Deman3d Опубликовано: June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2011 (изменено) Здравствуйте подскажите пожалуйста есть Mercedes W124 230 1990 года 102 двигатель бензин пробег 400 тыс проблем с ним пока не замечал но вот хотелось бы узнать какое масло лить при таком пробеге , каую присадку залить чтобы не навредить двигателю и продлить его жизнь ? так же по коробке и редуктору что лить сейчас залито эссо в двигатель чем помыть после него ? Изменено June 16, 2011 пользователем Deman3d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2011 (изменено) Здравствуйте подскажите пожалуйста есть Mercedes W124 230 1990 года 102 двигатель бензин пробег 400 тыс проблем с ним пока не замечал но вот хотелось бы узнать какое масло лить при таком пробеге , каую присадку залить чтобы не навредить двигателю и продлить его жизнь ? так же по коробке и редуктору что лить сейчас залито эссо в двигатель чем помыть после него ? Здравствуйте! 1. При переходе на масло другого производителя необходимо промыть систему смазки, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1 2. В двигатель: полусинтетическое моторное масло с дисульфидом молибдена: http://catalogue.liq...238&like_name=1 2. Если проблем нет, то никакую присадку в двигатель лить уже не нужно. 3. Для коробки : http://catalogue.liq...730&like_name=1 4. В редуктор: http://catalogue.liq...=85&like_name=1 Изменено June 16, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StSko Опубликовано: August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2011 Здравствуйте! У меня MB W124 200D (дизель) 1985 г. пробег около 500000. В двигателе и МКПП никогда не применялись масла и присадки с дисульфидом молибдела. Хочу узнать, стоит ли попробовать залить и тем самым продлить жизни двигателю? (для такого пробега он неплохо работает). Какое масло и присадки в двигатель и МКПП рекомендуете? Имет ли смысл добавить молибден в задний ркдуктор? И что может помочь при затрудненном включении 1 передачи? P.S. сейчас в движке залито Eneoc п/с 10-w-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2011 Здравствуйте! У меня MB W124 200D (дизель) 1985 г. пробег около 500000. В двигателе и МКПП никогда не применялись масла и присадки с дисульфидом молибдела. Хочу узнать, стоит ли попробовать залить и тем самым продлить жизни двигателю? (для такого пробега он неплохо работает). Какое масло и присадки в двигатель и МКПП рекомендуете? Имет ли смысл добавить молибден в задний ркдуктор? И что может помочь при затрудненном включении 1 передачи? P.S. сейчас в движке залито Eneoc п/с 10-w-40. В двигателе с солидным пробегом дисульфид молибдена показывает очень хорошие результаты, поэтому есть смысл использовать молибденовую полусинтетику, арт. 1931. В МКПП используются ATF и добавлять туда молибденовую присадку можно и желательно, я сам так делал на W123 с мотором ОМ 110. Молибден может помочь при затрудненном включении передач, однако не надо забывать про регулировку тяг кулисы, этот процесс очень подробно прописан в руководстве по ремонту. В мост добавлять молибденовую присадку можно, только если мост без самоблока, что вероятнее всего на дизельной модели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StSko Опубликовано: August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2011 (изменено) Огромное спасибо за консультацию! Но есть еще ряд вопросов: лучше залить присадку с молибденом или готовый продукт? Имею ввиду ATF в коробке. И еще: где-то читал, что при определенных условиях дисульфид молибдена становится абразивом. Надеюсь в двинателе таких условий не возникает? Я не специальст по материалам и их свойствам, поделитесь технической инфой, если не сложно. Заранее спасибо! Изменено August 17, 2011 пользователем StSko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2011 Огромное спасибо за консультацию! Но есть еще ряд вопросов: лучше залить присадку с молибденом или готовый продукт? Имею ввиду ATF в коробке. И еще: где-то читал, что при определенных условиях дисульфид молибдена становится абразивом. Надеюсь в двинателе таких условий не возникает? Я не специальст по материалам и их свойствам, поделитесь технической инфой, если не сложно. Заранее спасибо! ATF с дисульфидом молибдена в природе не существует. Используйте присадку для Getriebeoil Additiv. Ни при каких условиях дисульфид не становится абразивом. В сети много всякого бреда от людей, не знакомых даже со школьным курсом химии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StSko Опубликовано: August 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2011 ATF с дисульфидом молибдена в природе не существует. Используйте присадку для Getriebeoil Additiv. Ни при каких условиях дисульфид не становится абразивом. В сети много всякого бреда от людей, не знакомых даже со школьным курсом химии. Спасибо, Борода! Развеяли сомнения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StSko Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 (изменено) Подскажите, можно ли лить Molygen 10-w-50 в автомобиль MB W124 200D (мотор OM601 дизель) 1985 г. ? Изменено October 25, 2011 пользователем StSko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 Подскажите, можно ли лить Molygen 10-w-50 в автомобиль MB W124 200D (мотор OM601 дизель) 1985 г. ? Можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StSko Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 А оно реально зимой будет лучше? я имею ввиду запуск при температурах ниже -20°С Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2011 А оно реально зимой будет лучше? я имею ввиду запуск при температурах ниже -20°С Если сравнивать его с Eneoc п/с 10-w-40, то лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас