MMAGS Опубликовано: January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2012 (изменено) Приветствую! Был случай когда после долива масла одной фирмы и основы в двс с маслом другой фирмы и основы произошло образование отложений ввиде латексной резины что привело к поломке двс. По поводу совместимости основ вопрос снимается, по поводу несовместимости пакетов присадок LIK писал. В факе на сайтах сторонних производителей и на сатйе ЛМ есть инфа о возможности смешивания синтетики и минералки, это может послужить снижением качества конечного продукта. Нет ни слова о смешиваемости с маслами других фирм. У нас с возник разговр, спором не назову, не спорил ибо не имею точных данных подтверждённых экспертизами о том что смешивать нельзя, разговор именно на тему смешиваемости и последствий смешиваемости. Возможно причиной выхода ДВС из строя была не смешиваемость разных масел, возможно масло которое доливали было ,, левым,, но я теперь хочу получть точный ответ от представителей ЛМ- существует ли возможность получить в картере ДВС отложения возникшие в следствии смешивания масел разных производителей ? Были ли инциденты? С уважением Юрий Изменено January 12, 2012 пользователем MMAGS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2012 Приветствую! Был случай когда после долива масла одной фирмы и основы в двс с маслом другой фирмы и основы произошло образование отложений ввиде латексной резины что привело к поломке двс. По поводу совместимости основ вопрос снимается, по поводу несовместимости пакетов присадок LIK писал. В факе на сайтах сторонних производителей и на сатйе ЛМ есть инфа о возможности смешивания синтетики и минералки, это может послужить снижением качества конечного продукта. Нет ни слова о смешиваемости с маслами других фирм. У нас с возник разговр, спором не назову, не спорил ибо не имею точных данных подтверждённых экспертизами о том что смешивать нельзя, разговор именно на тему смешиваемости и последствий смешиваемости. Возможно причиной выхода ДВС из строя была не смешиваемость разных масел, возможно масло которое доливали было ,, левым,, но я теперь хочу получть точный ответ от представителей ЛМ- существует ли возможность получить в картере ДВС отложения возникшие в следствии смешивания масел разных производителей ? Были ли инциденты? С уважением Юрий Отложения от смешивания различных сортов в картере получить можно, но после длительной эксплуатации автомобиля на этой смеси. При этом нужно попасть на целый ряд негативных факторов типа несовместимости пакетов присадок. Это бывает так редко, что позволяет говорить о сторонних причинах появления отложений, таких как воздействие высокой температуры или большое количество водяного конденсата. Надо помнить, что при аварийной доливке стороннего сорта масла необходимо как можно быстрее заменить полученную кашу на нормальное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MMAGS Опубликовано: January 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2012 Спасибо за участие в теме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас