масло для опеля фронтера


michail020

Recommended Posts

знакомые заливали в двигатели других марок, но тоже примерно такого же возраста как мой, ни один человек ничего плохого не сказал...только движки работают гораздо тише, даже брякающих до этого поршней не слышно стало....и что значит густовато? при запуске двигателя и его прогреве любое из масел в разы гуще 5W-50 разогретого, например до 100*С...тогда получается, что гидрики длжны постукивать или греметь на холодном двигателе и успокаиваться только по достижении им рабочей температуры???)))

из за большей вязкости данного масла гидрики на холодную и при больших нагрузках хуже прокачиваются... может не правильно выразился, но данный факт имел место быть, что подтверждалось не однократно отзывами владельцев опелевских 16-ти клапанников( на форуме http://forum.4x4club...php?showforum=2 )... сам убедился на собственном опыте, потому и написал, и заменил его на 5-40....

Изменено пользователем michail020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток) тож катаюсь на Фронтере и вся она у меня на ЛМ переведена уж два месяца, осталось масло в коробке поменять, а оно туда льется моторное... уж таковы причуды инженеров))

Вообщем думаю залить синтетику (все же она пожиже зимой) и добавить молибденовую присадку(нагрузки бывают большие когда по горам лазаю) но выбор весьма велик и все данные про применяемость в двигателях, а что посоветуете для коробки передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток) тож катаюсь на Фронтере и вся она у меня на ЛМ переведена уж два месяца, осталось масло в коробке поменять, а оно туда льется моторное... уж таковы причуды инженеров))

Вообщем думаю залить синтетику (все же она пожиже зимой) и добавить молибденовую присадку(нагрузки бывают большие когда по горам лазаю) но выбор весьма велик и все данные про применяемость в двигателях, а что посоветуете для коробки передач?

в подборе масел видим : коробка передач ручная 5/1 : Leichtlauf Special AA 5W-30; Molygen SAE 15W-50; Top Tec 4200 5W-30; Leichtlauf High Tech 5W-40; Top Tec 4100 5W-40...

у меня , например, предпоследнее работает 42000 км уже, все нормально, ни каких проблем не замечено )))...

Изменено пользователем blade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток) тож катаюсь на Фронтере и вся она у меня на ЛМ переведена уж два месяца, осталось масло в коробке поменять, а оно туда льется моторное... уж таковы причуды инженеров))

Вообщем думаю залить синтетику (все же она пожиже зимой) и добавить молибденовую присадку(нагрузки бывают большие когда по горам лазаю) но выбор весьма велик и все данные про применяемость в двигателях, а что посоветуете для коробки передач?

Здравствуйте!

Если выбирать из полностью синтетических масел, то могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) и последний вопрос...

У меня куплено про запас вот это масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1

для двигателя, а вот если залить его и в коробку передач, есть ли разница в защите и вязкости с синтетическим маслом 5W40+присадка Mos2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) и последний вопрос...

У меня куплено про запас вот это масло http://catalogue.liq...238&like_name=1

для двигателя, а вот если залить его и в коробку передач, есть ли разница в защите и вязкости с синтетическим маслом 5W40+присадка Mos2?

По низкотемпературной вязкости и по защите (если вы добавите присадку Mos2), то разница конечно есть. И предпочтение здесь за 5W-40. Но если хотите сэкономить, то подойдет и MoS2 Leichtlauf 10W-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) бум зарабатывать на синтетику)) как говорится - я слишком беден, что бы экономить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Доброго времени суток, тут наткнулся на интересную вещь..Lubro Moly - 10W-40 Mos2 с виду ну прям один в один ...

это что за бренд такой? разновидность или подделка с похожим логотипом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, тут наткнулся на интересную вещь..Lubro Moly - 10W-40 Mos2 с виду ну прям один в один ...

это что за бренд такой? разновидность или подделка с похожим логотипом?

Здравствуйте!

См. ответ в личке

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

вот в том то и дело, что признаков указывающих на утечку масла через колпачки нет! и сам смотрел и в сервисе об этом говорят....

вообщем, по случаю замены прокладки ГБЦ( пробило) были за одно поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана... и мы получаем расход масла 1литр на 1000 км!!!!!!! попробовал сделать кой какую диагностику... вывернул свечи- ни копоти, ни нагара на них, чистые- электроды светло серые, померил компрессию( отключил катушки, б/насос, открытая заслонка) по всем цилиндрам 14( смотрел по англицкому мануалу 12-15), показания набегают так- после первого проворота КВ примерно 10, потом 12, потом 14.... с добавлением в цилиндры масла показывает около 14,5... при снятом патрубке вентиляции( от клапанной крышки к воздушному тракту) дует, но дыма нет... когда газуешь( давал около 4-5 тыс оборотов) из глушака на подставленную руку вылетает куча копоти и капель воды(конденсата)... вот такие дела... не понимаю что могло произойти... что теперь делать? может попробовать подобрать какое нибудь другое масло- малоугарное... что бы хоть как то уменьшить его расход, а то до лета в движок нет возможности лезть...

Изменено пользователем michail020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем, по случаю замены прокладки ГБЦ( пробило) были за одно поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана... и мы получаем расход масла 1литр на 1000 км!!!!!!! попробовал сделать кой какую диагностику... вывернул свечи- ни копоти, ни нагара на них, чистые- электроды светло серые, померил компрессию( отключил катушки, б/насос, открытая заслонка) по всем цилиндрам 14( смотрел по англицкому мануалу 12-15), показания набегают так- после первого проворота КВ примерно 10, потом 12, потом 14.... с добавлением в цилиндры масла показывает около 14,5... при снятом патрубке вентиляции( от клапанной крышки к воздушному тракту) дует, но дыма нет... когда газуешь( давал около 4-5 тыс оборотов) из глушака на подставленную руку вылетает куча копоти и капель воды(конденсата)... вот такие дела... не понимаю что могло произойти... что теперь делать? может попробовать подобрать какое нибудь другое масло- малоугарное... что бы хоть как то уменьшить его расход, а то до лета в движок нет возможности лезть...

так никто ничего не посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

доброго времени суток) есть один вопрос ... есть у меня три литра трансмиссионного масла ЛМ 75\90 там небольшое количество металлической стружки и продуктов перемолотой гайки)) масло прошло всего то 5000км, и выбрасывать жаль если честно... надумал очистить при помощи мощного магнита, так раньше дед чистил масло для москвича... дык за месяц оно прозрачным становилось! Но это минералка а тут синтетика да еще с молибденовой присадкой... вот вопрос... пригодно ли будет масло после подобной очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток) есть один вопрос ... есть у меня три литра трансмиссионного масла ЛМ 75\90 там небольшое количество металлической стружки и продуктов перемолотой гайки)) масло прошло всего то 5000км, и выбрасывать жаль если честно... надумал очистить при помощи мощного магнита, так раньше дед чистил масло для москвича... дык за месяц оно прозрачным становилось! Но это минералка а тут синтетика да еще с молибденовой присадкой... вот вопрос... пригодно ли будет масло после подобной очистки?

Здравствуйте!

Для москвича такой вариант может и подошел бы, но у вас я так понимаю не москвич. Поэтому рисковать не советую. Ремонт выйдет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно) знач продам это масло соседу на "спортивной" шестерке)) ему синтетика только во сне снится)) есть еще один вопрос... мост у меня с капитального ремонта, но из за того что я пренебрежительно ездил месяца три на разбитых подшипниках с воем и стружкой в масле, заработал неправильный износ зубьев главной передачи... сейчас залита синтетика ЛМ 75W90 и вой при движении слышен в салоне, если я залью ЛМ 75W140 вой уменьшится? Оно ж гуще вроде, или нет смысла тратить деньги, а просто добавить громкость музыки?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно) знач продам это масло соседу на "спортивной" шестерке)) ему синтетика только во сне снится)) есть еще один вопрос... мост у меня с капитального ремонта, но из за того что я пренебрежительно ездил месяца три на разбитых подшипниках с воем и стружкой в масле, заработал неправильный износ зубьев главной передачи... сейчас залита синтетика ЛМ 75W90 и вой при движении слышен в салоне, если я залью ЛМ 75W140 вой уменьшится? Оно ж гуще вроде, или нет смысла тратить деньги, а просто добавить громкость музыки?))

Вой должен уменьшиться, но проблему то это все равно не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) значит бум менять) Я знаю что проблему не решить сменой масла, сам виноват... тут только замена главной пары, а лучше моста целиком))) но это 15 - 20тр за б\у.... лучше сменю масло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу