Масло АКПП Мерседес


ivanprk

Recommended Posts

 Добрый день,  авто мерседес 210 кузов,год выпуска 1996, мотор 2,8 М104, коробка 722,5хх, какое масло нужно залить в АКПП? 

Изменено пользователем ivanprk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, авто мерседес 210 кузов,год выпуска 1996, мотор 2,8 М104, коробка 722,5хх, какое масло нужно залить в АКПП?

Здравствуйте!

Top Tec 1200: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1. Полный объем заливки 6,2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ТЕСDOC пишет что масло надо с допуском 236,14 т.е. тортес 1600, кому верить? и оригинальное масло тоже с допуском 236.14

Не может быть такого. В 1996 году еще не было допуска 236.14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Лист допуска 236.14 - масло А001 989 68 03

А001 989 68 03

Цвет - красный с оттенком малинового . Единственное масло , которое допущено к использованию в АКПП 722.5 , 722.6 и 722.9 (для 722.9 - только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска , для остальных придуман новый лист допуска - 236.15 , см.ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Лист допуска 236.14 - масло А001 989 68 03

А001 989 68 03

Цвет - красный с оттенком малинового . Единственное масло , которое допущено к использованию в АКПП 722.5 , 722.6 и 722.9 (для 722.9 - только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска , для остальных придуман новый лист допуска - 236.15 , см.ниже)

Для вашей коробки первоначально шла жидкость со спецификацией 236.10. (Top Tec 1200). Повторяю, в 1996 г. допуска 236.14 не еще не было.

Читаем дальше: "Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series ( в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) - отсюда и название "MB 236.14 ATF NAG2VSport" . Масло получилось настолько удачным , что было решено заменить все предыдущие масла на новое." За исключением 236.12 и 236.14 эти жидкости не смешиваются, но взаимозаменяемы.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

добрый день, снова у меня вопрос. Мерседес Е240 2001 года выпуска, коробка автомат 722,6 Онлайн подбор на сайте пишет что подойдет ТорТес 1200, или надо ТорТес 1600?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, снова у меня вопрос. Мерседес Е240 2001 года выпуска, коробка автомат 722,6 Онлайн подбор на сайте пишет что подойдет ТорТес 1200, или надо ТорТес 1600?

Здравствуйте1

Туда идет Top Tec 1600 с 236.14: http://www.mb-info.r...il_for_7226.htm

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки.

А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было.

Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались?

коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора

Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто.

Спасибо!

Изменено пользователем Kaygorodov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки.

А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было.

Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались?

коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора

Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто.

Спасибо!

Добрый день!

 

По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки.

А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было.

Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались?

коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора

Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто.

Спасибо!

Добрый день!

По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы.

Я тоже на это надеелся... Зимой этот звук тоже был. Пару недель назад промыл радиаторы. Отдельного у акпп нет. Радик двигла вполне нормальный. Залил антифриз кфс2000... Продолжаю размышления...

Реально как стон звук. Подушки двигателя нормальные, дырка щупа закрыта. Проверю еще раз муфты кардана... И подушку коробки... Через некоторое время обновлю масло, замещу литра 4,5 поменяю фильтра, прокладки, болты и медную шайпу сливной пробки картера акпп...

Странная фигня

Изменено пользователем Kaygorodov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки.

А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было.

Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались?

коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора

Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто.

Спасибо!

Добрый день!

По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы.

Я тоже на это надеелся... Зимой этот звук тоже был. Пару недель назад промыл радиаторы. Отдельного у акпп нет. Радик двигла вполне нормальный. Залил антифриз кфс2000... Продолжаю размышления...

Реально как стон звук. Подушки двигателя нормальные, дырка щупа закрыта. Проверю еще раз муфты кардана... И подушку коробки... Через некоторое время обновлю масло, замещу литра 4,5 поменяю фильтра, прокладки, болты и медную шайпу сливной пробки картера акпп...

Странная фигня

 

 

Со старыми авто постоянно всякая фигня происходит, проверено на своих раритетах. Проблема может быть в том, что допуск 236.10, прописаный на Вашу технику замещается на 236.14, но не совмещается, то есть на полную замену. Этим и объясняется рекомендация ТехДока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки.

А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было.

Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались?

коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора

Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто.

Спасибо!

Добрый день!

По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы.

Я тоже на это надеелся... Зимой этот звук тоже был. Пару недель назад промыл радиаторы. Отдельного у акпп нет. Радик двигла вполне нормальный. Залил антифриз кфс2000... Продолжаю размышления...

Реально как стон звук. Подушки двигателя нормальные, дырка щупа закрыта. Проверю еще раз муфты кардана... И подушку коробки... Через некоторое время обновлю масло, замещу литра 4,5 поменяю фильтра, прокладки, болты и медную шайпу сливной пробки картера акпп...

Странная фигня

Со старыми авто постоянно всякая фигня происходит, проверено на своих раритетах. Проблема может быть в том, что допуск 236.10, прописаный на Вашу технику замещается на 236.14, но не совмещается, то есть на полную замену. Этим и объясняется рекомендация ТехДока.

Дада, все правильно. Я первый раз когда "замещал" использовал старый допуск лм. Топтек 1200. Заменил 4 литра же я. Потом я слил все - и залил заново лм топ тек 1600 - 236.14. Со звуком я походу разобрался. Есть подозрение что на горячую не хватало масла. Не долили в сервисе! Я долил 300 грамм. Звук сократился. Но иногда еще появляется. Не могу понять скока еще долить потому что не у всех есть этот мерседесовский щуп! Все имеют универсалтный, за три рубля, который нам не подходит. Не знаю насколько был этот недолив критичным (400гр) для коробки. Проехал я так тыщ 40. Но проблем с акпп не имел и не имею и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки.

А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было.

Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались?

коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора

Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто.

Спасибо!

Добрый день!

По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы.

Я тоже на это надеелся... Зимой этот звук тоже был. Пару недель назад промыл радиаторы. Отдельного у акпп нет. Радик двигла вполне нормальный. Залил антифриз кфс2000... Продолжаю размышления...

Реально как стон звук. Подушки двигателя нормальные, дырка щупа закрыта. Проверю еще раз муфты кардана... И подушку коробки... Через некоторое время обновлю масло, замещу литра 4,5 поменяю фильтра, прокладки, болты и медную шайпу сливной пробки картера акпп...

Странная фигня

Со старыми авто постоянно всякая фигня происходит, проверено на своих раритетах. Проблема может быть в том, что допуск 236.10, прописаный на Вашу технику замещается на 236.14, но не совмещается, то есть на полную замену. Этим и объясняется рекомендация ТехДока.

Дада, все правильно. Я первый раз когда "замещал" использовал старый допуск лм. Топтек 1200. Заменил 4 литра же я. Потом я слил все - и залил заново лм топ тек 1600 - 236.14. Со звуком я походу разобрался. Есть подозрение что на горячую не хватало масла. Не долили в сервисе! Я долил 300 грамм. Звук сократился. Но иногда еще появляется. Не могу понять скока еще долить потому что не у всех есть этот мерседесовский щуп! Все имеют универсалтный, за три рубля, который нам не подходит. Не знаю насколько был этот недолив критичным (400гр) для коробки. Проехал я так тыщ 40. Но проблем с акпп не имел и не имею и сейчас.

 

Недолив менее опасен для коробки, чем перелив. Но уровень нужно выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу