Direkt Injection Reiniger


VerSerj

Recommended Posts

Такой вопрос... У меня Ситроен С4 Гранд Пикассо, двигло EP6DT (он же ТНР150) с прямым впрыском. Есть у этого мотора одна фирменная болячка - нагар на впускных клапанах. Сейчас пробег 36.000 км., проблем с мотором нет, разве что к 30 тыс. стала чуть более вяло разгоняться и потряхивало на холостых. Вообще на этом моторе к 20-30 тыс. вскрывают ГБЦ и механически чистят клапана и седла - PSA эту проблему официально признали, но меня пока это миновало. Примерно на 30.000 км. для профилактики заливал эту жижу - не скажу, что стала прям как новая, но холостые выровнялись, а с "тапкой в пол" с места подрывается довольно бодро, но после более внимательно прочтения инструкции появился такой вопрос - она же чистит только насос и топливопровод до форсунок, а как же нагар на клапанах, на который смесь не попадает? Ведь у прямого впрыска вся проблема именно в этом, и именно в этом его отличие от классической системы с впрыском через впускной коллектор! И в чем тогда отличие от прочих жидкостей для промывки топливной системы? Почему именно эта для прямого впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос... У меня Ситроен С4 Гранд Пикассо, двигло EP6DT (он же ТНР150) с прямым впрыском. Есть у этого мотора одна фирменная болячка - нагар на впускных клапанах. Сейчас пробег 36.000 км., проблем с мотором нет, разве что к 30 тыс. стала чуть более вяло разгоняться и потряхивало на холостых. Вообще на этом моторе к 20-30 тыс. вскрывают ГБЦ и механически чистят клапана и седла - PSA эту проблему официально признали, но меня пока это миновало. Примерно на 30.000 км. для профилактики заливал эту жижу - не скажу, что стала прям как новая, но холостые выровнялись, а с "тапкой в пол" с места подрывается довольно бодро, но после более внимательно прочтения инструкции появился такой вопрос - она же чистит только насос и топливопровод до форсунок, а как же нагар на клапанах, на который смесь не попадает? Ведь у прямого впрыска вся проблема именно в этом, и именно в этом его отличие от классической системы с впрыском через впускной коллектор! И в чем тогда отличие от прочих жидкостей для промывки топливной системы? Почему именно эта для прямого впрыска?

Очистка впускных клапанов прямого впрыска чисто сервисная операция, но ее можно делать при помощи химии. В частности, впрыскивая во впускной коллектор очиститель карбюратора арт. 1992.

А можно воспользоваться более радикальным средством, которое мы опробовали в учебном центре Пежо на Докукина. См вложенный файл.Компания Liqui Moly GmbH представляет на рынке профессиональной автохимии новинку.doc А арт.7554 суперэффективен для форсунок и не должен очищать клапаны и камеру сгорания, поэтому и для прямого впрыска.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Знаю человека, на котором эту пену испытывали, говорит хорошо отчистила клапана в трех камерах из четырех. Надо полагать в Пежо Вы ее тоже на 1.6Т тестили? Скорее всего на 308.

Очиститель карбюраторов тут врятли подойдет, эффективность/агрессивность не та.

А у Вас есть сервисы, где могут проделать эту операцию? Знаю на Севастопольском в фирменном магазине меняют масло, или работы ограничиваются только этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очистка впускных клапанов прямого впрыска чисто сервисная операция, но ее можно делать при помощи химии. В частности, впрыскивая во впускной коллектор очиститель карбюратора арт. 1992.

А можно воспользоваться более радикальным средством, которое мы опробовали в учебном центре Пежо на Докукина. См вложенный файл.Компания Liqui Moly GmbH представляет на рынке профессиональной автохимии новинку.doc А арт.7554 суперэффективен для форсунок и не должен очищать клапаны и камеру сгорания, поэтому и для прямого впрыска.

Кстати, фирменная болячка этого мотора - детонация при перегреве клапанов (проявляется в жару), а перегрев возникает из-за забивки фаски клапана нагаром и соответствующего ухудшения теплоотвода. Французы это признают.

На самом деле это проблема софта...

Спасибо. Знаю человека, на котором эту пену испытывали, говорит хорошо отчистила клапана в трех камерах из четырех. Надо полагать в Пежо Вы ее тоже на 1.6Т тестили? Скорее всего на 308.

Очиститель карбюраторов тут врятли подойдет, эффективность/агрессивность не та.

А у Вас есть сервисы, где могут проделать эту операцию? Знаю на Севастопольском в фирменном магазине меняют масло, или работы ограничиваются только этим?

Для реализации этой технологии нужет диагност с головой, что есть даже не у всех официалов. Эту процедуру можно заказать в ИнжекторКаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом 7554 порадовал, думаю буду и дальше лить каждые 10 тыс. после смены масла (ТО по регламенту 20 тыс.). Единственное - хотелось бы все таки уточнить чем он лучше других Ваших очистителей, которые стоят в 2-3 раза дешевле.

"7554 суперэффективен для форсунок и не должен очищать клапаны и камеру сгорания, поэтому и для прямого впрыска."

Не вижу прямой связи - другие промывки тоже суперэффективны для форсунок, но при этом моют и камеру и клапана, и стоят в 2-3 раза дешевле. А тут только форсунки и ценник 750 р. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИнжекторКар - этот http://injectorcar.ru ? Проверенная контора с прямыми руками? :)

Про детонацию тоже наслышан, но официалы все дружно валят на бензин. А после нескольких обращений с ней вскрывают голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом 7554 порадовал, думаю буду и дальше лить каждые 10 тыс. после смены масла (ТО по регламенту 20 тыс.). Единственное - хотелось бы все таки уточнить чем он лучше других Ваших очистителей, которые стоят в 2-3 раза дешевле.

"7554 суперэффективен для форсунок и не должен очищать клапаны и камеру сгорания, поэтому и для прямого впрыска."

Не вижу прямой связи - другие промывки тоже суперэффективны для форсунок, но при этом моют и камеру и клапана, и стоят в 2-3 раза дешевле. А тут только форсунки и ценник 750 р. Почему?

Ценник высок потому, что степень очистки сравнима со стендовой. Единственный аналог - фирменная присадка для Лексуса (продается только в сервисах и используется после каждого 10 000 ТО). У нее цена еще выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для одной промывки достаточно одного баллончика пены?

Для 4-цилиндрового мотора базовый расход баллончик на два двигателя. Только в розничную сеть препарат не поставляется, исключительно в сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в lm-shop.ru есть, даже с ценой 590 р. В любом случае у меня ксть где достать. ;) Записался на субботу в рекомендованный Вами сервис, по результатам отпишу с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, сделать не получилось - у С4 Пикасса мотор задвинут сильно внутрь и над ним нависает жабо, сказали надо снимать, это еще 3500 р. денег и 2 часа времени. У них просто эндоскоп жесткий - вертикально в свечную дырку не входит, сказали или разбирать или искать сервис с гибким.Т.к. явных проблем с мотором нет, а делать хотел минимально возможными деньгами чисто для профилактики и любопытства - почему меня к 40 тыс. еще не накрыло, то от затеи отказался - пена пусть на черный день лежит.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, сделать не получилось - у С4 Пикасса мотор задвинут сильно внутрь и над ним нависает жабо, сказали надо снимать, это еще 3500 р. денег и 2 часа времени. У них просто эндоскоп жесткий - вертикально в свечную дырку не входит, сказали или разбирать или искать сервис с гибким.Т.к. явных проблем с мотором нет, а делать хотел минимально возможными деньгами чисто для профилактики и любопытства - почему меня к 40 тыс. еще не накрыло, то от затеи отказался - пена пусть на черный день лежит.

Там надо снимать впускной коллектор, это верно. Только по времени и при наличии подъемника снятие коллектора занимает 15-20 минут, вместе с воздуховодами. Установка - столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, коллектор - это понятно. Я для начала хотел глянуть эндоскопом на седла клапанов и по факту принять решение о чистке.

На картинке под таким углом не очень хорошо видно, но вот эта пластиковая фигня-водосток, на которой висит бачок с тормозухой, нависает над мотором до горизонтальной трубы от турбины, которая слева в красную переходит, и воткнуть вертикально в свечную дырку этот шомпол не получится - желоб надо снимать, а гемора там по самые небалуйся. Вот за эту операцию они мне и выкатили еще 3.5 тонны. + за сам эндоскоп 2400, + если таки придется счистить со снятием коллектора - это еще 5800... Вобщем профилактика накладная какая-то получается. Подожду явных проблем. :)

142816530.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12-0-54599400-1320663612_thumb.jpgpost-12-0-29264600-1320663642_thumb.jpgpost-12-0-08911100-1320663660_thumb.jpg

Не, коллектор - это понятно. Я для начала хотел глянуть эндоскопом на седла клапанов и по факту принять решение о чистке.

На картинке под таким углом не очень хорошо видно, но вот эта пластиковая фигня-водосток, на которой висит бачок с тормозухой, нависает над мотором до горизонтальной трубы от турбины, которая слева в красную переходит, и воткнуть вертикально в свечную дырку этот шомпол не получится - желоб надо снимать, а гемора там по самые небалуйся. Вот за эту операцию они мне и выкатили еще 3.5 тонны. + за сам эндоскоп 2400, + если таки придется счистить со снятием коллектора - это еще 5800... Вобщем профилактика накладная какая-то получается. Подожду явных проблем. :)

Видимо не умеют работать с конкретной моделью. Можно съездить на Докукина в учебный центр Пежо, у них есть эндоскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите подойдет ли данный продукт на kia ceed? И если я правильно понял, то его можно добавлять при каждой заправке, но частить не стоит.

Хотел сначала им промыть, а потом либо Ventil, либо Langzeit.

И еще один вопросик, есть ли у Direct Injection Reiniger, Ventil, Fuel Protect и Langzeit какие-либо ограничение по применению при отрицательной температуре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а смысл лить такую дорогую жижу в обычный мотор? У Кии, вроде, нет прямого впрыска...

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите подойдет ли данный продукт на kia ceed? И если я правильно понял, то его можно добавлять при каждой заправке, но частить не стоит.

Хотел сначала им промыть, а потом либо Ventil, либо Langzeit.

И еще один вопросик, есть ли у Direct Injection Reiniger, Ventil, Fuel Protect и Langzeit какие-либо ограничение по применению при отрицательной температуре ?

Для профилактики при каждой заправке для kia ceed с бензиновыми двигателями наилучшим образом подойдет Langzeit Injection Reiniger 7568. Его вполне достаточно.

Для однократной ударной промывки Direct Injection Reiniger подойдет.

По применению вышеперечисленных Вами присадок при отрицательных температурах ограничений нет, напротив Fuel Protect - это в первую очередь зимний продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а смысл лить такую дорогую жижу в обычный мотор? У Кии, вроде, нет прямого впрыска...

Для профилактики при каждой заправке для kia ceed с бензиновыми двигателями наилучшим образом подойдет Langzeit Injection Reiniger 7568. Его вполне достаточно.

Для однократной ударной промывки Direct Injection Reiniger подойдет.

По применению вышеперечисленных Вами присадок при отрицательных температурах ограничений нет, напротив Fuel Protect - это в первую очередь зимний продукт.

Честно говоря я тоже не совсем уверен, поэтому спросил. Уточню, что ceed дорестайл (не FL), 1.6, бензин.

Скажите, Fuel Protect к другим присадкам добавляется в полном объеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я тоже не совсем уверен, поэтому спросил. Уточню, что ceed дорестайл (не FL), 1.6, бензин.

Скажите, Fuel Protect к другим присадкам добавляется в полном объеме?

Direct Injection Reiniger при крайней необходимости можно применять и в системах обычного распределенного впрыска, в качестве очень ударной промывки.

Если таких показаний нет, то лучше использовать продукты из семейства Injection Clean (1,2,3, в зависимости от количества загрязнений)

Fuel Protect к другим присадкам добавляется в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Всем привет.

у меня лагуна 2 2002г \2.0 ide

по моему у них система непосредственного впрыска... все мне советуют 7554

одно но, в Белоруссии ее практически не найти (

если кто в курсе где продается - подскажите, или мог бы кто нибудь выслать ее по почте наложенным платежом ?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

у меня лагуна 2 2002г \2.0 ide

по моему у них система непосредственного впрыска... все мне советуют 7554

одно но, в Белоруссии ее практически не найти (

если кто в курсе где продается - подскажите, или мог бы кто нибудь выслать ее по почте наложенным платежом ?

спасибо

В Белоруссии есть свое представительство LIQUI MOLY и, я думаю, этот вопрос лучше адресовать им. Адрес сайта http://liquimoly.by/, телефоны соответственно в разделе "Контакты".

Через Российское представительство продукция в Белоруссию не поставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

у меня лагуна 2 2002г \2.0 ide

по моему у них система непосредственного впрыска... все мне советуют 7554

одно но, в Белоруссии ее практически не найти (

если кто в курсе где продается - подскажите, или мог бы кто нибудь выслать ее по почте наложенным платежом ?

спасибо

В Смоленске есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу