Промывка 2 моторов (Fabia и HR-V) + Совет по топливным присадкам


Tzar

Recommended Posts

В теме про масла выбрал маслицо себе, в общем насчёт промывки хочу спросить чем промыть конкретно и нужно ли, условия таковы:

1) Skoda fabia 1,2l 12v 35000km ездила на "штатном" масле+2 раза катрол эдж 5-30

2) Honds HR-V 1,6 16v 150000km на чём ездила-неизвестно (предположительно Mobil1)

Просто промывок 9 наименований, что выбрать...непонятно!

Второе что нужно, определиться что и нужно ли лить в бак, присадки к топливу:

1) ездит 99% времени на топливе "пульсар" от ТНК, оно вроде как ЕВРО4

2) Пока ничего неизвестно как и где ездила, работает всё хорошо, явно оборудование исправно.

UPD Забыл написать, двигатель хонды выглядит в принципе довольно чистым, шкоды понятное дело-тоже чистый

Изменено пользователем Tzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как ? Поясни, плз

Сначала в старое масло мягкуя промывку на пару сотен км, потом непосредственно при замене промывка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме про масла выбрал маслицо себе, в общем насчёт промывки хочу спросить чем промыть конкретно и нужно ли, условия таковы:

1) Skoda fabia 1,2l 12v 35000km ездила на "штатном" масле+2 раза катрол эдж 5-30

2) Honds HR-V 1,6 16v 150000km на чём ездила-неизвестно (предположительно Mobil1)

Просто промывок 9 наименований, что выбрать...непонятно!

Второе что нужно, определиться что и нужно ли лить в бак, присадки к топливу:

1) ездит 99% времени на топливе "пульсар" от ТНК, оно вроде как ЕВРО4

2) Пока ничего неизвестно как и где ездила, работает всё хорошо, явно оборудование исправно.

UPD Забыл написать, двигатель хонды выглядит в принципе довольно чистым, шкоды понятное дело-тоже чистый

Здравствуйте!

Промывки масляной системы:

1. При смене производителя моторного масла промывать систему нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

2. См. п.1 Все тоже самое + пробег 150 тыс.

Промывки топливной системы:

1. Для профилактики заливайте "Долговременный очиститель инжектора": http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1

2. Здесь стоит начать с "Очистителя клапанов": http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1. После этого опять же "Долговременный очиститель инжектора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Промывки масляной системы:

1. При смене производителя моторного масла промывать систему нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

2. См. п.1 Все тоже самое + пробег 150 тыс.

Промывки топливной системы:

1. Для профилактики заливайте "Долговременный очиститель инжектора": http://catalogue.liq...595&like_name=1

2. Здесь стоит начать с "Очистителя клапанов": http://catalogue.liq...97&like_name=1. После этого опять же "Долговременный очиститель инжектора"

В наличии в местных магазинах есть состав Oil-Schlamm-Spulung (1990)

Он думаю тоже хорошо подойдёт для промывки обеих машин или лучше всё же тот что вы предложили?

Я не совсем понял что такое " См. п.1 Все тоже самое + пробег 150 тыс. "

И вопрос по очистителю клапанов, дело в том что машина редко ездит (HR-V) скажите он в бензобаке долго держится?

А то скатать ЦЕЛЫЙ бак для этой машины это не меньше 2-3 недель точняк:)

Скажите, учитывая что бензин в баке вырабатывается примерно месяц в среднем, что лучше лить в бак "Долговременный очиститель инжектора" или тут штуку что топливо содержит " в состоянии кондиции" при долгих простоях техники?

или ВМЕСТЕ?

UPD: последний вопросик по очистителю клапанов, он непосредственно топлювную аппаратуру чистит, форсунки там и т.д. или начинает работать только в КС двигателя?

Это ИМХО важный нюанс т.к. если он чистит форсы то после него сразу "долговременный очиститель" а если НЕ чистит то наверно разумно дополнить чемто вроде "Injection Clean Effectiv " а уже после сжигания этих 2 баков с химией переходить на "долговременный..."

Изменено пользователем Tzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наличии в местных магазинах есть состав Oil-Schlamm-Spulung (1990)

Он думаю тоже хорошо подойдёт для промывки обеих машин или лучше всё же тот что вы предложили?

Я не совсем понял что такое " См. п.1 Все тоже самое + пробег 150 тыс. "

И вопрос по очистителю клапанов, дело в том что машина редко ездит (HR-V) скажите он в бензобаке долго держится?

А то скатать ЦЕЛЫЙ бак для этой машины это не меньше 2-3 недель точняк:)

Скажите, учитывая что бензин в баке вырабатывается примерно месяц в среднем, что лучше лить в бак "Долговременный очиститель инжектора" или тут штуку что топливо содержит " в состоянии кондиции" при долгих простоях техники?

или ВМЕСТЕ?

UPD: последний вопросик по очистителю клапанов, он непосредственно топливную аппаратуру чистит, форсунки там и т.д. или начинает работать только в КС двигателя?

Это ИМХО важный нюанс т.к. если он чистит форсы то после него сразу "долговременный очиститель" а если НЕ чистит то наверно разумно дополнить чемто вроде "Injection Clean Effectiv " а уже после сжигания этих 2 баков с химией переходить на "долговременный..."

Как вариант подойдет и "Долговременная промывка масляной системы" Oil-Schlamm-Spulung (1990).

" См. п.1 Все тоже самое + пробег 150 тыс. " Имелось ввиду, что эта промывка подходит и в том числе для двигателя с пробегом 150 тыс. км.

При перемешивании с бензином "Очиститель клапанов" из бака не испаряется. Можете на него рассчитывать в любое время.

"Штука, что топливо содержит " в состоянии кондиции" при долгих простоях техники" называется "Стабилизатор бензина". В данном случае использовать его не обязательно. Этот состав рекомендуют заливать если топливо не используется более 1 месяца.

Не совсем понятен последний вопрос. Как очиститель клапанов может начинать работать в камере сгорания, если клапана с форсунками находятся за её пределами. Конечно чистит и форсунки и клапана.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен последний вопрос. Как очиститель клапанов может начинать работать в камере сгорания, если клапана с форсунками находятся за её пределами. Конечно чистит и форсунки и клапана.

Я сам плохо подумал.

В голове почему то были выпускные клапаны:)

Спасибо!

Осталось разобраться что залить в кпп в соседней теме:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам плохо подумал.

В голове почему то были выпускные клапаны:)

Спасибо!

Осталось разобраться что залить в кпп в соседней теме:)

Ответил. Смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал клап. крышку у хонды, мотор конечно довольно грязный, грязнее чемя думал.

ВОПРОС.

Сейчас я залил "очистку от шлама" на 200км

имеет ли смысл, и не вредно ли для мотора уже прямо перед заменой масла залить ещё 10-ти минутную промывку (в тоже масло где уже антишлам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал клап. крышку у хонды, мотор конечно довольно грязный, грязнее чемя думал.

ВОПРОС.

Сейчас я залил "очистку от шлама" на 200км

имеет ли смысл, и не вредно ли для мотора уже прямо перед заменой масла залить ещё 10-ти минутную промывку (в тоже масло где уже антишлам)

Не вредно. В похожих случаях, мы как раз рекомендуем это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу