под капот :-) Как раз к этому шлангу и не надо прилагать усилий, и снимать всякие хомуты (его и нету там, просто насажен шланг на штуцер ТНВД). Как Вам этот вариант?

post-8710-0-49109900-1350561067_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и нет, Вы неправильно поняли! ;-) Обратка идёт в ТНВД, а оттуда уже в бак (как и положено, по названию)! Убедитесь сами в правдивости моих слов, просмотрев прикреплённый файл с рисунком-схемой! А если так, как и прежде, но при этом отсоединить обратку от ТНВД и опустить в ту же банку-бутыль? Так ведь намного легче. Я смотрел под капот :-) Как раз к этому шлангу и не надо прилагать усилий, и снимать всякие хомуты (его и нету там, просто насажен шланг на штуцер ТНВД). Как Вам этот вариант?

В этом случае согласен. Дерзайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае согласен. Дерзайте!

Спасибо, на добром словае. :-) Рискну. :-) Бог даст, свинья не выдаст - всё и обойдётся. И система промоется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Спасибо, на добром словае. :-) Рискну. :-) Бог даст, свинья не выдаст - всё и обойдётся. И система промоется.

Получилось таким способом ? У меня 210-й E220 D. Схема топливной вроде бы такая же.

Изменено пользователем vi_ta_lik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

автомобиль форд мондео 3. двигатель 2.0 TDCi. аппаратура DELFI. хочу начать пользоваться присадками топлива. предварительно применив очистку двигателя Diesel Spulung

1. меня интересует количество данной жидкости применимой именно на мой двигатель. т.к. в инструкции указана дозировка при применении через бак. я же хочу напрямую отключив шланги подачи и обратки.

2. также пытался найти информацию по порядку применения Diesel Systempflege, Speed Diesel Zusatz. Можно ли применять данные продукты сразу же после Diesel Spulung. или нужно выждать какое то время ( всмысле какое-то количество выезженного топлива).

3. подскажите оптимальную схему применения в качестве профилактики комплексов Diesel Systempflege, Speed Diesel Zusatz или Diesel Systempflege, Super Diesel Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

автомобиль форд мондео 3. двигатель 2.0 TDCi. аппаратура DELFI. хочу начать пользоваться присадками топлива. предварительно применив очистку двигателя Diesel Spulung

1. меня интересует количество данной жидкости применимой именно на мой двигатель. т.к. в инструкции указана дозировка при применении через бак. я же хочу напрямую отключив шланги подачи и обратки.

2. также пытался найти информацию по порядку применения Diesel Systempflege, Speed Diesel Zusatz. Можно ли применять данные продукты сразу же после Diesel Spulung. или нужно выждать какое то время ( всмысле какое-то количество выезженного топлива).

3. подскажите оптимальную схему применения в качестве профилактики комплексов Diesel Systempflege, Speed Diesel Zusatz или Diesel Systempflege, Super Diesel Additiv.

Здравствуйте!

1. Очистку форсунок на прямую мы рекомендуем проводить в условиях станций технического обслуживания с помощью специальной установки, в руководстве по эксплуатации к которой указывается необходимое количество присадки. У нас этих данных нет.

2. и 3. В целях защиты дизельной аппаратуры мы рекомендуем применять Diesel Systempflege каждые 2000 км и при каждой заправке Speed Diesel Zusatz. Присадки полностью совместимы между собой и их можно заливать одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'LIK'

на днях наткнулся на форуме на информацию: apb007 (7.7.2009, 22:14) писал:Доброго времени суток!

У меня автомобиль SsangYong rexton 2 xdi c ТА Дельфи.

Лью в бак (по инструкции на баночках):

1. Systempflege-Diezel при каждой заправке

2. Super Disel Additiv - каждые 2000 км

т.е. получаеться цикл 3 банки Systempflege-Diezel, затем идет 1 банка Super Disel Additiv и так далее...

3. Заправляюсь на лукойле.

Вопрос вот в чем, хуже машине не будет?:) На форуме я прочитал, что Systempflege-Diezel льют тож раз в 2000км (хоть в инструкции на банке сказано при каждой заправке, на сайте в описании раз в 2000км). Так как всеж правильно делать?

Заранее благодарен за ответ!

Все правильно делаете. При установленном оборудовании Делфай стоит использовать Systempflege-Diezel при каждой заливке. При этом можно уже не использовать Super Disel Additiv, но если использовать - хуже не будет, система станет еще чище, а цетанповышающих компонентов много не бывает.

Вы же советуете применять каждые 2000 км Systempflege-Diezel и постоянно Speed Diesel Zusatz.

Вопрос как мне все таки поступать???

и еще вопрос сугубо удобства использования. скоро морозы емкости с присадками хранятся в багажнике авто. до каких минусовых температур допустимо такое хранение. или все таки лучше дома или в гараже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'LIK'

на днях наткнулся на форуме на информацию: apb007 (7.7.2009, 22:14) писал:Доброго времени суток!

У меня автомобиль SsangYong rexton 2 xdi c ТА Дельфи.

Лью в бак (по инструкции на баночках):

1. Systempflege-Diezel при каждой заправке

2. Super Disel Additiv - каждые 2000 км

т.е. получаеться цикл 3 банки Systempflege-Diezel, затем идет 1 банка Super Disel Additiv и так далее...

3. Заправляюсь на лукойле.

Вопрос вот в чем, хуже машине не будет?:) На форуме я прочитал, что Systempflege-Diezel льют тож раз в 2000км (хоть в инструкции на банке сказано при каждой заправке, на сайте в описании раз в 2000км). Так как всеж правильно делать?

Заранее благодарен за ответ!

Все правильно делаете. При установленном оборудовании Делфай стоит использовать Systempflege-Diezel при каждой заливке. При этом можно уже не использовать Super Disel Additiv, но если использовать - хуже не будет, система станет еще чище, а цетанповышающих компонентов много не бывает.

Вы же советуете применять каждые 2000 км Systempflege-Diezel и постоянно Speed Diesel Zusatz.

Вопрос как мне все таки поступать???

и еще вопрос сугубо удобства использования. скоро морозы емкости с присадками хранятся в багажнике авто. до каких минусовых температур допустимо такое хранение. или все таки лучше дома или в гараже?

Применять совместно Systempflege-Diezel и Super Disel Additiv смысла нет. Лейте или, как Вам советовал LIK или Super Disel Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу