Leichtlauf Special AA 5W-20


Recommended Posts

Подбираю моторное масло для КИА Церато 1.6. в сервисной книжке написано одно КЛАССИФИКАЦИЯ: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше!!!!!

Помогите подобрать масло для всесезонного использования!!!

Вот и думаю Leichtlauf Special AA 5W-20 подойдет для использования авто в городе Москве? в книге написан интервал замены масла 15000 км.!!!!

Подскажите плиз!!!!

Так же в книге написано: Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20(API SM/ILSAC GF-4)

Вообщем давайте обсудим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбираю моторное масло для КИА Церато 1.6. в сервисной книжке написано одно КЛАССИФИКАЦИЯ: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше!!!!!

Помогите подобрать масло для всесезонного использования!!!

Вот и думаю Leichtlauf Special AA 5W-20 подойдет для использования авто в городе Москве? в книге написан интервал замены масла 15000 км.!!!!

Подскажите плиз!!!!

Так же в книге написано: Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20(API SM/ILSAC GF-4)

Вообщем давайте обсудим!!!

Здравствуйте!

Давайте обсудим! Масла серии Азия-Америка были разработаны с учетом особенностей конструкции двигателей японских производителей. Основные требования, которые предъявляются к этим маслам это низкая вязкость, что бы масло могло легко прокачиваться по системе и экономия топлива. Корейская KIA допускает использование и более вязких сортов масел. Особенно это актуально при наших условиях эксплуатации. Предположим вы заливаете моторное масло с вязкостью 5W-20. Все хорошо, но при эксплуатации двигателя с нашим топливом на форсунках начинает скапливаться нагар, который ухудшает распыл и топливо вместо того, что бы перемешаться с воздухом начинает литься в камеру сгорания. Оттуда, через неплотное соединение кольца-стенки цилиндра попадает в масло. Вязкость масла падает еще больше и... кап. ремонт. Обсудили?

Теперь что делать? - Если производитель допускает использование моторных масел с большей вязкостью, то не надо этим пренебрегать. Заливайте масло с более высокой вязкостью, например Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1

Кстати, по поводу интервала замены: производитель указывает максимально возможный интервал. Владелец, в зависимости от условий эксплуатации должен этот параметр корректировать в сторону снижения.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кагже тогда вот эти все показатели?

API Service SM, ILSAC GF-4 на них не стоит обращать внимания?

Изменено пользователем Legalize
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кагже тогда вот эти все показатели?

API Service SM, ILSAC GF-4 на них не стоит обращать внимания?

Рекомендации Киа основаны на требованиях топливной экономии и, в меньшей степени на снижении износа двигателя.

Если максимально приблизится к оптимуму, то могу рекомендовать Special Leichtlauf AA 5W-30, API SN, ILSAC GF5. То есть масло более высокого уровня качества.

15 000 км это в условиях крупного города слишком оптимистичные цифры, в пробках нужно ориентироваться скорее на моточасы, а не на пробег. Поэтому лучше менять масло не на 15, а на 10-12 тыс км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а большое отличие API SN от API SМ

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какое масло может быть ИДЕАЛЬНОЕ для нового авто корейского производства? я щас лью ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5 на 40 но оно меня почему то не устраивает!!! в предыдущую машину лил ЛИКВИ 5 на 50 с малагенами!!! вот и щас думаю вернутся на ЛИКВИ только не знаю что выбрать!!!!

Изменено пользователем Legalize
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.

так что. какое выбрать то?

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какое масло может быть ИДЕАЛЬНОЕ для нового авто корейского производства? я щас лью ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5 на 40 но оно меня почему то не устраивает!!! в предыдущую машину лил ЛИКВИ 5 на 50 с малагенами!!! вот и щас думаю вернутся на ЛИКВИ только не знаю что выбрать!!!!

Соглашусь с Бородой: Special Leichtlauf AA 5W-30 + для снижения трения и увеличения ресурса двигателя заливайте Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Бородой: Special Leichtlauf AA 5W-30 + для снижения трения и увеличения ресурса двигателя заливайте Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

чесно говоря нет не малейшего доверия всякого рода присадкам"!!!! ни в бак ни в мотор!!!! их прошу даже не рассматривать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно говоря нет не малейшего доверия всякого рода присадкам"!!!! ни в бак ни в мотор!!!! их прошу даже не рассматривать!!! !

Дело ваше, уговаривать не буду. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу