Андрей 82 Опубликовано: September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2011 Здравствуйте. Шкода Октавия 2. дв. BSE 102 л.с. Вопрос такой: в мануале 504.00 допуск идет как основной, альтернатива 502.00 При пробеге 7500 тыс.км я заменил масло в двиг. на Top Tec 4200 504.00, потом примерно с 11 тыс.км двигатель начал расходовать масло, и так до ТО-1 15 тыс.км я доливал постепенно вышло 1л. Меня насторожил такой расход масла на новом двигателе. На ТО-1 я залил Top Tec 4100 502.00 сейчас пробег 20 тыс.км после ТО, масло на максимуме расход не замечен я недоливал. Эксплуатирую машину каждый день, будни Москва выходные Подмосковье. Скажите правильно я сделал что залил ТТ 4100, или перейти обратно на ТТ 4200 может потом расход прекратится. Смотрел ещё масло Leichtlauf High Tech 5W-40 но меня не устроила температура застывания -33 С. Зимы у нас последние годы не предсказуемые а машина мне нужна каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2011 Здравствуйте. Шкода Октавия 2. дв. BSE 102 л.с. Вопрос такой: в мануале 504.00 допуск идет как основной, альтернатива 502.00 При пробеге 7500 тыс.км я заменил масло в двиг. на Top Tec 4200 504.00, потом примерно с 11 тыс.км двигатель начал расходовать масло, и так до ТО-1 15 тыс.км я доливал постепенно вышло 1л. Меня насторожил такой расход масла на новом двигателе. На ТО-1 я залил Top Tec 4100 502.00 сейчас пробег 20 тыс.км после ТО, масло на максимуме расход не замечен я недоливал. Эксплуатирую машину каждый день, будни Москва выходные Подмосковье. Скажите правильно я сделал что залил ТТ 4100, или перейти обратно на ТТ 4200 может потом расход прекратится. Смотрел ещё масло Leichtlauf High Tech 5W-40 но меня не устроила температура застывания -33 С. Зимы у нас последние годы не предсказуемые а машина мне нужна каждый день. Если двигатель нормально работает на Top Tec 4100, то ничего не надо менять. Так на нем и оставайтесь. Рекомендуемый 504.00 допуск подразумевает эксплуатацию на топливе не ниже стандарта Евро 3-4. В противном случае он не актуален. У гидрокрекинговых масел понятие температура застывания весьма условное. При понижении температуры оно действительно густеет, но достаточно его не много встряхнуть и оно опять становится жидким. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей 82 Опубликовано: September 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2011 Если двигатель нормально работает на Top Tec 4100, то ничего не надо менять. Так на нем и оставайтесь. Рекомендуемый 504.00 допуск подразумевает эксплуатацию на топливе не ниже стандарта Евро 3-4. В противном случае он не актуален. У гидрокрекинговых масел понятие температура застывания весьма условное. При понижении температуры оно действительно густеет, но достаточно его не много встряхнуть и оно опять становится жидким. Спасибо. Двигатель на Top Tec 4100 работает отлично, на нем и останусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас