ivanprk Опубликовано: April 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2012 (изменено) Добрый день, авто мерседес 210 кузов,год выпуска 1996, мотор 2,8 М104, коробка 722,5хх, какое масло нужно залить в АКПП? Изменено April 2, 2012 пользователем ivanprk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2012 Добрый день, авто мерседес 210 кузов,год выпуска 1996, мотор 2,8 М104, коробка 722,5хх, какое масло нужно залить в АКПП? Здравствуйте! Top Tec 1200: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1. Полный объем заливки 6,2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanprk Опубликовано: April 2, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2012 а ТЕСDOC пишет что масло надо с допуском 236,14 т.е. тортес 1600, кому верить? и оригинальное масло тоже с допуском 236.14 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2012 а ТЕСDOC пишет что масло надо с допуском 236,14 т.е. тортес 1600, кому верить? и оригинальное масло тоже с допуском 236.14 Не может быть такого. В 1996 году еще не было допуска 236.14 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanprk Опубликовано: April 2, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2012 у вас есть текдок? посмотрите, что там пишут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2012 у вас есть текдок? посмотрите, что там пишут />http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7229.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanprk Опубликовано: April 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2012 2. Лист допуска 236.14 - масло А001 989 68 03 А001 989 68 03 Цвет - красный с оттенком малинового . Единственное масло , которое допущено к использованию в АКПП 722.5 , 722.6 и 722.9 (для 722.9 - только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска , для остальных придуман новый лист допуска - 236.15 , см.ниже) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2012 (изменено) 2. Лист допуска 236.14 - масло А001 989 68 03 А001 989 68 03 Цвет - красный с оттенком малинового . Единственное масло , которое допущено к использованию в АКПП 722.5 , 722.6 и 722.9 (для 722.9 - только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска , для остальных придуман новый лист допуска - 236.15 , см.ниже) Для вашей коробки первоначально шла жидкость со спецификацией 236.10. (Top Tec 1200). Повторяю, в 1996 г. допуска 236.14 не еще не было. Читаем дальше: "Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series ( в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) - отсюда и название "MB 236.14 ATF NAG2VSport" . Масло получилось настолько удачным , что было решено заменить все предыдущие масла на новое." За исключением 236.12 и 236.14 эти жидкости не смешиваются, но взаимозаменяемы. Изменено April 3, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanprk Опубликовано: December 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2012 добрый день, снова у меня вопрос. Мерседес Е240 2001 года выпуска, коробка автомат 722,6 Онлайн подбор на сайте пишет что подойдет ТорТес 1200, или надо ТорТес 1600? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2012 (изменено) добрый день, снова у меня вопрос. Мерседес Е240 2001 года выпуска, коробка автомат 722,6 Онлайн подбор на сайте пишет что подойдет ТорТес 1200, или надо ТорТес 1600? Здравствуйте1 Туда идет Top Tec 1600 с 236.14: http://www.mb-info.r...il_for_7226.htm Изменено December 11, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivanprk Опубликовано: December 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2012 Здравствуйте1 Туда идет Top Tec 1600 с 236.14: http://www.mb-info.r...il_for_7226.htm спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kaygorodov Опубликовано: May 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2015 (изменено) интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки. А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было. Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались? коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто. Спасибо! Изменено May 17, 2015 пользователем Kaygorodov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: May 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2015 интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки. А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было. Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались? коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто. Спасибо! Добрый день! По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kaygorodov Опубликовано: May 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2015 (изменено) интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки. А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было. Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались? коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто. Спасибо! Добрый день! По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы. Я тоже на это надеелся... Зимой этот звук тоже был. Пару недель назад промыл радиаторы. Отдельного у акпп нет. Радик двигла вполне нормальный. Залил антифриз кфс2000... Продолжаю размышления...Реально как стон звук. Подушки двигателя нормальные, дырка щупа закрыта. Проверю еще раз муфты кардана... И подушку коробки... Через некоторое время обновлю масло, замещу литра 4,5 поменяю фильтра, прокладки, болты и медную шайпу сливной пробки картера акпп... Странная фигня Изменено May 17, 2015 пользователем Kaygorodov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2015 интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки. А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было. Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались? коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто. Спасибо! Добрый день! По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы. Я тоже на это надеелся... Зимой этот звук тоже был. Пару недель назад промыл радиаторы. Отдельного у акпп нет. Радик двигла вполне нормальный. Залил антифриз кфс2000... Продолжаю размышления...Реально как стон звук. Подушки двигателя нормальные, дырка щупа закрыта. Проверю еще раз муфты кардана... И подушку коробки... Через некоторое время обновлю масло, замещу литра 4,5 поменяю фильтра, прокладки, болты и медную шайпу сливной пробки картера акпп... Странная фигня Со старыми авто постоянно всякая фигня происходит, проверено на своих раритетах. Проблема может быть в том, что допуск 236.10, прописаный на Вашу технику замещается на 236.14, но не совмещается, то есть на полную замену. Этим и объясняется рекомендация ТехДока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kaygorodov Опубликовано: June 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2015 интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки. А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было. Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались? коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто. Спасибо! Добрый день! По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы. Я тоже на это надеелся... Зимой этот звук тоже был. Пару недель назад промыл радиаторы. Отдельного у акпп нет. Радик двигла вполне нормальный. Залил антифриз кфс2000... Продолжаю размышления...Реально как стон звук. Подушки двигателя нормальные, дырка щупа закрыта. Проверю еще раз муфты кардана... И подушку коробки... Через некоторое время обновлю масло, замещу литра 4,5 поменяю фильтра, прокладки, болты и медную шайпу сливной пробки картера акпп... Странная фигня Со старыми авто постоянно всякая фигня происходит, проверено на своих раритетах. Проблема может быть в том, что допуск 236.10, прописаный на Вашу технику замещается на 236.14, но не совмещается, то есть на полную замену. Этим и объясняется рекомендация ТехДока. Дада, все правильно. Я первый раз когда "замещал" использовал старый допуск лм. Топтек 1200. Заменил 4 литра же я. Потом я слил все - и залил заново лм топ тек 1600 - 236.14. Со звуком я походу разобрался. Есть подозрение что на горячую не хватало масла. Не долили в сервисе! Я долил 300 грамм. Звук сократился. Но иногда еще появляется. Не могу понять скока еще долить потому что не у всех есть этот мерседесовский щуп! Все имеют универсалтный, за три рубля, который нам не подходит. Не знаю насколько был этот недолив критичным (400гр) для коробки. Проехал я так тыщ 40. Но проблем с акпп не имел и не имею и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2015 интересно еще вот что, У меня в коробке я тоже менял масло. Сначала путем замещения залил 4 литра топ тек 1200, с заменой фильтра и прокладки. А потом, через тыщу, сделал полную замену масла на топ тек 1600. Опять с заменой фильтра, прокладки и разьема… И теперь, после динамичной езды, у меня появляется странный звук при переключении с паркинга на драйв или на заднюю… также иногда этот звук слышно и при разгоне в самом начале. Как стон такой… такое ощущение что где-то травит что-то… те кто слушали говорят похоже типа как горячее масло двигается внутри гидроблока… и видимо издает такой звук… но до замены его не было. Никаких визуальных признаков течи нет. Никаких рывков при переключении или толчков ни при разгоне ни при резкой остановке. При переключении селектора стоя на месте тоже все мягенько… только вот странный звук… как стон… :) не сталкивались? коробка у меня 5 ступка мерседес акпп 722.6 с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора Машина Крайслер кроссфаер 2004гв. Масло в редукторе залита минералка ликви моли для редукторов БЕЗ блокировки дифа плюс антифрикционная присадка. Может в этом дело. Хочу попозже перейти на синтетику вашу же. Но звук идет где-то под передней частью авто. Спасибо! Добрый день! По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы. Я тоже на это надеелся... Зимой этот звук тоже был. Пару недель назад промыл радиаторы. Отдельного у акпп нет. Радик двигла вполне нормальный. Залил антифриз кфс2000... Продолжаю размышления...Реально как стон звук. Подушки двигателя нормальные, дырка щупа закрыта. Проверю еще раз муфты кардана... И подушку коробки... Через некоторое время обновлю масло, замещу литра 4,5 поменяю фильтра, прокладки, болты и медную шайпу сливной пробки картера акпп... Странная фигня Со старыми авто постоянно всякая фигня происходит, проверено на своих раритетах. Проблема может быть в том, что допуск 236.10, прописаный на Вашу технику замещается на 236.14, но не совмещается, то есть на полную замену. Этим и объясняется рекомендация ТехДока. Дада, все правильно. Я первый раз когда "замещал" использовал старый допуск лм. Топтек 1200. Заменил 4 литра же я. Потом я слил все - и залил заново лм топ тек 1600 - 236.14. Со звуком я походу разобрался. Есть подозрение что на горячую не хватало масла. Не долили в сервисе! Я долил 300 грамм. Звук сократился. Но иногда еще появляется. Не могу понять скока еще долить потому что не у всех есть этот мерседесовский щуп! Все имеют универсалтный, за три рубля, который нам не подходит. Не знаю насколько был этот недолив критичным (400гр) для коробки. Проехал я так тыщ 40. Но проблем с акпп не имел и не имею и сейчас. Недолив менее опасен для коробки, чем перелив. Но уровень нужно выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас