spamer80 Опубликовано: March 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2012 Доброго времени суток. Мотоцикл Honda DN-01 (NSA700A). До сего момента пользовался расходниками Motul. Конкретнее: Масло: 7100 4T 10W40 MA2 (Рекомендуется 10W30-10W40) Антифриз: Motocool Factory Line (Неизвестен класс и допуски) Вилка: Fork Oil Factory Line Medium 10W Тормозная жидкость: DOT 5.1 Brake Fluid Кардан: Gearbox 80W90 (Полусинтетика) Автоподбор расходников выдал мне следующие данные: Двигатель/трансмиссия : Racing 4T 10W-40 : Motorrad Synth 4T 5W-30 : Motorrad Synth 4T SAE 10W-40 Передача при помощи вала Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90 Гидравлическая тормозная система Bremsflüssigkeit DOT 4 Система охлаждения Spezialprodukt / Special product Смущает следующее: 1) гоночные расходники не нужны, следовательно масло Racing 4T 10W-40 отпадает сразу. Или нет? 2) Motorrad Synth 4T 5W-30 отпадает тоже, т.к. не соответствует рекомендации производителя (10W30 от -10 до +15, 10w40 от +15 и выше)? 3) Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90 - в случае с Motul аналог только масло Gear 300 75W-90, GL-4/GL-5, но его позиционируют опять же, как масло для гоночных автомобилей. Honda же рекомендует свое масло SAE 80. В отличие от Motul, Liqui Moly во-первых имеет характеристику GL-5, а во-вторых про то что это масло для спорта там ничего не написано. Подойдет ли оно? 4) Bremsflüssigkeit DOT 4 - тут все понятно, Honda тоже рекомендует DOT 4, но почему не DOT 5.1? 5) Система охлаждения - на данный момент залит Motocool Factory Line, а в мастере подбора антифриза моего мотоцикла нет. Как я понимаю, если я хочу использовать концентрат, то я должен купить концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (если выбирать ближайший по параметрам, Honda Deauville 700), либо же использовать готовый Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2012 Доброго времени суток. Мотоцикл Honda DN-01 (NSA700A). До сего момента пользовался расходниками Motul. Конкретнее: Масло: 7100 4T 10W40 MA2 (Рекомендуется 10W30-10W40) Антифриз: Motocool Factory Line (Неизвестен класс и допуски) Вилка: Fork Oil Factory Line Medium 10W Тормозная жидкость: DOT 5.1 Brake Fluid Кардан: Gearbox 80W90 (Полусинтетика) Автоподбор расходников выдал мне следующие данные: Двигатель/трансмиссия : Racing 4T 10W-40 : Motorrad Synth 4T 5W-30 : Motorrad Synth 4T SAE 10W-40 Передача при помощи вала Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90 Гидравлическая тормозная система Bremsflüssigkeit DOT 4 Система охлаждения Spezialprodukt / Special product Смущает следующее: 1) гоночные расходники не нужны, следовательно масло Racing 4T 10W-40 отпадает сразу. Или нет? 2) Motorrad Synth 4T 5W-30 отпадает тоже, т.к. не соответствует рекомендации производителя (10W30 от -10 до +15, 10w40 от +15 и выше)? 3) Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90 - в случае с Motul аналог только масло Gear 300 75W-90, GL-4/GL-5, но его позиционируют опять же, как масло для гоночных автомобилей. Honda же рекомендует свое масло SAE 80. В отличие от Motul, Liqui Moly во-первых имеет характеристику GL-5, а во-вторых про то что это масло для спорта там ничего не написано. Подойдет ли оно? 4) Bremsflüssigkeit DOT 4 - тут все понятно, Honda тоже рекомендует DOT 4, но почему не DOT 5.1? 5) Система охлаждения - на данный момент залит Motocool Factory Line, а в мастере подбора антифриза моего мотоцикла нет. Как я понимаю, если я хочу использовать концентрат, то я должен купить концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (если выбирать ближайший по параметрам, Honda Deauville 700), либо же использовать готовый Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus? Здравствуйте! 1. "Racing" не означает, что масло гоночное, это название серии масел для мотоциклетных двигателей. В настоящее время, мы меняем название этой серии на "Motorad". 2. Показатель зимней вязкости "W" влияет только на запуск и прокачиваемость масла при отрицательных температурах. Ориентироваться нужно на вторую цифру (30), а она подходит. 3. В данном случае SAE 80 это минимальное требование, которое владелец имеет полное право превысить. Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90 подойдет. 4. Опять же озвучены минимальные требования, подойдет и DOT 5.1 5. Не обязательно покупать концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, купите готовую жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spamer80 Опубликовано: April 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2012 Ок, спасибо. Был бы еще благодарен, если бы кто-нибудь объяснил мне точные отличия Motul Gearbox 80W90, Motul Gear 300 75W90 и Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 Забавно следующее: Motul Gear 300 75W90 имеет API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C, при этом вроде как минеральное Motul Gearbox 80W90 - API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D. Интересно, как такое может быть? И: Характеристики VollSynthetisches Getriebeoil GEAR 300 75W-90 75W-90 (1950): Основа - 100% ПАО Класс вязкости, SAE J306: 75W-90 Вязкость при 40°С [мм²/с] - 82 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s Вязкость при 100°С [мм²/с] - 14,5 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s Индекс вязкости - 185 Индекс вязкости, ASTM D2270: 222 Плотность при 15°С [кг/м³]- 870 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,900 Температура вспышки [°С]- 184 Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F Температура застывания [°С]-43 Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2012 Ок, спасибо. Был бы еще благодарен, если бы кто-нибудь объяснил мне точные отличия Motul Gearbox 80W90, Motul Gear 300 75W90 и Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 Забавно следующее: Motul Gear 300 75W90 имеет API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C, при этом вроде как минеральное Motul Gearbox 80W90 - API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D. Интересно, как такое может быть? И: Характеристики VollSynthetisches Getriebeoil GEAR 300 75W-90 75W-90 (1950): Основа - 100% ПАО Класс вязкости, SAE J306: 75W-90 Вязкость при 40°С [мм²/с] - 82 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s Вязкость при 100°С [мм²/с] - 14,5 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s Индекс вязкости - 185 Индекс вязкости, ASTM D2270: 222 Плотность при 15°С [кг/м³]- 870 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,900 Температура вспышки [°С]- 184 Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F Температура застывания [°С]-43 Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F Честно говоря, не совсем понимаю, что вас смущает. То, что минеральное масло сертифицировано по API GL4/GL5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spamer80 Опубликовано: April 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2012 (изменено) Честно говоря, не совсем понимаю, что вас смущает. То, что минеральное масло сертифицировано по API GL4/GL5? Смущает, почему рекомендуют его, а не синтетику с заметно лучшими параметрами. А также то, что синтетика отвечает спецификации MIL-L-2105C, а минералка MIL-L-2105D. Изменено April 6, 2012 пользователем spamer80 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2012 Смущает, почему рекомендуют его, а не синтетику с заметно лучшими параметрами. А также то, что синтетика отвечает спецификации MIL-L-2105C, а минералка MIL-L-2105D. Этот вопрос лучше конечно задать в представительство Motul. Но мое мнение, что они рекомендуют наиболее распространенный продукт, который проще купить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас