Roland77 Опубликовано: April 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2012 Здравствуйте. Я из Туркмении. У меня автомобиль Hyundai H1, 2011 года, фургон, бензин, объем двигателя 2,4 литра. Заливаю в машину LIQUI-MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30. Единственное масло с допуском Hyundai на нашем рынке. Машина находится на гарантии у официального дилера. Но они льют масло ZIC 5w-40 или 10w-40 у которого: 1. Нет допуска Hyundai 2. Оно не подходит по вязкостно-температурным характеристикам, указанным в книжке по эксплуатации. Когда я спрашиваю почему так, все стоят потупив взгляд. Приезжаю со своим маслом, никто с гарантии не снимает. Видимо с ZIC-а у них больше прибыли, или просто быстрей хотят угробить наши моторы. Хотя и у этой марки есть масла с допуском Hyundai, но они его не везут. По мануалу рекомендуются маловязкие масла 5w-20/5w-30 или 10w-30 вплоть до + 50 гр. Цельсия. В исключительных случаях 15w-40 или 20w-50 (здесь я логику инженеров Hyundai не понял). У меня собственно вопрос: - Не заклинит ли двигатель летом на масле с вязкостью 5w-30, когда окружающая температура воздуха запросто доходит до + 50 гр.? К тому же машина постоянно ездит с грузом 1,5 тонны (грузовой фургон). Можно ли продолжать ездить летом на масле 5w-30, не опасаясь за состояние двигателя? Если эта вязкость не подойдет для очень жаркого климата, то что тогда лучше выбрать из других ваших масел? Если бы я нашел на нашем рынке масло вязкостью 10w-30 с допуском, то вопрос отпал бы сам собой. Но такой вязкости нет. Заранее благодарен за ответ. Зацепил дополнительно страничку из родного мануала данного авто. Что-бы картина была понятней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2012 Здравствуйте. Я из Туркмении. У меня автомобиль Hyundai H1, 2011 года, фургон, бензин, объем двигателя 2,4 литра. Заливаю в машину LIQUI-MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30. Единственное масло с допуском Hyundai на нашем рынке. Машина находится на гарантии у официального дилера. Но они льют масло ZIC 5w-40 или 10w-40 у которого: 1. Нет допуска Hyundai 2. Оно не подходит по вязкостно-температурным характеристикам, указанным в книжке по эксплуатации. Когда я спрашиваю почему так, все стоят потупив взгляд. Приезжаю со своим маслом, никто с гарантии не снимает. Видимо с ZIC-а у них больше прибыли, или просто быстрей хотят угробить наши моторы. Хотя и у этой марки есть масла с допуском Hyundai, но они его не везут. По мануалу рекомендуются маловязкие масла 5w-20/5w-30 или 10w-30 вплоть до + 50 гр. Цельсия. В исключительных случаях 15w-40 или 20w-50 (здесь я логику инженеров Hyundai не понял). У меня собственно вопрос: - Не заклинит ли двигатель летом на масле с вязкостью 5w-30, когда окружающая температура воздуха запросто доходит до + 50 гр.? К тому же машина постоянно ездит с грузом 1,5 тонны (грузовой фургон). Можно ли продолжать ездить летом на масле 5w-30, не опасаясь за состояние двигателя? Если эта вязкость не подойдет для очень жаркого климата, то что тогда лучше выбрать из других ваших масел? Если бы я нашел на нашем рынке масло вязкостью 10w-30 с допуском, то вопрос отпал бы сам собой. Но такой вязкости нет. Заранее благодарен за ответ. Зацепил дополнительно страничку из родного мануала данного авто. Что-бы картина была понятней. Здравствуйте! 1. У Hyundai нет собственных допусков на моторные масла. Надпись на канистре с Leichtlauf Special AA 5W-30 говорит лишишь о том, что это масло соответствует требованиям моторных масел для двигателей Hyundai. 2. Если вы откроете стандарт по вязкостно-температурным свойствам SAE J300, то увидите там, что выбор масла от температуры окружающего воздуха не зависит. Масло испытывают при температуре 100 и 150 градусов. Согласитесь, что эти значения отличаются. Соответственно, при выборе вязкости масла, в первую очередь необходимо учитывать рекомендации производителя, не зависимо от температуры воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roland77 Опубликовано: May 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2012 Подскажите пожалуйста, какое все-таки масло мне больше подойдет из вашей продукции. Приоритет защита от износа. Мануал допускает применять масла по API SM / ILSAC GF-4 если нет SL. Фургон под нагрузкой. Бензин АИ-95, где-то на 4 (по 5-ой системе). Все-таки думаю масло ЛМ АА 5-30 будет слабовато для нагруженого двигателя. И еще один вопрос: - В вашей базе подбора масел нет варианта для моей машины. Вернее нет для новых моделей Hyundai H1 модели 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, какое все-таки масло мне больше подойдет из вашей продукции. Приоритет защита от износа. Мануал допускает применять масла по API SM / ILSAC GF-4 если нет SL. Фургон под нагрузкой. Бензин АИ-95, где-то на 4 (по 5-ой системе). Все-таки думаю масло ЛМ АА 5-30 будет слабовато для нагруженого двигателя. И еще один вопрос: - В вашей базе подбора масел нет варианта для моей машины. Вернее нет для новых моделей Hyundai H1 модели 2007 года. Здравствуйте! 1. Учитывая условия эксплуатации, могу предложить другой вариант: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Это моторное масло сертифицировано по АСЕА 2008 г. и имеет повышенную защиту от износа + масло имеет соответствие по API SN, что по уровню эксплуатационных свойств превосходит рекомендованный производителем класс SM. Соответствия Hyundai здесь уже не будет. 2. Редактировать и дополнять подбор на нашем сайте мы не можем. Сервер на котором он лежит находиться в Голландии. Изменено May 3, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roland77 Опубликовано: May 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2012 Меня вот какие сомнения терзают: - Что все-таки важнее с точки зрения защиты от износа? 1) кинематическая вязкость при 100 гр. 2) индекс вязкости 3) динамическая вязкость HTHS Что-то одно из трех или все 3 параметра важны в купе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2012 Меня вот какие сомнения терзают: - Что все-таки важнее с точки зрения защиты от износа? 1) кинематическая вязкость при 100 гр. 2) индекс вязкости 3) динамическая вязкость HTHS Что-то одно из трех или все 3 параметра важны в купе? Из трех вариантов, с точки зрения защиты от износа, большее значение имеет динамическая вязкость HTHS, которая находится в зависимости от кинематической вязкости.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас