Стоп-течь моторного масла (Oil-Verlust-Stop)


Eduard

Recommended Posts

Заведу речь про продукт 1995 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303&like_name=1

Двигатель BMW N62 был недавно замечен в сизом выхлопе. Зная одно из его слабых мест - маслосъемные колпачки - подумал именно об этом продукте 1995. Почитал описание, встретил фразу "за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков" - еще больше утвердился во мнении что, возможно, поможет, и смысл попробовать есть. Верно рассуждаю???

Однако фразы про высокотемпературную вязкость меня настораживают. Что означают слова "стабилизация высокотемпературной вязкости" и "выравнивание высокотемпературной вязкости"? Равнозначно ли сказать более понятно - "ПОВЫШЕНИЕ высокотемпературной вязкости"??? Обеспокоенность связана с технологией Valvetronic этого двигателя, механизм которой очень чувствителен к вязкости, для таких двигателей показаны только маловязкие масла группы "xW-30". И возможно это не единственный высокотехнологичный механизм в двигателе, требующий низкой вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведу речь про продукт 1995 http://catalogue.liq...303&like_name=1

Двигатель BMW N62 был недавно замечен в сизом выхлопе. Зная одно из его слабых мест - маслосъемные колпачки - подумал именно об этом продукте 1995. Почитал описание, встретил фразу "за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков" - еще больше утвердился во мнении что, возможно, поможет, и смысл попробовать есть. Верно рассуждаю???

Однако фразы про высокотемпературную вязкость меня настораживают. Что означают слова "стабилизация высокотемпературной вязкости" и "выравнивание высокотемпературной вязкости"? Равнозначно ли сказать более понятно - "ПОВЫШЕНИЕ высокотемпературной вязкости"??? Обеспокоенность связана с технологией Valvetronic этого двигателя, механизм которой очень чувствителен к вязкости, для таких двигателей показаны только маловязкие масла группы "xW-30". И возможно это не единственный высокотехнологичный механизм в двигателе, требующий низкой вязкости.

Здравствуйте!

Oil-Verlust-Stop действительно повышает вязкость масла, но до класса xW-40 она явно не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oil-Verlust-Stop действительно повышает вязкость масла, но до класса xW-40 она явно не дотягивает.

спасибо.

а не существует продукта, разбухающего резинки, но БЕЗ повышения вязкости? Вроде не попадалось ничего другого аналогичного :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.

а не существует продукта, разбухающего резинки, но БЕЗ повышения вязкости? Вроде не попадалось ничего другого аналогичного :(

Продукта без стабилизатора вязкости нет, но не следует переживать, так как стоп-течь используется, как правило, в уже немного поработавшим масле, потерявшим пару сантистокс вязкости, а стабилизатор как раз их восстановит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продукта без стабилизатора вязкости нет, но не следует переживать, так как стоп-течь используется, как правило, в уже немного поработавшим масле, потерявшим пару сантистокс вязкости, а стабилизатор как раз их восстановит.

Значит заливать лучше попозже? Я только что сменил масло. Вообще масло - лонглайф, тысяч на 30км, скорее всего вязкость со временем оно теряет очень медленно, иначе бы немцы не заявляли о таком большом межсервисном интервале. Но я меняю раза в 2-3 чаще, в интервале 10-14тыс.км.

Надо еще раз посмотреть рекомендованные масла, если может среди них все-таки промелькнет xW-40, то наверное можно не переживать.

Вообще странно, я раньше не замечал сизового выхлопа, и вот только после смены масла заметил. То ли невнимательным был, то ли как-то масло повлияло (оно чуть другое, обновленное, Кастрол то старое заменил на это обновленное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит заливать лучше попозже? Я только что сменил масло. Вообще масло - лонглайф, тысяч на 30км, скорее всего вязкость со временем оно теряет очень медленно, иначе бы немцы не заявляли о таком большом межсервисном интервале. Но я меняю раза в 2-3 чаще, в интервале 10-14тыс.км.

Надо еще раз посмотреть рекомендованные масла, если может среди них все-таки промелькнет xW-40, то наверное можно не переживать.

Вообще странно, я раньше не замечал сизового выхлопа, и вот только после смены масла заметил. То ли невнимательным был, то ли как-то масло повлияло (оно чуть другое, обновленное, Кастрол то старое заменил на это обновленное).

Если сизый выхлоп проявляется на непрогретом катализаторе, то кроме маслосъемных колпачков это может говорить о загрязнении впускных клапанов (нормальное явление на нашем топливе). Если дымит на горячую, то "приплыл" катализатор.

хW-30 масла имеют определенную вилку вязкости при 100 оС, от 9,3 до 12,6 сСт. Можно выбрать масло, максимально близкое к 40-му классу не нарушая требования производителя.

Полностью соответствовать требованиям BMW России будет Special Leichtlauf LL 5W-30 c вязкостью при 100 12,0 сСт, артикул 1193, допуск Longlife 01.

Хорошо бы точно знать вязкость того Кастроля, что у Вас залит, это позволит решить, можно ли залить 1995 без риска перепрыгнуть в 40-ой класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сизый выхлоп проявляется на непрогретом катализаторе, то кроме маслосъемных колпачков это может говорить о загрязнении впускных клапанов (нормальное явление на нашем топливе).

1. постоянно заливаю в бензин очистители

2. бензин у нас 95 и 98 и так очень хороший, лью Лукойл Экто-плюс и Экто-Спорт на Лукойловских АЗС (не франчайзинг)

потому такой вариант исключаю. Да и на холодную как раз вроде кроме пара ничего и не видать

Если дымит на горячую, то "приплыл" катализатор.

это да, он приплыл, и дымит на горячую (пока еще не сильно, но заметно). Приплыл за год эксплуатации (год назад их оба меняли). ошибка катализатора ("эффективность ниже минимального порога") болтается в мозгах. Сбрасываю - через 200-400км снова выскакивает. Приплыли они еще до въезда в родной Пермский край с хорошим бензином, а каким там до меня в Красноярске бензином кормили - хз, наверняка там бенз хуже нашего. А вообще, как мне говорили, достаточно и одной заправки поганым бензином, чтобы убить каты.

Но! Допустим каты не справляются с масляным выхлопом. Однако то, что масляный выхлоп вообще имеет место быть - все равно что-то виновато в моторе, и пока хочется думать на простые вещи (колпачки), тем более что это известная проблема данного мотора.

хW-30 масла имеют определенную вилку вязкости при 100 оС, от 9,3 до 12,6 сСт. Можно выбрать масло, максимально близкое к 40-му классу не нарушая требования производителя.

Полностью соответствовать требованиям BMW России будет Special Leichtlauf LL 5W-30 c вязкостью при 100 12,0 сСт, артикул 1193, допуск Longlife 01.

Хорошо бы точно знать вязкость того Кастроля, что у Вас залит, это позволит решить, можно ли залить 1995 без риска перепрыгнуть в 40-ой класс.

Масло Castrol Edge Professional BMW LL01 0W-30. Специализированное для BMW, в розничных магазинах не купить, только либо у дилеров, либо иными полулегальными схемами поставок из Германии. Официально Кастрол это масло в розничную сеть не поставляет. Пришло на смену SLX Professional Longtec BMW LL01 0W-30. Точную вязкость в сантистоксах пока не нашел, у меня почему-то сейчас сайт кастрола не открывается. Может дома на банке гляну или дома сайт откроется - посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло Castrol Edge Professional BMW LL01 0W-30. Специализированное для BMW, в розничных магазинах не купить, только либо у дилеров, либо иными полулегальными схемами поставок из Германии. Официально Кастрол это масло в розничную сеть не поставляет. Пришло на смену SLX Professional Longtec BMW LL01 0W-30. Точную вязкость в сантистоксах пока не нашел, у меня почему-то сейчас сайт кастрола не открывается. Может дома на банке гляну или дома сайт откроется - посмотрю.

У свежего кинематическая вязкость 12,2 сСт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У свежего кинематическая вязкость 12,2 сСт.

да, вы правы, ссылка http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Edge_Professional_BMW_LL01_0W-30.pdf

т.е. вязкость близка к потолку для класса 30.

Посмотрел TIS (технический документ BMW) - для двигателя N62 применение масел ограничено лишь спецификациями LL01 и LL01FE (еще более жидкое, допускается применять только в двигателях с Valvetronic). Не слышал чтобы у нас хоть кто-то покупал масла LL01FE, т.к. это очень редкие масла, их нет в продаже, и все, включая дилеров, льют обычный LL01. Далее: под спецификацию LL01 подпадает большое число масел, в т.ч. имеющие вязкость и 0W-40, и даже редкие 5W-40.

И как ваше мнение, учитывая все факторы - не будет большого риска залить в мое масло "стоп-течь"?

И сколько флаконов мне нужно - один или два? Объем масла в движке - 8,5л в N62, и еще думаю для профилактики влить в другой - M54, в нем 7,5л масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вы правы, ссылка http://www.castrol.c..._LL01_0W-30.pdf

т.е. вязкость близка к потолку для класса 30.

Посмотрел TIS (технический документ BMW) - для двигателя N62 применение масел ограничено лишь спецификациями LL01 и LL01FE (еще более жидкое, допускается применять только в двигателях с Valvetronic). Не слышал чтобы у нас хоть кто-то покупал масла LL01FE, т.к. это очень редкие масла, их нет в продаже, и все, включая дилеров, льют обычный LL01. Далее: под спецификацию LL01 подпадает большое число масел, в т.ч. имеющие вязкость и 0W-40, и даже редкие 5W-40.

И как ваше мнение, учитывая все факторы - не будет большого риска залить в мое масло "стоп-течь"?

И сколько флаконов мне нужно - один или два? Объем масла в движке - 8,5л в N62, и еще думаю для профилактики влить в другой - M54, в нем 7,5л масла.

Вреда не будет. Присадка вязкость изменяет совсем не значительно. 300 мл присадки рассчитано на 3-4 л моторного масла. Для профилактики хватит и одной баночки.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вреда не будет. Присадка вязкость изменяет совсем не значительно. 300 мл присадки рассчитано на 3-4 л моторного масла. Для профилактики хватит и одной баночки.

в N62 уже получается лить надо не профилактически, а по конкретному симптому. соответственно на 8,5л нужно 2 банки.

А вот в М54 - пока профилактически, туда тогда одну влить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в N62 уже получается лить надо не профилактически, а по конкретному симптому. соответственно на 8,5л нужно 2 банки.

А вот в М54 - пока профилактически, туда тогда одну влить.

Совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задал уважаемому автосервису, давно специализирующемуся на ремонтах БМВ и на поставке из Германии масел для них, такой вопрос:

для большинства бензиновых двигателей Nxx (т.е. с Valvetronic) показаны масла спецификаций LL01 и LL01FE. Масла LL01FE у нас редкие и вообще не слышал чтобы использовали, даже дилеры льют повсюду LL01.

Вообще для Valvetronic показаны жидкие масла, однако по вязкости ограничения никакие не введены и всё ограничено только указанными спецификациями ЛонгЛайф. При этом масла LL01 бывают от 0W-30 до 5W-40. Не будет ли масло вязкости xW-40 для вальвтроника хуже чем xW-30??

Ответ:

Если кратко, то не будет хуже.

Доверяя их профессионализму, меня удовлетворил такой краткий ответ :) Ну а время покажет... Решаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу