УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ МАСЛА


AZIYA

Recommended Posts

Так случилось,живя в Германии решил поменять масло в авто .Выбор пал на местное Castrol (раньше под Штильхорн разливали). Расход масла увеличился, для того чтобы благополучно добраться до России мне посоветовали мало известное в то время и похоже польского разлива LIQUI MOLY с частицами молибдена. Помогло и даже больше на все не новые свои машины стал лить LIQUI MOLY с частицами молибдена.Подделок действительно очень мало,если не сказать - нет вообще.

Сейчас обладаю внушительным парком авиа-авто-мото транспорта и генераторами. SESNA 140,Mersedes GL320 AMG,ML 230,HONDA ELITE 180 DELUX,сузуки разные и Америкосовские Генераторы , прочих дизель-бензо двигателей. Везде малый налет и пробег не более 20 т.км,и 2-3 тысяч,10 часов. На самолете стоит компрессор,в авто 2 и 3 -х ступенчатые турбины изменяемой геометрии,мото сильно поджата до 14-15 бар. Вот и хочется купить сразу литров 60 масла и не морочить голову где и что залито.

Очень мне симпатичен цвет,структура и сам способ смешивания с присадками в масле Molygen 5W-50.Отзывы хорошие . Возможно его применение на воздушных и жидкостных двигателях с высокими оборотами (до 12 тысяч),а так же с описанными схемами турбонадува на бензиновых двигателях. Не "закипит" масло на подшипниках трения и останется при горячем останове в подшипниках турбин ? И как оно поведет в авиационном моторена высоте (10w40 других немецких производителей работает!) ,при другом давлении и перепаде температуры ? Каков процент зольности на угар ? Как уменьшается вязкость с степенью износа масла - график и зависимость хочется увидеть.И конечно тесты холодных прокруток на этом масле.

Производители отмалчиваются или предлагаю "своё" масло. Хотя известно,что чисто мото и авиа масел не бывает и под маркой авто-мото производителя продается масло обычных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так случилось,живя в Германии решил поменять масло в авто .Выбор пал на местное Castrol (раньше под Штильхорн разливали). Расход масла увеличился, для того чтобы благополучно добраться до России мне посоветовали мало известное в то время и похоже польского разлива LIQUI MOLY с частицами молибдена. Помогло и даже больше на все не новые свои машины стал лить LIQUI MOLY с частицами молибдена.Подделок действительно очень мало,если не сказать - нет вообще.

Сейчас обладаю внушительным парком авиа-авто-мото транспорта и генераторами. SESNA 140,Mersedes GL320 AMG,ML 230,HONDA ELITE 180 DELUX,сузуки разные и Америкосовские Генераторы , прочих дизель-бензо двигателей. Везде малый налет и пробег не более 20 т.км,и 2-3 тысяч,10 часов. На самолете стоит компрессор,в авто 2 и 3 -х ступенчатые турбины изменяемой геометрии,мото сильно поджата до 14-15 бар. Вот и хочется купить сразу литров 60 масла и не морочить голову где и что залито.

Очень мне симпатичен цвет,структура и сам способ смешивания с присадками в масле Molygen 5W-50.Отзывы хорошие . Возможно его применение на воздушных и жидкостных двигателях с высокими оборотами (до 12 тысяч),а так же с описанными схемами турбонадува на бензиновых двигателях. Не "закипит" масло на подшипниках трения и останется при горячем останове в подшипниках турбин ? И как оно поведет в авиационном моторе на высоте (10w40 других немецких производителей работает!) ,при другом давлении и перепаде температуры ? Каков процент зольности на угар ? Как уменьшается вязкость с степенью износа масла - график и зависимость хочется увидеть.И конечно тесты холодных прокруток на этом масле.

Производители отмалчиваются или предлагаю "своё" масло. Хотя известно,что чисто мото и авиа масел не бывает и под маркой авто-мото производителя продается масло обычных производителей.

Здравствуйте!

Испытания этого масла на авиационных двигателях не проводились. Как оно себя поведет при описанных вами условиях неизвестно. Масла этой серии разрабатывались для отечественных двигателей с учетом условий эксплуатации в России или для европейских автомобилей с существенным пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иными словами масло Molygen 5W-50 для больших зазоров и не перегруженных перегревом и не для турбированных двигателей? Только трактора и ВАЗы ? А как российский москвич -Рено ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иными словами масло Molygen 5W-50 для больших зазоров и не перегруженных перегревом и не для турбированных двигателей? Только трактора и ВАЗы ? А как российский москвич -Рено ?

Для старых турбированных двигателей оно подходит. С перегревом сложнее. У тракторов свои спецификации моторных масел, а для ВАЗов в самый раз. Российский москвич -Рено это отдельная песня, для новых двигателей оно не подходит по причине высокой вязкости. В старые, с пробегом около 150-200 тыс. подойдет.

Кстати, немцы обещают в ближайшее время расширение линейки Molygen. Очень надеемся, что появятся моторные масла удовлетворяющие последним требованиям ведущих производителей. Надеюсь, тогда сможем вам что то подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Недавно заменил масло на Pontiac Bonneville 93 г. (двигатель V 3,8) пробег больше 100 000 миль. Решил попробовать Molygen 5w-50. Но так получилось, что рекомендации производителя попали мне в руки уже после. (там 10w-30, ну 5w-30). Чем может повредить использование 5w - 50? Субъективно - стало лучше - выросло давление где-то на 15 - 20%, несколько снизилась шумность. Можно ли оставить как есть до следующей замены (с учетом ожидаемой летней эксплуатации) или стоит немедленно поменять? Если менять, то на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно заменил масло на Pontiac Bonneville 93 г. (двигатель V 3,8) пробег больше 100 000 миль. Решил попробовать Molygen 5w-50. Но так получилось, что рекомендации производителя попали мне в руки уже после. (там 10w-30, ну 5w-30). Чем может повредить использование 5w - 50? Субъективно - стало лучше - выросло давление где-то на 15 - 20%, несколько снизилась шумность. Можно ли оставить как есть до следующей замены (с учетом ожидаемой летней эксплуатации) или стоит немедленно поменять? Если менять, то на что?

Здравствуйте!

Это двигатели еще старой конструкции, а рекомендации по низкой вязкости разработаны уже для новых. С учетом большого пробега это масло срочно менять не надо, тем более, что двигатель начал работать лучше. На будущее, рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=220 + Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Это двигатели еще старой конструкции, а рекомендации по низкой вязкости разработаны уже для новых. С учетом большого пробега это масло срочно менять не надо, тем более, что двигатель начал работать лучше. На будущее, рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liq...atalogue_id=220 + Cera Tec: http://catalogue.liq...atalogue_id=380

Большое спасибо за оперативный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу